Difis — купольная система для предотвращения разлива нефти

      Комментарии к записи Difis — купольная система для предотвращения разлива нефти отключены

Difis - купольная система для предотвращения разлива нефтиВ то время, когда судно тонет, существует не только возможность человеческих жизней и потери собственности, но и опасность загрязнения внешней среды. В то время, когда танкер терпит крушение, это практически в любое время ведет к экологической трагедии, но кроме того в случае если идет ко дну грузовой корабль, это вероятно значит утечку нефти из топливных резервуаров. DIFIS (Double Inverted Funnel for Intervention on Shipwrecks – Двойная Перевернутая Воронка для Вмешательства в Кораблекрушение) – проект ЕС, координируемый Морским НИИ Нидерландов (Maritime Research Institute Netherlands (MARIN)), применяющий пассивную совокупность для сбора нефти по мере ее утечки с потерпевшего крушение судна на дне океана.

В 2002 году поврежденный танкер Prestige с 77000 тысячь киллограм мазута раскололся на части и затонул на протяжении шторма у мыса Финистер. Власти приложили огромные упрочнения, дабы запечатать утечку посредством существующих погружных средств, но 60% нефти пребывало в открытом океане в течении 22 месяцев. Тысячи миль побережья в Португалии и Испании были отравлены, что нанесло непоправимый удар по рыбацкой индустрии.

Данный и похожие инциденты стали обстоятельством для разработки DIFIS. В соответствии с заявлениям инженеров проекта, совокупность DIFIS недорогой и уменьшения и сбора эффективный способ нефти экологического ущерба. Ее применение должно исключить необходимость ремонта судна, откачивания нефти либо ее сбора с поверхности, что при неспокойной погоде может привести к образованию неуправляемой нефтяной пены. Совокупность кроме этого может использоваться при любых видах аварий.

Единственное требование – нефть не должна взаимодействовать с морской водой и обязана оставаться плавучей.

Совокупность DIFIS – легкая, эластичная структура, которая возможно скоро смонтирована в зоне бедствия. Она всецело пассивна и может оставаться в месте крушения столько, сколько потребуется для сбора большого количества нефти. Совокупность складывается из воронки либо купола, похожего на перевернутый зонтик.

В то время, когда судно тонет, на дно спускается субмарина для изучения области крушения. По окончании сбора информации, судно, находящееся на поверхности, с применением кранов, позиционирует кольцо цементных блоков около места разлива. Купол, соединенный при помощи тросов с каждым блоком, опускается над территорией утечки и раскрывается при помощи плавающих шаров.

Потом устанавливается эластичная труба, соединяющая купол с колоколообразным буфером. Буфер находится под водой на глубине 50 метров.

Нефть, вытекающая из танкера, попадает в купол, потом по эластичной трубе поднимается в буфер и уже из него откачивается судами на поверхности моря.

Совокупность DIFIS не требует участия оператора и может собирать нефть на глубине более 4000 метров. Она только требует периодических визитов для откачки собранной нефти.

Источник: MARIN.

  • difis
  • double inverted funnel for intervention on shipwrecks
  • marin
  • maritime research institute netherlands
  • сбор нефти

ДЭБ НА ЭГГВАРС?! ДЭБ ЧЕЛЛЕНДЖ В МАЙНКРАФТ! MINECRAFT EGGWARS!


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: