Авиакомпания lufthansa готовится к переходу на биокеросин

      Комментарии к записи Авиакомпания lufthansa готовится к переходу на биокеросин отключены

Авиакомпания lufthansa готовится к переходу на биокеросинНаибольшая в Европе германская компания Lufthansa заявила о собственном намерении перевести самолеты делающие регулярные коммерческие рейсы на биологическое топливо. Но перед тем, как начать применять новый вид горючего, Lufthansa совместно с европейской корпорацией Airbus, собираются провести предварительные пробные опробования. С целью этого один из самолетов A321, делающий рейсы по маршруту Гамбург — Франкфурт, станет частично заправляться горючим «растительного» происхождения.

Начало проекта называющиеся Burn Fair, в соответствии с которому и пройдут опробования пассажирского A321 на биокеросине, запланировано на апрель 2011 г. В этом необыкновенном проекте, кроме уже названных Lufthansa и светло синий, кроме этого примут участие компания Neste Oil и федеральное правительство Германии. Финская нефтяная компания Neste Oil берет на себя обязательство обеспечить проект биологическим топливом, произведенным по собственной разработке NexBTL.

А правительство Германии окажет данной экологической инициативе собственную денежную помощь в размере 2,5 миллионов евро. Так как мирового опыта применения аналогичных самолетов на регулярных авиарейсах еще нет, германской компании нужно будет столкнуться с ответом последовательности организационных и технических вопросов связанных с переходом на биологическое топливо.

Основная неприятность, которой будет уделяться главное внимание — это безопасность, поскольку авиация, неизменно, предъявляла повышенные требования к безотказности и надёжности двигателей. И, конечно, не нужно думать, что германская компания решила совершить «опыт» на ничего не подозревающих пассажирах.

Все исследования и необходимые испытания, само собой разумеется, уже проводились, но дабы дополнительно перестраховаться, первый коммерческий самолет на биотопливе будет таким только «наполовину». Все дело в том, что на экспериментальном A321 лишь один из двух двигателей будет трудиться на смеси (50 на 50) биотоплива и керосина. И лишь по завершению шестимесячных опробований, в случае если двигатель IAE V2500 продемонстрирует собственную полную «работоспособность», компания Lufthansa перейдет к более широкому применению биологического топлива.

Кроме безопасности «гибридного» A321, германской компании, предстоит еще позаботиться о переоборудование заправочных комплексов, и внести кое-какие трансформации в привычные замыслы полетов. В ходе проекта Burn Fair компания Lufthansa собирается переоборудовать для заправки биологическим топливом, пока, лишь инфраструктуру аэропорта Гамбурга.

Исходя из этого самолет участвующий в опыте нужно будет переводить на «постоянный» маршрут, одним из необходимых пунктов назначения которого и станет Гамбург. А такая «прямолинейная» схема перемещения самолетов, в наши дни, в основном, заменяется на необычный «круговорот», в то время, когда одинаковый самолет употребляется на различных направлениях.

Выше перечислялись только сложности, но что же фактически сможет дать переход коммерческой авиации на другие виды горючего. В первую очередь, частичный отказ от керосина в пользу «растительного» горючего, окажет помощь авиакомпаниям заметно снизить уровень парниковых газов, каковые каждый год выбрасываются в воздух.

По заявлениям представителей Lufthansa, при успехе нынешнего проекта, компания готова уже к 2020 г перевести на биокеросин, целый собственный парк самолетов. Не смотря на то, что необходимо заметить, что речь не идет об применении 100% биологического топлива. Так, в случае если попытаться сравнить биокеросин с автомобильными видами биологического топлива, то его возможно будет приравнять к стандарту E10, т.е. часть «зеленого» горючего в нем составит не более 10%.

Однако, кроме того такая малый «примесь» биологического топлива, разрешит сократить лишь ежегодных выбросов двуокиси углерода (СО2) на 2,7 млн тысячь киллограм.

Причем это относится только самолетов компании Lufthansa. Также биокеросин, производящийся финской Neste Oil, кроме собственного меньшего веса (если сравнивать с простым авиационным топливом) владеет еще и большей (на 4%) теплоемкостью. И в итоге, эти особенности биологического топлива, за счет меньшей лучшей теплоты и массы сгорания, окажут помощь кроме того пара уменьшить неспециализированный расход горючего.

Не смотря на то, что его преимущества очевидны, перевести современную авиацию на «экологическое» горючее, в ближайшем а, быть может, и отдаленном будущем, будет нереально. А основная обстоятельство содержится в том, что мировое производство возобновляемых видов горючего, просто не сможет покрыть того огромного спроса, что создадут компании.

  • авиация
  • биокеросин
  • биологическое топливо
  • самолет

Беспредел сотрудника авиакомпании Люфтганза (Lufthansa Airlines) 20/12/2016 Москва, Домодедово


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: