Хронология пророков и пророчеств ч.27

      Комментарии к записи Хронология пророков и пророчеств ч.27 отключены

Хронология пророков и пророчеств ч.27

Бровко Владимир Монах Иоанн Иерусалимский
ч.27
Монах Иоанн Иерусалимский
В данной части мы с вами глубокоуважаемый читатель займемся изучением личности некого бродячего монаха — бенедиктинца по имени Иоанн Иерусалимский.
Данный отечественный новый храбрец почитается среди современных мистиков чуть ли не учителем и предшественником самого великого пророка М. Нострадамуса! Так как одна из копий его книги попала и к Нострадамусу. И очевидно еще до создания его известных Центурий.

В случае если сравнить оба текста, то возможно заметить, что много предсказаний оказываются похожими.
Но одновременно с этим, кроме того при первом взоре на его личность объективного исследователя настораживает, я бы сообщил его не историчность как настоящей личности! О нем нет точной информации ни в одной из известных мировых энциклопедий а также, все опытная ВИКИПЕДИЯ и та не удостоила собственной странички для Иоанна Иерусалимского!
Кроме того и его пророческие тексты также не имеют комментария и современного перевода сделанного видными ученными!
Исходя из этого нам с вами придется по крупицам собирать сначала биографические информацию о Иоанне Иерусалимском, а после этого уже переходить к анализу его пророчеств о будущем!!!
Сходу сообщу, что историкам о Иоанне Иерусалимском не известны ни дата рождения, ни кто были его родители. Местом же рождения имел возможность являться французский г. Везель потому что, вырос под опекой бенедиктинских монахов Везельского Аббатства в Бургундской области Франции.
Потом о отечественном храбрец как мы знаем, что он с 1100 года 20 лет прожил в г. Иерусалиме где в 1120 г. и погиб в возрасте приблизительно 77 лет.
Чем был он все это время занят?
В течение периода времени, что он провел в Иерусалиме, он трудился доктором, либо, несложнее сообщить, целителем. Атак под влиянием снишедших на него от Всевышнего видений он же написал книгу Тайный реестра пророчеств (вернее остоятельно размножил в 7 экземплярах.
И нужно скать что уже при жизни ее автора книга пользовалась в Западной Еропе в среде религиозных мистиков повышенной популярностью. К примеру, в то время, когда во Франции в 1307 г. начали преследовать участников Ордена Тамплиеров (Орден Рыцарей Храма) то в числе отысканного и обрисованного их имущества в протоколах обысков значился и один и книга Тайный реестр пророчеств!
Эта находка послужила судьям ответственной уликой в обвинении тамплиеров в заключении альянса с Сатаной!.
А что касается судьбы книги Тайный Реестр предсказаний то в настоявшее время она в одном экземпляре якобы хранится в Ватиканской библиотеке в Риме.
Так же утверждают, что одна копия была и в Загорском монастыре недалеко от Москвы но провалилась сквозь землю в смятении Октябрьской Революции. По окончании падения коммунизма, в то время, когда стало, наконец, вероятно получить доступ к архивам КГБ, русский доктор наук Галвиеский (вернее киевский доктор наук из Центральной исторической библиотеки АН Украины) отыскал эту копию.
После этого он перевел с латыни текст на французский, дабы западный мир также имел возможность бы просматривать его. Вот откуда в наши дни и показалась и взяла собственный новое распространение эта книга!
Вашему автору не удалось отыскать ни латинский ни французский перевод и тексты также сделан неизвестно кем!!!
В связи с чем он не ручается за все то что в них изложено. И для этого у меня имеется пара обстоятельств.
Уж через чур крутые эти пророчества Иоанна Иерусалимского в смысле отечественного будущего с вами и создатель не исключает в этом случае чьего то злого вмешательства в настоящий текст древних пророчеств для их модернизации к реалиям отечественное времени!!!
И вот мои сомнения!!!
1. Иоганн предвещает открытие Америки тогда, в то время, когда до великого плавания Колумба оставалось еще более 380 лет. Он пишет о появлении огромных империй, владыки которых будут править без веры, т. е. об известных нам тоталитарных режимах.
2. Имеется в пророчествах и строки, посвященные достижениям научно- технического прогресса: И почву, и море, и небо заселит собой человек. И будет рваться к власти, равной Всевышнему, не зная никаких границ.
