В разработке беспилотного КАМАЗа, что уже в 2020-м году планируется применять для задач горнодобывающей индустрии и других особых задач, участвует резидент «Сколково» — «ВИСТ Майнинг Технолоджи». «Как раз сотрудники «ВИСТ Майнинг Технолоджи» разрабатывают роботизированный автосамосвал, занимаются вопросами динамического построения траектории перемещения, совокупностью ведения и управления автосамосвала по маршруту, совокупностью предотвращения столкновений, и механизмами управления автосамосвала», — расказал журналистам Sk.ru директор по формированию «ВИСТ Майнинг Технолджи» Дмитрий Клебанов.
Пару дней назад на YouTube был выложен видеоролик с опробований прототипа беспилотного грузовика. Это совместный проект КАМАЗа, «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies, работа над которым обязана по замыслам завершиться в 2020 году. «ВИСТ Групп» — партнер Фонда «Сколково», материнская компания «ВИСТ Майнинг Технолоджи».
Как поведал Дмитрий Клебанов, это опробование на полигоне — первое из серии опробований, каковые будут проводиться экспертами «ВИСТ Майнинг Технолоджи» и КАМАЗ в рамках создания роботизированного автосамосвала, что в будущем может употребляться для горнодобывающей индустрии и других особых задач.
«Использование роботизированных автосамосвалов на данный момент экономически актуально и нормативно вероятно лишь для особых условий и специальных задач, где присутствие людей ограничено, а применение техники обусловлено требованиями безопасности либо экономической целесообразности. Одной из таких отраслей есть горнодобывающая отрасль. Кроме этого для задач МЧС, ведения колонны автосамосвалов с управляемым первым автосамосвалом в колонне проект может применяеться уже на данный момент».
Наряду с этим Дмитрий Клебанов с умеренным оптимизмом относится к возможности появления беспилотных транспортных средств на дорогах неспециализированного пользования к 2020 году.
«В данном вопросе главные неприятности не технические, а организационные, и связаны с правовым регулированием перемещения, выработкой правил и норм применения техники в недетерминированной среде. Первые применения роботизированного автотранспорта будут в капиталоемких отраслях, в которых на транспорте завязаны серьёзные технологические процессы, исключение человека из которых значительно повысит уровень эффективности работ и промышленной безопасности», — уверен представитель «ВИСТ Майнинг Технолоджи».
В целом для России подобные проекты имеют огромное значение, считает Дмитрий Клебанов: «Развитие роботизированного транспорта — это мировая тенденция транспортного машиностроения, и в случае если Российская Федерация желает в будущем развивать машиносроение как отрасль, мы не можем не развивать главную техническую тенденцию отрасли». Наряду с этим, внедрение роботизации будут плавными — ее элементы со временем будут восприниматься как электрический подъемник стекол либо автоматическая коробка передач.
К разработке беспилотного транспорта на данный момент подключились все ведущие производители машин в мире. Постепенное внедрение данных разработок начнется уже в скором времени.
«С 2019 года все грузовики в Европе должны будут оснащены совокупностями Drive Assist. КAМАЗ, как фаворит среди производителей машин России, для предотвращения технологического отставания включился в гонку разработок. Для России это показатель хорошего сдвига в сторону опережающего внедрения революционных разработок», — расказал журналистам Sk.ru проектный менеджер Робототехнического центра IT-кластера Фонда «Сколково» Алексей Гонноченко.
Инновационный центр «Сколково» будет играться ключевую роль в разработке главных разработок беспилотного транспорта, продолжил представитель Робоцентра: меньше месяца назад было подписано серьёзное соглашение между «Сколково» и КАМАЗом, которое подразумевает расширение перечня технологических партнеров. В него уже вошли КБ «Аврора», «ВижнЛабс», «Стрим Лабс», «ВэйРэй» и другие. К реализации проекта беспилотного КАМАЗа будут привлекаться и новые участники.
Разработки независимых транспортных средств кроме этого ведутся автозаводом ГАЗ. В первых числах Июля на полигоне под Ногинском прошли опробования независимого беспилотника на базе Газель «Бизнес» с совокупностью управления, созданной резидентом «Сколково» КБ «Аврора». Видео возможно взглянуть тут:
Жак Фреско на шоу Ларри Кинга | Проект Венера
Интересные записи на сайте:
- Станция cassini обнаружила межзвездные частицы
- Как $4,5 млрд превратились в ничто: история падения биотехнологической компании theranos
- Наса планирует пробурить ледяную поверхность европы
- Волна уходит за горизонт: советская тропосферная радиорелейная линия связи «север»
- Четыре основных отличия потребительского искусственного интеллекта от производственного
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Экзоскелеты: грань будущего уже в россии
Возможно ли наделить простого человека сверхчеловеческими свойствами? Так как усовершенствовать человеческое тело науке пока не удалось. И, так же, как и…
-
Геосервер для решения задач мониторинга транспорта
А.В. Гиценко Интерфейс совокупности мониторинга транспорта представляет собой не просто карту с нанесенными треками и маршрутами. Это — полный комплекс…
-
Создание центра космического мониторинга для решения задач нефтегазовой отрасли
№1(2), 2009 г. М. А. Болсуновский Освоение новых нефтяных и газовых месторождений идет, по большей части, в районах Дальнего Востока и Сибири, наряду с…
-
Программное обеспечение bentley systems для решения кадастровых задач
№2(3), 2009 г. О. Н. Колесникова, В. Б. Серебряков, М. В. Лютивинская НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ BENTLEY SYSTEMS Компания Bentley Systems (США)…
-
Возможности радарных снимков sentinel-1 для решения задач сельского хозяйства
С.Г. Мышляков (компания «Совзонд») В 2004 г. окончил Белорусский национальный университет по профессии «география». Трудился в научно-исследовательском…
-
Модель пространственных данных для решения задач регионального управления
А. Г. Демиденко Современное развитие средств дистанционного зондирования Почвы (ДДЗ) разрешает приобретать данные о местности максимально оперативно. В…