Ветряные турбины все чаще применяют для выработки электроэнергии, что разрешает приобретать ее с минимальным ущербом окружающей среде. Но турбины возможно установить не везде. К примеру, до последнего времени запретной территорией для ветряков были их окрестности и аэропорты.
Неприятность очевидна, огромные мачты и движущиеся лопасти создают помехи авиационным радарам, маскируют положение летящих объектов, мешают управлению воздушным перемещением и создают предпосылки для катастроф и авиационных происшествий.
И это вправду так. Но противопоставлять чистую и недорогую энергию безопасности полетов не совсем верно. Как вычисляют в английской компании Aveillant, совладать с помехами от ветроэлектростанций возможно техническими способами, применив так называемый «голографический радар».
Согласно точки зрения Дэвида Криспа (David Crisp) проблеме помех от ветряных турбин до последнего времени не уделялось хватает внимания. «В основном аэропорты возражают против строительства объектов ветроэнергетики в их окрестностях. Кое-где применяют разработку затенения, метод, предполагающий размещение радара за каким-либо бугром, так, дабы ветряные турбины не были видны. Но такие способы не действенны и оставляют часть воздушного пространства вне контроля, что не может служить долгосрочным решением проблемы».
Для управления воздушным перемещением в аэропортах активно применяются радиолокационные совокупности с вращающейся антенной, иногда отправляющей в пространство радиоимпульсы. В отличие от них голографический радар применяет стационарные излучатели, принимающие локационные сигналы непрерывно со всех направлений.
Голографический радар разбирает полученные сигналы, применяя допплеровский эффект, проявляющийся в том, что параметры сигналов, отраженных от движущихся объектов хороши от сигналов, отраженных объектами неподвижными. Это разрешает радару легко отличать ветряные турбины от самолетов на расстоянии до 35 километров от аэропорта.
Мысль пребывает в том, дабы не заменить употребляющиеся разработки, а дополнить их, интегрировав голографический радар в существующие совокупности. «Зная» о положении турбин, он сможет удалить их с экранов диспетчеров.
По сообщениям компании их радар на данный момент проходит опробования и демонстрирует хорошую работу в настоящих условиях. Более широкие тесты, перед тем как приступать к производству, планируется совершить во втором квартале следующего года.
Само собой разумеется, в некоторых случаях возможно будет и в будущем так же, как и прежде ограничивать строительство ветряных турбин в зоне аэропортов. Но, согласно точки зрения Криспа, не везде такая возможность сохранится. «До сих пор мы справлялись, но на данный момент подошли к той линии, в то время, когда разработчики ветряных турбин расширяют собственные территории и начинают строить объекты вблизи аэропортов.
В случае если мы желаем достигнуть цели широкого внедрения возобновляемых источников энергии, мы должны будем дать согласие со постройкой турбин в близи от аэропортов в течение ближайших нескольких лет. Тогда мы столкнемся с настоящей проблемой».
По данным Aveillant
- аэропорт
- англия
- ветряная энергетика
- ветряныая турбина
- голографический радар
- радиолокация
Дерзкие проекты. Строительство аропорта в Гонконге.
Интересные записи на сайте:
- Evolve – электрическая доска с зеленого континента
- Федеральная трасса таврида от керчи до севастополя: проекта нет
- Electric motion em 5.7 – электробайк для соревнований и отдыха
- Дешевая пресная вода из воздуха — dew bank
- Миниатюрный gps трекер на солнечных батареях
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Самую тихую ветряную турбину можно установить прямо во дворе
Большая часть ветряных турбин не малы, дабы поместиться на заднем дворе, поскольку громадный размер, свидетельствует больше энергии, а протяженность…
-
Маленькое количество энергии, приобретаемое посредством перемещения ветра, думается хорошей идеей для дома либо бизнеса, пока мы не знаем как…
-
Складные модульные лопасти для гигантских ветряных турбин
Сандийские национальные лаборатории (англ. Sandia National Laboratories, SNL, — одна из шестнадцати национальных лабораторий Министерства энергетики США)…
-
GE трудится над радикально новой конструкцией ветряной турбины в течение последних двух лет, и сейчас, в то время, когда компания, наконец, готова…
-
Инновационная ветряная турбина для сильных штормов исландии
Исландия на 100 процентов покрывает собственные энергопотребности посредством возобновляемых источников энергии. Большинство из них применяет…
-
Программа углеродной сертификации аэропортов в северной америке
Американское отделение Интернационального совета аэропортов (Airports Council International North America, ACI-NA) в присутствии более 1600 авиационных…