Дед мороз не существует, а вот существует ли санта клаус?

      Комментарии к записи Дед мороз не существует, а вот существует ли санта клаус? отключены

Дед мороз не существует, а вот существует ли санта клаус?

Примечание редактора: Лерой Чао (Leroy Chiao) был космонавтом NASA с 1990 по 2005 годы и четыре раза летал в космос, включая полеты на борту космических шаттлов Columbia, Endeavour и Discovery.
24 августа запуск корабля Прогресс-44Р — непилотируемого российского космического грузовика — закончился неудачей по окончании того, как с третьей ступенью несущей его ракеты Альянс случились пока не узнанные неприятности.
Обломки упавшей на землю ракеты были обнаружены приблизительно в сорока милях к северу от границы сибирской части России с Китаем в лесном районе.
Сейчас круглосуточного освещения событий в Ливии, урагана Ирен и волатильности на фондовых рынках эти новости удостоились только мимолетного упоминания в средствах массовой информации. Но это весьма важное дело. Не из-за утраты груза, что предназначался для Интернациональной космической станции (МКС); NASA скоро подчернула, что на борту МКС имеется запасы, так что никаких немедленных трансформаций на протяжении операций не нужно.
Значительно более ответственным есть то, что это та же самая ракета, которая выводит на орбиту российские космические суда Альянс, на которых доставляются экипажи на МКС и обратно. Ракетные запуски приостановлены до тех пор, пока не будут узнаны обстоятельства неудачного запуска, и неприятность не будет решена. Пока остается под вопросом, сколько времени займет данный процесс.
Что известно совершенно верно, так это то, что никто на данный момент не имеет возможности летать на МКС с экипажем. Это не то дабы неприятность срочного характера. Члены экипажа, каковые на данный момент находятся на борту МКС, вне опасности; у них имеется их корабль Альянс, пристыкованный к МКС, что может вернуть их на Землю при необходимости.

Но он будет использован лишь в том случае, если полеты ракет Альянс не будут возобновлены перед тем, как уровень запасов кислорода, воды и еды на станции достигнет критически низкого.
Но в случае если космическую станцию нужно будет оставить без экипажа на борту, это может стать значительной проблемой. Существует последовательность событий, каковые смогут стать обстоятельством того, что станция потеряет управление ориентацией. Из-за чего это принципиально важно? В то время, когда теряется контроль за ориентацией — либо положением — таковой структуры, как космическая станция, она начинает вращаться, кувыркаться.

В то время, когда на борту имеется экипаж, он при таких условиях способен запустить процедуры для восстановления контроля. Это не верно уж сложно.
Но без экипажа антенны скоро утратят сообщение с центром управления полетом, и компьютеры МКС прекратят приобретать команды от совокупностей управления полетом. Солнечные батареи больше не будут верным образом направлены на солнце, и аккумуляторная батареи прекратят заряжаться. Космическая станция медлительно погибнет.
Будет нереально постараться безопасно пристыковаться к вращающейся станции, исходя из этого новый экипаж не сможет подняться на борт, дабы все исправить. Станция будет медлительно терять высоту, и возвратится в воздух Почвы в неконтролируемом состоянии. Мы и отечественные интернациональные партнеры утратим объект, стоивший многие миллиарды долларов.

Огромные куски станции не сгорят на протяжении ее вхождения в воздух, и смогут нанести большой вред при столкновении с Почвой.
Америка сознательно подписалась на пробел в области космических полетов, что открылся по окончании того, как космические шаттлы совершили собственную последнюю миссию и программа была свернута в текущем году. На протяжении этого пробела, т.е. периода, в то время, когда у США нет собственного средства доставки космонавтов на околоземную орбиту, страна занимается тем, что разрабатывает новые возможности в данной области, как национальные, так и частные. В любом случае, свободный анализ продемонстрировал, что мы не должны в действительности ожидать появления нового космического корабля с начальными эксплуатационными возможностями еще как минимум пять лет.
Что же мы можем сделать? Имеется ли какие-то иные возможности? Да: возможно подключить к программе МКС Китай. Китай — единственная страна кроме США и России, которая способна отправлять человека в космос.

В действительности Китай сейчас — единственная страна, которая способна выводить космонавтов на околоземную орбиту — до тех пор пока у США нет средства доставки, а запуски Альянсов приостановлены.
Вот как это может сработать. NASA будет направляться той модели, которая употреблялась при начале работы с русскими в первой половине 90-х годов двадцатого века. Обмены астронавтами и техническими специалистами проложат путь к разработке замыслов, процедур и процессов, каковые разрешат модифицировать космический корабль Шэньчжу так, дабы он имел возможность подлетать к МКС и пристыковываться к ней, имея на борту китайский, американский и российский экипажи.

Соединенные Штаты возглавят эти упрочнения.
Имеется те, кто выступает против любого сотрудничества с Китаем в космической области, по обстоятельству того, что Китай при таких условиях возьмёт доступ к возможностям и технологическим секретам США. Но в действительности, ничего из того, что имеет военную сокровище, не будет передано в каком бы то ни было направлении, ровно так же, как такие знания не передавались России и не получались от нее в ходе хорошего и успешного сотрудничества по отечественным космическим программам. Китай только обучится у нас тому, как обращаться с гражданской космической станцией.
Одним из главных выводов, сделанных в обзоре Комитета по замыслам полетов человека в космос США (U.S. Human Spaceflight Plans Committee), созданного Белым зданиям, был тот, что интернациональные рамки сотрудничества по проекту МКС были одним из наибольших удач программы. В докладе кроме этого утверждалось, что эти рамки должны быть расширены и использованы при реализации будущих программ, должны включать новых участников с развивающимися космическими программами.
Время пришло. Соединенные Штаты должны приложить упрочнения, дабы вернуть себе лидирующие позиции в области пилотируемых изучений космического пространства в сотрудничестве с другими государствами. изоляционизм и Ксенофобия — это уже отжившие концепции.
Давайте используем эту возможность и снова станем гордой нацией в космосе.
Выраженные в данном комментарии мнения являются мнениями только Лероя Чао.
Источник новости: ИноСМИ

Кто такой ДЕД МОРОЗ / Новый Год / СтарЪЁ


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: