Нино Клансек, основатель стартапа FlyKly, решил устранить одну из очень неприятных составляющих городского велосипеда – время от времени велосипедисту совсем не требуется потеть, в особенности, в то время, когда ты едешь на работу, а трудишься в офисе. Совместно со своей командой, Нино трудился над данной проблемой в течении двух лет в рвении создать электрического ассистента, которого возможно будет установить на простой велосипед. В следствии оказалось велосипедное колесо со встроенными электромотором.
Изобретатель презентует эту разработку, как что-то новое, не смотря на то, что он уже далеко не первый изобретатель электрического колеса для велосипеда. К примеру, на страницах FacePla.net мы говорили о «копенгагенском колесе» и было это примерно 3 года назад.
Попытаемся отыскать пара отличий двух этих изобретений.
FlyKly разрешает разогнаться до тридцати километров/ч, управление может происходить посредством мобильного приложения на вашем смартфоне. Имеется рекуперация энергии, другими словами при перемещении с горки либо при педалировании возможно подзаряжать аккумуляторная батареи. Имеется совокупность GPS и совокупность безопасности, которая разрешает заблокировать колесо и информировать обладателю о несанкционированном доступе к велосипеду.
Умное колесо от FlyKly весит примерно 4 кг и подойдет к любому велосипеду с диаметром колеса 26 либо 29 дюймов. Скорость велосипеда регулируется упрочнением, прилагаемым к педалям, и возможно ограничена настройками в мобильном приложении. По окончании установки моторизированного велосипедного колеса необходимость в совокупности переключения передач исчезает, поскольку сейчас велосипедисту оказывает помощь электромотор.
Аккумулятор заряжается за 3 часа и поддерживает 1000 циклов перезаряда. Другими словами, в случае если заряжать велосипед ежедневно, то его должно хватить практически на 2.5 года. Запас хода на полном заряде батарее образовывает 40 км.
А отличие между FlyKly и «Копенгагенским колесом» только в том, что последний был только прототипом, что ни при каких обстоятельствах не отправился в серию, но вдохновил вторых инженеров на разработку серийной версии для того чтобы нужного гаджета.
Бюджетирование, как и надеется современным перспективным стартапам, осуществлялось народом на Kickstarter по цене $550. Это нижняя планка ценника, которую прогнозировали для «Копенгагенского колеса».
- велосипед
- колесо мотор
- электровелосипед
- электромотор
Электровелосипед : Собираем из обычного велосипеда! Voltreco.ru
Интересные записи на сайте:
- Прямая рециркуляция и очистка питьевой воды в австралии
- Nissan работает над твердооксидным топливным элементом
- Солнечные батареи для производства водорода с помощью двух самых распространенных элементов на земле
- Солнечный чайник – горячий чай без ущерба природе
- Ткань из активированного угля удаляет токсичные отходы
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Прицеп для электрического велосипеда поможет в чрезвычайных ситуациях
В сентябре прошлого года Джим Тернер (Jim Turner) создатель популярного электрического велосипеда Optibike в следствии наводнения застрял в Боулдере…
-
Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…
-
Shadow ebike — первый в мире электрический велосипед с беспроводным питанием
Знакома ли вам неприятность, в то время, когда переключения передач и тросы тормоза намотаны на велосипедную раму? Если Вы пользуетесь простым…
-
Электрический велосипед на солнечной энергии
Электрический велосипед приводимый в перемещение при помощи солнечных панелей, установленных на нем вместо батарей, это то, что вы точно ни при каких…
-
Беженец-инвалид собрал электрический велосипед, чтобы передвигаться по лагерю
Кроме того в лагере для беженцев данный человек трудится, дабы создать себе лучшую судьбу. Сафван Харб (Safwan Harb) бежал из Сирии с двумя…
-
S-cargo — грузовик из велосипеда
Грузовые трехколесные велосипеды не такая уж и уникальность. Далеко не у всех велосипедистов имеется постоянная потребность в грузоперевозках, исходя из…