E-fan – первый электрический самолёт airbus

      Комментарии к записи E-fan – первый электрический самолёт airbus отключены

E-fan – первый электрический самолёт airbus

Электрическими транспортными средствами в большинстве случаев именуют машины на электротяге. Но согласно точки зрения европейского производителя самолётов Airbus самое время запустить электричество в небо. Компания представила прототип собственного первого электрического самолёта.

Его винты вращают электромоторы, питаемые аккумуляторными батареями.

Позаимствовав у производителей машин идею, Airbus сделал вывод, что авиация, как и наземный транспорт, возможно зелёной, нанося минимальный ущерб окружающей среде. Представленный 25 апреля в Бордо самолёт E-Fan – только первый мелкий ход огромной корпорации на пути продвижения чистой разработке. В замыслах Airbus вывод на рынок воздушных автомобилей для региональных линий с гибридными силовыми установками.

Согласно точки зрения авиастроителей, озвученному в Мюнхене главным техническим директором Airbus Group Жаном Ботти (Jean Botti), разработка таких моделей вместимостью 70-90 пассажиров, каковые взлетали бы и садились на электричестве, может занять 15-20 лет. В качестве ориентировочной даты появления рабочего прототипа гибридного самолёта Ботти назвал 2030 год.

Продемонстрированный в Бордо E-Fan создан инженерами Airbus совместно с компанией ACS и французским управлением гражданской авиации. Опытный образец маленького самолетика с размахом крыльев 9,5 м и длиной всего 6,7 м в первый раз был представлен публике в 2013 году в Ле-Бурже.

Демонстрационный полёт в Бордо продлился всего 10 мин., но на протяжении опробований электрический самолёт совершил в воздухе около 15 часов. Двухместная машина не предназначена для дальних перелётов. Ёмкости литий-полимерных батарей до тех пор пока хватает для обеспечения работы двух электродвигателей неспециализированной мощностью 60 кВт приблизительно на 30 мин., но Airbus пробует довести продолжительность полёта до 1 часа. По выражению Ботти, аккумуляторная батареи — самый главный источник головной боли для конструкторов.

Для экономии энергии на протяжении какое количество на взлётной полосе, одно из колёс шасси оборудовано собственным маленьким электромотором, что разрешает перемещаться со скоростью до 55 км/час.

Скорость E-Fan в воздухе достигает 177 км/час. Согласно точки зрения Airbus, самолёт возможно будет применять для кратковременных миссий: для обучения пилотов, буксировки планеров либо для исполнения фигур высшего пилотажа. В замыслах компании серийный выпуск электросамолёта, что может начаться на заводе в Бордо в конце 2017 года.

Выступивший на протяжении демонстрации французский министр экономики выразил вывод, что появление таких автомобилей как E-Fan только начало, за которым последуют глубокие трансформации в авиапромышленности. Он утвержает, что самолёты, каковые шумят не более чем бытовой «электрофен для волос», «приведут к радости» у людей, живущих вблизи аэропортов.

Facepla.net по данным Mail Online

  • авиация
  • франция
  • электрический самолёт

Электрический самолет E-Fan успешно совершил перелет через Ла-Манш


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: