Электрическими транспортными средствами в большинстве случаев именуют машины на электротяге. Но согласно точки зрения европейского производителя самолётов Airbus самое время запустить электричество в небо. Компания представила прототип собственного первого электрического самолёта.
Его винты вращают электромоторы, питаемые аккумуляторными батареями.
Позаимствовав у производителей машин идею, Airbus сделал вывод, что авиация, как и наземный транспорт, возможно зелёной, нанося минимальный ущерб окружающей среде. Представленный 25 апреля в Бордо самолёт E-Fan – только первый мелкий ход огромной корпорации на пути продвижения чистой разработке. В замыслах Airbus вывод на рынок воздушных автомобилей для региональных линий с гибридными силовыми установками.
Согласно точки зрения авиастроителей, озвученному в Мюнхене главным техническим директором Airbus Group Жаном Ботти (Jean Botti), разработка таких моделей вместимостью 70-90 пассажиров, каковые взлетали бы и садились на электричестве, может занять 15-20 лет. В качестве ориентировочной даты появления рабочего прототипа гибридного самолёта Ботти назвал 2030 год.
Продемонстрированный в Бордо E-Fan создан инженерами Airbus совместно с компанией ACS и французским управлением гражданской авиации. Опытный образец маленького самолетика с размахом крыльев 9,5 м и длиной всего 6,7 м в первый раз был представлен публике в 2013 году в Ле-Бурже.
Демонстрационный полёт в Бордо продлился всего 10 мин., но на протяжении опробований электрический самолёт совершил в воздухе около 15 часов. Двухместная машина не предназначена для дальних перелётов. Ёмкости литий-полимерных батарей до тех пор пока хватает для обеспечения работы двух электродвигателей неспециализированной мощностью 60 кВт приблизительно на 30 мин., но Airbus пробует довести продолжительность полёта до 1 часа. По выражению Ботти, аккумуляторная батареи — самый главный источник головной боли для конструкторов.
Для экономии энергии на протяжении какое количество на взлётной полосе, одно из колёс шасси оборудовано собственным маленьким электромотором, что разрешает перемещаться со скоростью до 55 км/час.
Скорость E-Fan в воздухе достигает 177 км/час. Согласно точки зрения Airbus, самолёт возможно будет применять для кратковременных миссий: для обучения пилотов, буксировки планеров либо для исполнения фигур высшего пилотажа. В замыслах компании серийный выпуск электросамолёта, что может начаться на заводе в Бордо в конце 2017 года.
Выступивший на протяжении демонстрации французский министр экономики выразил вывод, что появление таких автомобилей как E-Fan только начало, за которым последуют глубокие трансформации в авиапромышленности. Он утвержает, что самолёты, каковые шумят не более чем бытовой «электрофен для волос», «приведут к радости» у людей, живущих вблизи аэропортов.
Facepla.net по данным Mail Online
- авиация
- франция
- электрический самолёт
Электрический самолет E-Fan успешно совершил перелет через Ла-Манш
Интересные записи на сайте:
- Египетские исследователи разработали экономичный способ для очистки соленой воды за считанные минуты
- Микроклимат для курортных комплексов: солнце, море, ветер
- Поезд лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении
- Крымский помологический рассадник при совхозе «коминтерн» (качинская долина, бахчисарайский р-н)
- Самый маленький и дешевый 3d-принтер в мире
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…
-
Электрический авиалайнер e-thrust
Европейский космический консорциум (EADS) уже представил публике в 2009 году самый громадный пассажирский Аэробус A380, и последний электрический самолет…
-
Водородный беспилотный самолет завершил первый испытательный полет
Несколько дней назад дистанционоуправляемый летательный аппарат на водородном горючем «Global Observer» удачно совершил посадку в Калифорнии на базе ВВС…
-
Самый маленький электрический генератор в мире
Ученые из Технологического Института и Колумбийского Университета Джорджии нашли метод преобразовать кинетическую энергию в электрический ток, применяя…
-
Shadow ebike — первый в мире электрический велосипед с беспроводным питанием
Знакома ли вам неприятность, в то время, когда переключения передач и тросы тормоза намотаны на велосипедную раму? Если Вы пользуетесь простым…
-
Smarter skies – будущее гражданской авиации глазами airbas
Собственный видение будущего гражданской авиации с учетом тенденций устойчивого и экологического развития представил европейский производитель…