Беспилотные авто начнут применяться в россии для решения специальных задач уже в 2020 году

      Комментарии к записи Беспилотные авто начнут применяться в россии для решения специальных задач уже в 2020 году отключены

Беспилотные авто начнут применяться в россии для решения специальных задач уже в 2020 году

В разработке беспилотного КАМАЗа, что уже в 2020-м году планируется применять для задач горнодобывающей индустрии и других особых задач, участвует резидент «Сколково» — «ВИСТ Майнинг Технолоджи». «Как раз сотрудники «ВИСТ Майнинг Технолоджи» разрабатывают роботизированный автосамосвал, занимаются вопросами динамического построения траектории перемещения, совокупностью ведения и управления автосамосвала по маршруту, совокупностью предотвращения столкновений, и механизмами управления автосамосвала», — расказал журналистам Sk.ru директор по формированию «ВИСТ Майнинг Технолджи» Дмитрий Клебанов.

Пару дней назад на YouTube был выложен видеоролик с опробований прототипа беспилотного грузовика. Это совместный проект КАМАЗа, «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies, работа над которым обязана по замыслам завершиться в 2020 году. «ВИСТ Групп» — партнер Фонда «Сколково», материнская компания «ВИСТ Майнинг Технолоджи».

Как поведал Дмитрий Клебанов, это опробование на полигоне — первое из серии опробований, каковые будут проводиться экспертами «ВИСТ Майнинг Технолоджи» и КАМАЗ в рамках создания роботизированного автосамосвала, что в будущем может употребляться для горнодобывающей индустрии и других особых задач.

«Использование роботизированных автосамосвалов на данный момент экономически актуально и нормативно вероятно лишь для особых условий и специальных задач, где присутствие людей ограничено, а применение техники обусловлено требованиями безопасности либо экономической целесообразности. Одной из таких отраслей есть горнодобывающая отрасль. Кроме этого для задач МЧС, ведения колонны автосамосвалов с управляемым первым автосамосвалом в колонне проект может применяеться уже на данный момент».

Наряду с этим Дмитрий Клебанов с умеренным оптимизмом относится к возможности появления беспилотных транспортных средств на дорогах неспециализированного пользования к 2020 году.

«В данном вопросе главные неприятности не технические, а организационные, и связаны с правовым регулированием перемещения, выработкой правил и норм применения техники в недетерминированной среде. Первые применения роботизированного автотранспорта будут в капиталоемких отраслях, в которых на транспорте завязаны серьёзные технологические процессы, исключение человека из которых значительно повысит уровень эффективности работ и промышленной безопасности», — уверен представитель «ВИСТ Майнинг Технолоджи».

В целом для России подобные проекты имеют огромное значение, считает Дмитрий Клебанов: «Развитие роботизированного транспорта — это мировая тенденция транспортного машиностроения, и в случае если Российская Федерация желает в будущем развивать машиносроение как отрасль, мы не можем не развивать главную техническую тенденцию отрасли». Наряду с этим, внедрение роботизации будут плавными — ее элементы со временем будут восприниматься как электрический подъемник стекол либо автоматическая коробка передач.

К разработке беспилотного транспорта на данный момент подключились все ведущие производители машин в мире. Постепенное внедрение данных разработок начнется уже в скором времени.

«С 2019 года все грузовики в Европе должны будут оснащены совокупностями Drive Assist. КAМАЗ, как фаворит среди производителей машин России, для предотвращения технологического отставания включился в гонку разработок. Для России это показатель хорошего сдвига в сторону опережающего внедрения революционных разработок», — расказал журналистам Sk.ru проектный менеджер Робототехнического центра IT-кластера Фонда «Сколково» Алексей Гонноченко.

Инновационный центр «Сколково» будет играться ключевую роль в разработке главных разработок беспилотного транспорта, продолжил представитель Робоцентра: меньше месяца назад было подписано серьёзное соглашение между «Сколково» и КАМАЗом, которое подразумевает расширение перечня технологических партнеров. В него уже вошли КБ «Аврора», «ВижнЛабс», «Стрим Лабс», «ВэйРэй» и другие. К реализации проекта беспилотного КАМАЗа будут привлекаться и новые участники.

Разработки независимых транспортных средств кроме этого ведутся автозаводом ГАЗ. В первых числах Июля на полигоне под Ногинском прошли опробования независимого беспилотника на базе Газель «Бизнес» с совокупностью управления, созданной резидентом «Сколково» КБ «Аврора». Видео возможно взглянуть тут:

Жак Фреско на шоу Ларри Кинга | Проект Венера


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: