Фармвилл в реальности: приложение для ipad даст возможность свиньям играть с людьми

      Комментарии к записи Фармвилл в реальности: приложение для ipad даст возможность свиньям играть с людьми отключены

Фармвилл в реальности: приложение для ipad даст возможность свиньям играть с людьми

В будущем планшетный компьютер iPad от компании Apple сумеет привести к интересу не только у детей человека, но и кроме этого у щенят и домашних котят, каковые везде суют собственные носы либо тычутся ими в интерактивный экран планшетника. Так как концепция новой игры для iPad позволяет содержащимся на ферме свиньям играться с людьми и разгонять скуку.

Датские дизайнеры выступили с идеей игры называющиеся «Свиная погоня» в духе европейского законодательства, требующего от свиноводов обеспечить подопечных игрушками, такими как свисающие с прикрепленной к стенке цепи пластиковые шарики, дабы мешать скуке, агрессии и каннибализму (надкусываниям хвоста) среди свиней. Клемен Дриссен, эксперт по прикладной философии из Университета Вагенинген, Нидерланды, по окончании беседы с фермерами в 2009 году выразил уверенность, что сможет создать что-то увлекательнее.

Одна работница фермерского хозяйства придумала нарисовать лес на стенах загона. После этого она внесла предложение другую идею, которая смазала социальные границы между животными и людьми. «Либо давайте дадим им то, чем играются отечественные дети; пускай у них будет собственная игровая приставка», — заявила она.

На фото слева продемонстрировано, как свинья тычется носом в управляемый человеком световой сигнал на сенсорном интерактивном экране в игре «Свиная погоня».

Идеи о настенном дисплее и игровых разработках привели Дриссена и его сотрудников по игровому дизайну из Утрехтской высшей школы искусств, Нидерланды, к созданию видео эскиза концепции игры «Свиная погоня». Их вдохновил энтузиазм свиноводов, и любопытство свиней, дотрагивавшихся носом до огоньков.

Свиньи будут играть на громадном сенсорном дисплее, размещенном на стене загона. Управляемый человеком световой сигнал на стене приведёт к желанию животных дотронуться до него рылом. В качестве приза при успешного попадания они заметят сноп искр, вылетающий из огонька.

Человек будет водить пальцами световой сигнал на экране iPad. Он сможет кроме этого заметить рыла свиней-игроков на своем планшетнике, как словно бы животное находится за прозрачным окном.

В случае если и световой сигнал человека, и рыло свиньи пройдут через ворота треугольной формы, игроки будут вознаграждены громадным виртуальным фейерверком. Человек-игрок кроме этого сможет разглядеть на игровом табло, сколько голов ему удалось забить в паре со свиньей.

На фото справа демонстрируется, как будет употребляться настенный интерактивный дисплей в загоне для свиней.

Научный сотрудник по изучению поведения животных Сюзанна Хельд из Бристольского университета, Англия, не принимавшая участия в датском проекте, отмечает, что свиньи считаются сообразительными животными. Она утвержает, что даже если свиньи и не ровня приматам по уровню интеллекта, человеческие определения разумности имеют тенденцию склоняться к социальному поведению, замечаемому у людей.

«В то время, когда люди сравнивают уровень сообразительности разных видов, они в большинстве случаев основываются на том, какое количество людскими чертами владеет животное», — отмечает Хельд.

Ясно, что свиньи не перейдут от видео игр к одеванию, как люди, и хождению на двух ногах, как описывается в хорошем произведении Лжорджа Оруэлла «Скотный двор». Но Дриссен и его сотрудники сохраняют надежду, что проект игры «Свиная погоня» даст толчок к публичному дискуссии вопросов животноводства, а со временем может кроме того и поменять нравственные взоры на защиту прав животных.

Источник: Livescience

  • ipad
  • игра
  • интерактивный дисплей
  • планшет
  • свинья
  • экран планшетника

FarmVille 2 — Переехал на ферму!


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: