Дать засохнуть. африканский комар подсказал секреты сохранения биоматериалов

      Комментарии к записи Дать засохнуть. африканский комар подсказал секреты сохранения биоматериалов отключены

Дать засохнуть. африканский комар подсказал секреты сохранения биоматериалов

Нефть России, 14.11.16, Москва, 09:15 12 ноября президент России Владимир Владимирович Путин приехал в Ярославль, встретился с рабочими Ярославского моторного завода и совершил совещание президиума Государственного совета, посвященное инвестиционной привлекательности регионов. О том, чем привлекательны для Владимира Владимировича Путина были рабочие завода и чем он — для них,— АНДРЕЙ и специальный корреспондент КОЛЕСНИКОВ из Ярославля.
Пара лет назад Ярославский моторный завод, находящийся в собствености группе Олега Дерипаски, переименовали в Автодизель. А он всегда был Ярославским моторным заводом. Сейчас он Ярославский моторный завод в скобках.

Но вот вопрос: кто-нибудь на Ярославском моторном заводе именует его Автодизелем? Верно.
В производственном корпусе моторного завода была развернута выставка, посвященная его прошлому и будущему. Тут были выставлены макеты автомобилей и автобусов, для которых завод делал собственные двигатели. Тут был кроме того первый и последний коммунистический двухэтажный троллейбус.

Разнообразные самосвалы, артиллерийские тягачи, неправдоподобной мощности генераторы. Был автомобиль ГАЗ, что сравнительно не так давно принимал участие в ралли Шелковый путь, и начальник команды Михаил Шкляев говорил мне, что на этом, именно на этом ГАЗе спортсмены доехали прямо до Алма-Аты и что это фантастический успех!
— Подождите,— переспросил я,— но из-за чего не до Китая? Все остальные же отправились, возможно, дальше?..
— Ну не все…— набрался воздуха Михаил Шкляев.— И без того мы, честно говоря, на большом растоянии зашли… Хватит уж…
Предстоящие расспросы стали причиной тому, что он смог сказать еще одну фразу: По денежным соображениям дальше ехать не имело смысла — в этот самый момент уж замолчал всецело.
В это же время был тут представлен и двигатель 530, созданный на заводе, и его модификации (линию с одной из этих модификаций должен был в данный сутки открыть Владимир Владимирович Путин).
— А это вправду не заимствование какое-то? Все собственный, домашнее? — задал вопрос я у главного инженера завода Дмитрия Мокроусова.
Он попытался не подать вида, что обиделся, хоть и оказалось у него не отлично.
— Перед вами человек, что нарисовал две первые линии этого двигателя,— лишь и сообщил Дмитрий Мокроусов.
А кто рисовал все другое, было уже, разумеется, не так принципиально важно.
Кстати, именно он легко растолковал мне философию заводского бизнеса:
— До сих пор мы реализовывали двигатели на Ближний Восток, в Африку… на данный момент начали поставки в Сербию. Сербия — это Европа. Из-за чего начали? В случае если реализовывать бедным, большое количество не получишь. Нужно реализовывать богатым. А богатые — в Европе.

А Европа — это норма Евро-6. Исходя из этого делаем двигатели для Евро- 6.
Да, я обратил внимание, что на заводе трудятся увлеченные люди.
— Двигатель,— сказал мне президент группы ГАЗ Вадим Сорокин,— это вершина творчества человечества! Заберём хотя бы поршень!..
Нужно осознавать, что мы были на данный момент на новом заводе и это кидалось в глаза. В 2008 году строительство завода остановилось и возобновилось в 2009-м, по окончании того как на моторный завод приехал Владимир Владимирович Путин и завод в следствии взял кредит ВЭБа.
И сейчас цеха завода и в действительности впечатляли, в особенности по окончании судостроительного завода в Астрахани (см. Ъ от 1 ноября), под крышей одного из цехов которого, не забываю, устроилась свора ворон… Тут трудятся всего 400 человек, а на главном конвейере — три. В этот самый момент делают двигатели для Mercedes-Benz Sprinter — для всех фабрик Mercedes, разбросанных по миру (и что-то подсказывает, что посторонним человеком в данной истории не есть Айбек и немец, генеральный директор корпорации Русские автомобили…).
— И основное,— сказал мне Олег Дерипаска,— мы же единственные, кто данный кредит ВЭБу даст!
Он и сам, думается, поражался тому, что произносят его уста:
— Так как особенно тогда все брали с одним расчетом: не отдавать. А мы дадим!
Если судить по этим словам, пока что, но, не отдали.
Владимир Владимирович Путин осмотрел цех. Это было приятное занятие. Такие цеха возможно осматривать продолжительно и с наслаждением.

Манфред Айбек пара раз (уверен, не без умысла) заговаривал с Владимиром Путин на немецком — и наконец надежно овладел его вниманием. В какой-то момент в беседу вступил и Олег Дерипаска, что перед возникновением президента переживал (но, по-моему, не очень сильно), что тот его снова за что-нибудь будет ругать.
Обращение снова зашла про кредиты.
— Так,— набрался воздуха Олег Дерипаска, находившийся в стороне от Владимира Владимировича Путина и стендов с динамикой экспортного потенциала, каковые сейчас демонстрировали президенту,— самый ответственный вопрос — про деньги…— и подошел к нему близко…
Через пара секунд Олег Дерипаска показывал себя последовательным приверженцем идеи субсидий (Мы дошли до потолка в стране… Нужно расти на экспорт!..). У Владимира Владимировича Путина мысль субсидий для проектов группы ЗИЛ энтузиазма не позвала.
— Да как же! — разгорячился господин Дерипаска.— Так как мы на любой рубль кредитов в итоге платим 2,2 руб. налогов! Польза же для страны!
Президент, что, это было видно, к Олегу Дерипаске относится, непременно, прекрасно, но наряду с этим как-то, что ли, снисходительно (через чур в далеком прошлом знает), снисходительно же и радовался.
— В случае если в экономику через чур много денег закачать, все это превратится в ничто,— сказал он Олегу Дерипаске тихо.— Это же ясно! Будем разгонять инфляцию…
Олег Дерипаска, по-моему, расстроился, это увидел и президент и нежданно решил, по всей видимости, его утешить:
— Но в целом вы верно рассказываете!
Другими словами они внезапно успели поболтать о многом.
Через пара мин. Владимир Владимирович Путин уже сидел в окружении рабочих завода в этом же цехе. Тут для него была приготовлена встреча с ними.
Многие пологали, что прежде всего Владимир Владимирович Путин выскажется по поводу победы Дональда Трампа на выборах и про Сирию наконец поведает то, чего еще ни при каких обстоятельствах не говорил: он же, к примеру, исчерпывающе высказался в свое время, приехав на Уралвагонзавод и будучи премьером, о том, что происходит в Ливии и основное — о том, чего в том месте не должно происходить…
Но ничего для того чтобы не было сейчас. Президент отвечал на вопросы, каковые вправду, по всей видимости, интересовали рабочих (либо им поведали, что их интересуют в первую очередь эти вопросы): про увеличение квалификации, развитие наукоемких производств, социальную защищенность… Один рабочий спросил, будет ли президент поощрять беспилотные машины, к примеру Газель Электро, которую проектирует несколько ГАЗ.
Стало известно, что будет:
— На начальной стадии мы планируем сделать пара пилотных проектов, чтобы эти беспилотные аппараты могли быть использованы на закрытых территориях. Это, допустим, какие-то закрытые торговые территории, производственные территории, где возможно обеспечить безопасность, как вы осознаёте. Но в будущем мы исходим из того, что это возможно будет применять и при обеспечении перемещения публичного транспорта…
Не скрою, тревожно стало. Эти Газели и без того все чаще создают чувство беспилотных. А в то время, когда они станут такими в действительности, будет так как значительно неспокойнее.

Но, может, без тех водителей, которыми они на данный момент населены, ситуация нежданно и нормализуется.
Второй рабочий спросил, будем ли мы более деятельно развивать космическую отрасль и вероятно ли завлекать в нее частные инвестиции (возможно, у него было что-то отложено). Президент поведал, что само собой разумеется. И что использование достижений в области космоса неисчерпаемо.
— Она может показаться, эта коммерческая возможность! Вы осознаёте, поскольку из России, скажем, до Вашингтона возможно долететь за 20 мин.! Ну а как же!

Вот космический корабль вышел в космос. какое количество он выходит? Четыре-пять мин., не помню.

А позже в космосе до Вашингтона, до Нью-Йорка условно всего 15-16 мин., и посадка!
До сих пор начальники страны высказывались в таком духе лишь о времени подлета до цели, другими словами как раз до Вашингтона, баллистических ракет. А сейчас обращение на Ярославском моторном заводе внезапно зашла о новом виде маршрутного такси (по всей видимости, Газелью навеяло…). О цене выхода этого такси в посадки и космос на крышу Библиотеки Конгресса Владимир Владимирович Путин сперва ничего не сообщил: имеется ситуации, в то время, когда дело совсем не в деньгах…
Но, позднее он отыскал в памяти про сверхзвуковой Ту-144 и французский Конкорд а также поведал, что сообщил примьер СССР Косыгин, в то время, когда его задали вопрос, сколько стоит Ту-144: Это знаю лишь я один и никому не сообщу.
Сейчас о том, сколько стоит долететь из Москвы до Вашингтона на космическом корабле, знает, по всей видимости, один лишь Владимир Владимирович Путин. И возможно, определит еще Дональд Трамп, в случае если и в действительности у них что-нибудь сложится.
Сотрудник завода Алексей Шагалов задал вопрос президента, не помешают ли санкции, каковые иногда появляются, формированию завода.
— Все эти санкционные ограничения,— не спеша сообщил Владимир Владимирович Путин,— они формулируются не гигантами мысли… Это не громадные интеллектуалы, кто предлагает вот такую форму сотрудничества во всемирной экономике… Но и полной идиотией они также не страдают.
Идиотия — это было новое слово. Разумеется, он имел в виду, что в этом случае было уместно сказать о неполной идиотии.
— Исходя из этого,— продолжил президент,— в случае если мы будем создавать… если вы станете создавать высокотехнологичный и конкурентоспособный продукт для мирового рынка, европейского, азиатского, латиноамериканского либо американского, то никакие ограничения никому не окажут помощь. И ограничения связаны по большей части с чем? Связаны с ограничением доступа к нам финансов, инвестиций — попытки по крайней мере — и разработок на отечественный рынок.

Ваше предприятие говорит о том, что закрутить это фактически нереально.
Другими словами он имел в виду, что Mercedes, в случае если захочет, обойдет каждые санкции.
Президент отвечал на вопросы о программе утилизации машин (не будет прекращена), об помощи и ипотеке многодетным семьям в приобретении микроавтобусов, само собой разумеется. Позже его задали вопрос, за кого он болеет в футболе и хоккее, и Владимир Владимирович Путин сообщил:
— Вы, думаю, меня осознаете: я не имею права болеть за какую-то конкретную команду. Я болею за национальные сборные и в том месте и в том месте.
И вот это было решительно неясно. Из-за чего не согласиться? Что в этом не то?

В случае если симпатия президента и усилит какую-нибудь футбольную команду а также в случае если на ее базе будет сделана в итоге национальная команда, которая добьется хоть чего-нибудь, то в нынешней отчаянной обстановке и это будет долгожданный итог.
Под конец беседы президент заверил одного из рабочих, что собирается усиливать армию и особенно разведку в широком смысле этого слова (не только агентурная разведка, а техническая разведка)… И очевидно, современное точное, высокотехнологичное оружие.
— Армия отечественная никому не угрожает, желаю это еще раз выделить, дабы все услышали, не только тут сидящие,— продолжил Владимир Владимирович Путин.— Но она боеспособна, она стала современной и высокоэффективной. В разы увеличилось количество тренировок, учений, среди них и неожиданных испытаний, каковые иногда почему-то тревожат отечественных партнеров, условно их назовем так. В то время, когда они выполняют какие-то учения, мы не волнуемся, а они почему-то сходу начинают нервничать.

Нервные такие они!..
От этого те, кому нужно, должны были, само собой разумеется, разнервничаться еще больше.
По окончании встречи с рабочими на моторном заводе Владимир Владимирович Путин в Ярославле совершил еще совещание президиума Государственного совета и его консультативной рабочей, которое направляться признать самым формальным и неинтересным за все время существования самого его президиума и Госсовета и уж тем более за время существования консультативной рабочей группе. Президент как словно бы желал показать, как занимательнее ему с рабочими, чем с губернаторами.
И ему это удалось.

Источник: Нефть России

Путин дома. Интервью. В гостях у президента Владимира Путина


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: