Моторные яхты имеют собственные преимущества, громадные дизельные двигатели замечательно подходят, если вы куда-то торопитесь. В также время они потребляют большое количество топлива, не весьма «зеленые» и не самые лучшие соседи, в то время, когда гул их двигателей утром мешает сну. Более негромкая и чистая альтернатива для рынка дорогих судов была представлена несколько дней назад на выставке Dusseldorf Boat Show.
Совместив гибридную электрическую разработку с солнечными панелями и новый дизайн корпуса для большей эффективности, компания Seaway создала моторную яхту Greenline 48 Hybrid, позиционирует ее как флагман серии Greenline и связующее звено между «зелеными» и трансокеанскими яхтами OceanClass.
Базисная разработка была в первый раз представлена в модели Greenline 33, но, по заявлениям разработчиков, последняя версия яхты есть гибридной совокупностью нового поколения, имеет новый дизайн интерьера и гидравлическую транцевую платформу, которой возможно руководить дистанционно.
На первый взгляд Greenline 48 ничем не отличается от других моторных яхт, не смотря на то, что и имеет мало более спортивный вид, большое количество стеклянных плоскостей и прямых линий.
С неспециализированной долгой 14,99 м, Greenline 48 имеет салон, рассчитанный на восемь человек, электрический привод для раздвижной крыши, три каюты, шесть кроватей и три ванные в наборе с душевыми кабинами. Водоизмещение яхты – 13200 кг, что разрешает ей нести 1500 л топлива для дизельных двигателей.
В соответствии с Seaway, потребление горючего на Greenline 48 меньше, чем на судах с тем же водоизмещением. Это обеспечивается низким уровнем сопротивления корпуса, что кроме этого делает яхту более устойчивой и уменьшает затраты на содержание.
Центром Greenline 48 стал гибридный электрогенератор. Seaway именует его «совокупностью с всецело электронным управлением, не требующей техобслуживания». Он складывается из двух дизельных двигателей Volvo Penta D3-110, двух электро/моторных (ЭМ) генераторов, массива литий-ионных блока и батарей солнечных панелей на крыше, сделанных из шести стандартных фотоэлектрических батарей с принудительным водным охлаждением.
Гибридная совокупность трудится в одном из четырех режимов. В береговом режиме, совокупность подключается к сети переменного тока (230В/120В), происходит зарядка батарей и создается 3кВт выход для запуска работы устройств на камбузе, телевизоров, компьютеров.
В режиме электропривода энергия поступает с массива и батарей солнечных панелей на двигатели для выхода и плавного входа из гавани, что разрешает снизить затраты на горючее. Гибридные ЭМ приводы потребляют 7кВт любой в режиме электропривода и генерируют 5кВт электричества, в то время, когда трудятся от дизельных двигателей. Это разрешает создать хватает энергии для ускорения Greenline 48 до 6 узлов (11км/ч). На крейсерской скорости в 4 узла (7,4км/ч) яхта может пройти 32 км за счет одних батарей.
Кроме этого, пока имеется достаточно солнечного света, яхта может трудиться от одних солнечных батарей на скорости 3,5 узлов (6,5км/ч).
В режиме работы дизельного привода происходит зарядка массива батарей при перемещении на скорости до 23 узлов (42,5км/ч).
Последний режим – якорная зарядка, — яхта не двигается, но происходит пополнение запаса энергии батарей от дизельных двигателей и солнечного света. В солнечный сутки батареи смогут быть заряжены на 80%. В случае если заряд падает ниже 80%, двигатели машинально переключаются в режим подзарядки от ЭМ генераторов.
По заявлениям Seaway их совокупность в течение полного сезона эксплуатации сжигает количество горючего, сравнимый с парусником тех же размеров либо в четыре раза меньше топлива, чем подобные двухмоторные яхты.
Источник: Greenline.
- greenline
- seaway
- гибридная яхта
- гибридный двигатель
- солнечная энергия
- солнечные батареи
2017 GREENLINE 48 Solar HULL #24 (USA)
Интересные записи на сайте:
- 3D принтер из электронного хлама может отправиться на марс
- Последний рекорд солнечных панелей из перовскита
- Ученые из гарварда создали первый металлический водород
- Футуристическая эко-кухня от faltazi
- Солнечная яхта planetsolar готовится к экспедиции
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Яхта на солнечных батареях planetsolar завершает кругосветный поход
Сейчас знаменательный сутки для участников проекта PlanetSolar, завершающих кругосветное плавание на неповторимом судне – яхте на солнечных батареях. 8…
-
Яхта planetsolar на солнечных элементах готовится к кругосветке.
Применение солнечной энергии на морских просторах думается в полной мере естественным: огромные открытые солнцу пространства, необходимость в независимом…
-
Ученые создали новый гибридный солнечный элемент, что применяет солнечный свет и тепло, дабы создать больше энергии, чем когда-либо прежде, благодаря…
-
Солнечная яхта planetsolar готовится к экспедиции
Первая в мире солнечная яхта MS Turanor PlanetSolar завершила шестимесячный ремонт в доке La Ciotat в Монако. Сейчас яхте предстоят ходовые опробования,…
-
Небольшие солнечные батареи вскоре смогут заряжать электрокары прямо на дороге
Исследователи утверждают, что создали верное сочетание солнечных аккумуляторной батареи и панелей для заряда электрокара с более высокой эффективностью,…
-
Стратосферные дирижабли: конкурент спутникам связи
Стратосферный дирижабль выполнен по классической компоновочной схеме. На его верхней поверхности и на трех стабилизаторах расположены пленочные солнечные…