Последовательность его предсказаний возможно истолковать как предвиденье появления радио и интернета, способов пересадки людских органов и т. д.
Иоганн Иерусалимский предрекает, что из-за рвения к безудержному техническому прогрессу человечество ожидает провал: Человек помчится, как лошадь слепая. Но кончится все для него в одночасье: ударами шпор он загонит коня в лес непролазный, за которым в конце пути лишь пропасть.
3. Потом направляться блок, посвященный напастям, каковые обрушатся на неразумное человечество. Это, в первую очередь, природные катаклизмы и экологические катастрофы: Во многих тех местах, где почву сотрясает, все города погибнут, уйдя под почву.
Все, что без совета умных выстроено когда-то, — все будет снесено. Ил с грязью погребет селенья, Почва разверзнется под новыми дворцами. Но человек, гордыней одержимый, упрям и твердолоб.
После этого резкое ухудшение демографической обстановке: И будут столь бессчётны люди на свете, что их уподобим куче муравьиной. Толпой отправятся они от места к месту. Останется им одно только леченье — начать общую войну.

И вот тогда наступит время безжалостной орды.
Предвидел пророк и тревожащее всех сейчас будущее глобальное потепление из- за ущерба, нанесенного озоновому слою атмосферы: Луч Солнца опалит всю Почву, и воздушное пространство не сможет больше от огня его укрыть людей. Останется только лишь занавес дырявый, и свет сжигающий разъест глаза и кожу.
И опасности генной инженерии и клонирования применительно к людям: Человек будет волен сделать все сущее так, как он желает. Но кем, законы судьбы поменяв, он станет, смешавший существо живое в комочек глины? Дитем ли Всевышнего и ему подобным, Либо отродьем линии?
4. Не смотря на то, что в целом пророчества мрачен , Иоганн все же видит луч света в конце тоннеля: Откроют люди, наконец, глаза и осознавать начнут друг друга. Телом единым станут они: любой — маленькой частью его, дружно его будут сердцем. Родится что-то новое — Великий Человек.
Пророк предвещает великие научные открытия, прорыв в освоении окружающего мира: Он (Великий Человек) станет господином вод, выстроит города в морских пучинах, кормящиеся их плодами. Он будет жить во всех местах громадного страны, и будет все разрешено ему.
Говорит об освоении космоса, развитии медицины, восстановлении внешней среды и ответе социальных неприятностей:
Человек одолеет глубокое небо, отправится в путь собственный в блестящем корабле, как новый Одиссей… Пустыни оросятся водою, снова получившей собственную чистоту. Почва станет садом, а человек в нем почтит все живое.
Начнет он чистить все, что сам же и сломал, и будет мудро думать о будущем дне.
И любой будет жить с другими в унисон, все будет знать о мире и о теле, лечить болезни до их появленья. Осознает, что необходимо помогать вторым, дабы идти вперед всем совместно. И по окончании времени, где царила скупость, откроет он и сердце, и карман для неимущих.
Тайный реестр пророчеств содержит 40 пророчеств, все написанные в стихотворной форме.
Я вижу, и я знаю.
Я вижу, и я знаю.
Мои глаза видят в небе, что будет, и шагом я отмериваю время.
Рука ведет меня в те места, каковые вы не видите и о которых ничего не понимаете.
Тысяча лет пройдет, и Иерусалим больше не будет городом крестоносца Христа. Песок похоронит под собой стенки отечественных замков, отечественное оружие и отечественные кости.
Он засыплет наши молитвы и наши голоса.
Христиане, прибывающие ко мне издали пилигримами, ко мне, где когда-то были их вера и закон, не решатся пойти одни к святым могилам и к реликвиям, но лишь в сопровождении иудейских рыцарей, каковые выстроят тут собственный храм и королевство собственный, словно бы Христос ни при каких обстоятельствах не страдал на кресте.
Будут огромные толпы неверных, каковые расселятся везде, и вера их как удары тамбурина прокатится от одного финиша света к второму.
Я вижу сильную почву.
Добавятся континенты, каковые Геродот не имел возможности назвать в собственных мечтах, по ту сторону громадных лесов, о которых сказал Тацит и каковые начинаются на большом растоянии, в конце бесконечного моря, за Геркулесовыми колоннами.
Тысяча лет пройдет с того времени, в котором мы живем, и поместья объединятся везде в огромные империи и большие государства.
Войны пройдут друг за другом, числом как звеньев в кольчуге, что носят в рыцарском ордене, и страны и империи падут, дабы привести к новым к судьбе.
А крепостные, бедняки и крестьяне, оставшись без огня, тысячу раз поднимут восстание и будут предавать огню урожаи, города и замки, пока с их живого тела не снимут кожу.
А выживших не вынудят возвратиться в их жалкое пристанище. Они вообразят, что смогут быть королями.
Тысяча лет пройдет, и человек покорит глубину неба и морей и станет как звезда на небосводе. Он покорит энергию солнца и посчитает себя Всевышним и на сильной почва выстроит тысячу вавилонских башен. Он воздвигнет стенки на тех руинах того, что было когда-то выстроено римскими императорами, и стенки эти снова поделят легионы безжалостных орд.
По ту сторону громадных лесов будет жить государство. В то время, когда стенки падут, станет оно только нечистой водой. Снова смешаются народы.
Тогда начнется тысячелетие, которое придет за нынешним. Я вижу, и я знаю, что будет.
В то время, когда начнется тысячелетие, пришедшее за нынешним, человек будет находиться перед чёрным входом в непроницаемый лабиринт.
И в глубине данной ночи, в которую предстоит ему войти, я вижу красные глаза Минотавра.
Берегись его ожесточённой ярости, ты, ты, живущий в тысячелетии, которое придет за нынешним.
(текст пророчества забраны автором из этого http://cvetindigo.семь дней/world/nonsense/prorochestva-iogana-ierusalimskogo/page- 2.html но сначала еще одна легенда.
Сведений о жизни Иоанна мало, но имеется одна легенда, растолковывающая, как у него появились пророческие свойства, кто хранил его много лет и из-за чего Божья милость покинула его…
Вещие вороны
По легенде, Иоанн в юности был рыцарем, участвовавшим в крестовом походе.
в один раз он в сопровождении верных вассалов и слуг отправился на охоту в горы и в том месте, оставшись в азартной погоне один, подвергся нападению огромных грифов, свивших себе гнезда на горах.
Сперва Иоганн оборонялся от хищников копьем, но скоро осознал, что это мало оказывает помощь, и выхватил клинок.
Ему удалось сразить нескольких птиц, которых тут же растерзали другие стервятники.
По окончании чего не только не отступились от продемонстрировавшей металлические зубы добычи, а, наоборот, набросились на Иоганна с удвоенной гневом.
— Боже! Неужто мне придется стать добычей этих мерзких тварей! — размахивая клинком, в отчаянии взмолился рыцарь.
В дикой и пустынной местности ожидать помощи, не считая как от Всевышнего, было легко неоткуда. — Помоги мне, Господи! — как заклинание повторял Иоганн, из последних сил отбиваясь от грифов.
И внезапно он услышал необычный шум. Подняв голову, граф заметил огромную, похожую на тёмную тучу, свору птиц — это были громадные вороны.
Иссиня-тёмные, с сильными когтистыми лапами и замечательными острыми клювами птицы обрушились на грифов.
Атака была стремительной и бессердечной — часть грифов тут же замертво упала на камни ущелья, а остальные почли за благо поскорее убраться подальше.
Отогнав их, вороны уселись на вершину одной из скал.
— Всевышний услышал мои молитвы! — Иоганн сполз с седла и упал на колени, поставив перед собой клинок, как крест.
— Благодарю тебя, Иисусе всемогущий!
— Скоро подоспели встревоженные отсутствием сюзерена его верные подчинённые и были много поражены, услышав рассказ рыцаря и заметив трупы грифов, и сидевших на горе воронов.
— Это чудо! — сообщил один из рыцарей. — Нужно возблагодарить Создателя.
— без сомнений, — кивнул Иоанн. — Но нужно отблагодарить и спасших меня птиц. Я повелеваю выстроить на вершине гора башню, — дабы в том месте имели возможность жить, гнездиться и выводить птенцов вороны. А мои слуги начнут кормить их каждый день.

Да будет так!
Прошлое имеет свойство со временем забываться, исходя из этого сейчас люди чаще вычисляют воронов вестниками несчастья.
Но в старой истории они постоянно считались умными птицами, вестниками и спутниками всевышних. Как раз по окончании постройки башни Иоганна стали посещать броские видения, в которых ему раскрывалось близкое и далекое будущее.
Как раз благодаря его пророчествам, утверждают хроники, крестоносцам получалось так удачно бороться с сарацинами в Святой Почва.
Кое-какие историки утверждают, что Иоганн посоветовал вождям Запада, как захватить Иерусалим, и по окончании его взятия был наречен Иоанном Иерусалимским.
Любопытно да и то, что в отличие от большинства пророков Иоанн показывает в полной мере определенно, к какому периоду времени относятся его предсказания:
В то время, когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед в противном случае говоря, к сравнительно не так давно наступившему третьему тысячелетию в котором мы с вами успели прожить уже 16 лет!!!
Пророчества Иоганна Иерусалимского
1
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, все золото окажется в крови. Разглядывающий небо — деньги в том месте заметит, а кто в собор взойдет — тот встретит в том месте торговцев. В менял и ростовщиков превратятся подчинённые, клинок начнёт защищать Змею.

И пламя всполыхнет,в каждом городе будут Содом и Гоморра, и дети детей превратятся в раскаленное облако, поднимут они ветхие стяги.
2
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, и почву, и море, и небо заселит собой человек. Он начнёт приказывать, не зная себе никаких границ, он будет рваться к власти, равной власти Всевышнего.
Но кончится все в одночасье, качнется он, как пьяный король, помчится, как лошадь слепая, и ударами шпор загонит коня в непролазный лес, за которым в конце пути лишь пропасть.
3
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, выстроены будут по земле вавилонские башни, и это будут Византия и Рим.
Поля охватит запустенье, не будет Закона для всех, у каждого собственный, как у всякого аналогичного ему.
Варвары заберут город, и хлеба на всех не хватит, и зрелищ на всех не хватит. И люди, не имеющие на следующий день, устроят громадной пожар.
4
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
голод настигнет многих людей, руки их от холода посинеют, и возжелают люди новый заметить мир.
И торговец придет и устроит пир, и будет яд предлагать.
тело и Душу сломает тот яд, и кто собственную кровь с ним смешал, станут как зверь в западне насиловать и убивать, грабить и шантажировать, и жизнь станет вечным финишем
5
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
к похоти и страстям потянется любой, кто и как сумеет.
Мужчины будут брать всех дам без разбора. А дамы, слоняясь в безлюдных переулках, готовы лечь с любым, кто подвернется, рожать дитя, не зная, как папа его зовется.
Наставник забудет, что он преподаватель, и все среди всех одиноки.
Традицию люди забудут, закон ими будет потерян.
Словно бы им не являлся Мессия, на звериную шкуру люди сменяют кожу
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
старик возжелает ребенка, папа обесчестит дочь.
Мужчина захочет женщину и мужчину,
и все сотворят на глазах у всех.
6
Кровь их станет нечистой. И зло поползет от кровати к кровати,
тело познает целый грех и всю боль почвы. Мины остановятся на лицах,
болезни скрючат тела.
Любовь станет самой громадной угрозой для тех, кто сам для себя не
лишь плоть.
7
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, голос, о клятве и законе кричащий, больше не будет услышан.
Голос, о вере в Христа молящий, останется гласом в пустыне.
И замечательные струи неверных религий хлынут, все затопив.
Фальшивый Мессия сплотит около себя слепых.
Придет Неверный, неся с собой оружие, как прежде ни при каких обстоятельствах.
Он будет сказать о справедливости и праве, его пора будет жаркой и разящей, и будет мстить он за крестовые походы.
8
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
Гром смерти разразится почвой.
Варвары смешаются с последним легионом воинов, безбожники заселят сердца
городов-святынь, и все — друг за другом — станут варварами, неверными и злыми.
закон и Порядок падут.
Неприязнь, как пламя в сухостое, людей охватит.
Произойдёт избиение воинов, безбожники задушат верных.
Жестокость будет в каждом сердце и во всех.
И города падут
9
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
люди последуют вере и крови.
Но ни один не внемлет мучениям сердца ребенка, выкинутого, как птенец из гнезда, никто не укроет его от удара руки в перчатке с кованым железом.
Неприязнь переполнит почву, хоть она вычисляет себя спокойной.
Никому не будет пощады — ни старикам, ни убогим калекам.
Жилища сожгут и разграбят.
Одних людей заменят другие, и все будут взор отводить в сторону,
дабы не видеть обесчещенных дам.
10
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
все будут знать, что в различных уголках почвы творится.
Заметят детей, чьи кости торчат через кожу, и тех, чьи глазницы кишат червями,
и тех, в которых стреляют как в крыс. Человек, что заметит все это, лицом отвернется — для него нет выше личных забот. Как милость, кинет горстку ржи, а сам спит на мешках хороша.

Что дал он правою рукой, назад он заберет второй.
11
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, люди займутся общей торговлей И любая вещь получит собственную цену, и дерево и вода.
В качестве подарка никто ничего не возьмёт, лишь приобрести возможно будет сейчас Цена человека не больше, чем фунт задней части свиньи.
Кто ухо заберёт, кто сердце захочет ничто тогда не останется свято, ни жизнь, ни душа.
Споры отправятся за кровь его и временное тело словно бы стервятники падаль дробить собрались.
12
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, поменяет человек лицо почвы.
Он будет вычислять себя хозяином пастбищ и лесов, он пролетит все небо, перепашет почвы, избороздит все реки и моря.
Но почва станет бесплодной и обнажённой, воздушное пространство будет гореть и вода дурно вонять.
Жизнь будет вянуть — человек уж растратит к веку тому всей земли достаток, и станет он, как одинокий волк, жить в неприязни собственной.
13
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,
то кроме того дети будут на продажу.
А некоторых заберут как жертву для гнусных удовольствий, чтобы прикоснуться
к юной коже. С другими начнут обращаться, как со скотом ничтожным. Неприкосновенная слабость ребенка будет забыта, и тайна детства канет в Лету.

Жеребенком он объезженным предстанет, ягненком зарезанным, со спущенной кровью.
А человек будет знать только жестокость.
14
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то дух и взгляд людей окажутся в колонии.
Они напьются пьяны и не увидят, как отражением и шаржем нехороших зеркал
им правду мира внезапно заменят, и с ними будут делать то, что делают с овцой.
Тогда сбегутся птицы и хищники злые и сгонят в стадо их, дабы к обрыву легче довести и одного стравить с другим.
С них снимут шкуру, чтобы добыть их шерсть и кожу, и в случае если это человек переживет, душа его пребудет разоренной.
15
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, без веры править будут господа, безвинным немощным народом помыкая.
Они лицо собственный сокроют и скроют имена.
Их замки неприступные укроются в лесах.
И участь каждого и всех они решать возьмутся.
Но никого чужого с собой не позовут в собранье,
Дабы решать порядок мирозданья. Любой будет на деле их крепостным,
полагая себя и рыцарем, мужчиной свободным.
И тех из них, кто из диких сёл, с еретической верой встанет против,
побьют, сотрут с лица земли и заживо сожгут.
16
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, будут столь бессчётны люди на свете, что их уподобим муравьиной куче с воткнутой в середину палкой.
Они будут бегать около, а смерть давить их каблуком, как надоевших насекомых.
Толпой отправятся они от места к месту, чёрная кожа смешается с белой, христианская вера с неверной, кое-какие будут проповедовать обещанный мир, и все же везде все племена будут вести собственные новые войны.
17
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, люди захотят превзойти все границы.
Юная мама станет седой, как старая женщина, люди вынудят природу покинуть собственный путь, и семьи, как семена, развеянные по ветру, не смогут больше собраться.
Мир станет иным совсем.
Как загнанная лошадь, будет любой мчаться безостановочно без возничего, куда взбредется.
Беда ж тому, кто примет на себя тот долг по управленью этим зверем.
Ни предлога и ни стремян он больше в том месте не найдёт и упадёт в пропасть, ставшую могилой.
18
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, не будут люди больше к закону Всевышнего обращаться.
Они желают как наездник судьбой руководить, и выбирать дитя еще в утробах дам, и отмечать убийством тех, что стали нежеланны.
Каким же станет человек себя внезапно Всевышним возомнивший?
Имеющие власть захватят лучшие наделы и самых лучших дам, а бедные и не сильный — как скот.
Их хижины убогие станут им колонией, и ужас, как яд, засядет в каждом сердце,его сжирая.
19
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, появится чёрный и тайный порядок уложений, в котором фундаментальным законом будет яд и ненависть — оружием.
Ему потребно будет золото в количествах неисчислимых и власть на всей почва.
Служители его соединятся кровавым поцелуем.
немощный люд и Праведники познают жизнь по ужасному тому закону.
Сильные мира этого будут на работе его, единственный закон признает тот порядок, что сам украдкой сочинит, и яд проберётся кроме того в церковь, а мир отправится вперед со скорпионом под стелькой башмака.
20
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, многие будут сидеть с руками, связанными прочно, либо с безлюдными глазницами ходить по кругу, не зная, для чего и куда.
У них не станет кузниц. где раньше ковали железо, не станет полей, где они имели возможность бы пахать.
Они как злак, не давший колоса — беспутный, обнажённый, униженный и неисправимый, и стар и млад, и довольно часто без жилья, останется им только одно леченье — начать войну.
Но для начала побьют они друг друга обоюдное все возненавидят жизнь.
21
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, болезни водные, болезни неба и почвы настигнут человека и сразят его.
Он начнёт думать и о том, что сам уничтожил, и опять строить и хранить, что целое осталось.
Страшиться он будет тех дней, что дальше предстоят.
Но будет поздно — сетью плотною пустынь затянет почву, и вода уйдет так глубоко, что в ужасный час все порвёт собой, нахлынет как потоп, лишит всю почву завтрашнего дня, и воздушное пространство порвёт тела у самых не сильный.
22
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, во многих тех местах, где почву сотрясет, все города погибнут, уйдя под почву.
Все, что без совета умных выстроено когда-то, все будет снесено.
Ил с грязью погребет селенья, почва разверзнется под новыми дворцами.
Но человек, гордыней одержимый, упрям и твердолоб, не будет слышать то предупрежденье, посланье от Почвы, как снова и снова она к нему взывает.
И новые пожары уничтожат новый Рим, и варвары и бедняки разграбят, не обращая внимания на легионы, покинутые замки.
23
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, луч Солнца опалит всю почву, и воздушное пространство не сможет больше от огня его укрыть людей, останется только лишь занавес дырявый, и свет сжигающий разъест глаза и кожу.
Море вспенится кипящею водою, реки и города собою покроет, уйдут под воду кроме того континенты, а люди убегут на горы и в том месте, начав плодиться, совсем забудут, что случилось.
24
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, обучатся люди будить видимость судьбы.
Суть ее будет запрятан ими, и захотят они прикоснуться то, чего нет в природе, захотят пойти дорогами, каковые, как мираж, лишь глазами смогут разглядеть, и сон они осознают как явь…
Но не сможет человек различать больше то, что имеется, да и то, чего нет, утратят себя в запутанных лабиринтах те, кто обучится будить видимость судьбы,правоверных обманут, и многие люди станут хуже подлых псов.
25
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, вырвутся животные, что Ной брал с собою в ковчег, из рук человека, поменявшего тварей по воле собственной.
Но кто начнёт думать об их напрасных мученьях?
Человек будет волен сделать все сущее так, как он того желает, и попутно убьет он бесчисленно их.
Кем станет человек, законы судьбы поменявший, смешавший существо живое в один комочек глины?
Дитя ли Всевышнего он, ему подобный, либо отродье линии?
26
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед,то необходимо опасаться за дитя человечье — безнадежность с отравой будут ожидать его с нетерпеньем. Любой начнёт думать лишь о себе, и ни о ком втором и не о жизни временной, но гнать за это будут, и позже станет и тело предметом продажи.
Все ж тому, кто сбережется, — угроза будет дух собственный не сберечь и мертвы заиметь. Он будет жить в фальши и игре и верить в них, потому, что Мастера нет рядом — того, кто научить обязан сохранять надежду и жить.
27
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, человек начнёт думать о Всевышнем, не смотря на то, что являться он будет только при рожденье, гонимый злостью и ревностью.
И все ж рука его сильна той властью, которой наделен и захватил.
Как Прометей слепой, крушить он будет все около себя.
В душе он карлик будет оставаться, но с силой великана, шагать вперед шагами гиганта, не ведая, что выбрать путь.
Голова его будет тяжелой от знанья, но не осознает, для чего живет и гибнет.
Он будет, как помешанный, размахивать руками и, как ребенок, жалобно пищать.
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием послед, то почвы станут добычей войны.
По ту сторону римского предела а также в бывшей римской власти люди будут резать глотки друг другу, охватит всех война вер и племён.
дети и Евреи Аллаха не покинут попыток побить друг друга.
Почва Христа предстанет полем битвы.
Неверные везде и везде чистоту собственной идеи обезопасисть желают.
сила и Сомнения поднимутся против приятеля, а смерть отправится вперед, как знамя новых тех лет.
29
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, многие лишатся судьбе человечьей, у них не будет прав, ни крыши, никакого хлеба.
Их тело будет неприкрыто, и вот оно-то будет на продажу,отгонят на большом растоянии их от башен изобилия, поближе к Вавилону.
30
В то время, когда придет к концу тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то человек, вступив в непроницаемый тоннель, остановится от страха и закроет глаза: не будет силы наблюдать. Он будет охвачен вечной тревогой, при каждом шаге ощущать ужас. Все же он будет шагать без покоя и сна.
Но голос Кассандры, громкий и сильный, он не услышит.
Ему же все мало, он захочет все больше, и разумего замутится виденьем, призраком судьбы. И те, что стали его мастерами, обманут, и поведут его стадо неправедные пастухи…
31
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, люди наконец откроют глаза, вырвутся из плена собственных городов и голов, смогут видеть с одного края почвы до другого осознавать друг друга.
Они осознают: ударив одного, боль причинишь второму.
Люди станут единым телом, любой из них — маленькой частью его.
Совместно они — будут сердцем. И появится наречие, понятное всем, что-то родится — Великий Человек.
32
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, человек одолеет небо, создаст он звезды в громадном и чёрном море, отправится в собственный путь в блестящем корабле, как новый Одиссей, приятель солнца, в одиссею небесную собственную.
И станет он господином воды, выстроит города в морских пучинах, кормящиеся плодами моря. Он будет жить во всех местах большогогосударства, и все будет разрешено ему.
33
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшееза нынешним вослед, люди обучатся плыть под волнами,их тело обновится, и рыбами станут.
Другие будут летать выше птиц, в то время, когда сумеют не падать как камень на землю.
Они будут общаться между собой, откроется дух их для всех, посланья вторых он сможет принять.
И будут они делиться мечтами между собой, и будут жить так продолжительно, как самый пожилой из людей — как тот, о ком Священное писанье.
34
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, познает человек дух всех вещей: познает камень, живого сущность и воду, и взор другого человека; проберётся в тайны, хранимые старейшими всевышними, и начнёт раскрывать он дверь за дверью в том лабиринте новой судьбе.
Творцом он станет, замечательным и неукротимым, как источник. Он всех людей одарит знанием, а дети его и почву, и небо познают лучше, чем кто-то до них, и тело его отыщет совершенство, а дух объемлет ваши все и завладеет ими.
35
… по причине того, что прибудет Дама, дабы царствовать в высочайшей степени.
Она обусловит движение будущих событий предпишет собственную философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за отечественным тысячелетием.
Она будет, по окончании эры сатаны, излучать нежную нежность матери.
Она будет, по окончании эры варварства, воплощать красоту.
Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эру озарения:
Люди будут обожать друг друга, всем делиться, грезить и грезы будут осуществляться…
36
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, человеку дано будет второе рождение: дух овладеет всем стадом людей и любой один станет братом для всех — тогда и варварства срок истечет.
Это будет время новой судьбе веры, по окончании тёмных дней в начале того тысячелетья. Пришедшего за нынешним вослед, начнутся радостные дни, человек снова станет на путь, хороший его.
Почва снова познает порядок.
37
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, будут пути от финиша почвы неба вести к вторым, леса зарастут и станут лесами,пустыни оросятся водою, получившей опять чистоту.
Почва станет садом, человек почтит все то, что быстро, начнет он чистить все, что сам сломал, собственной отчизной он Почву посчитает и будет мудро думать о будущем дне.
38
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, то любой будет жить с другими в унисон, все будет знать о мире и о теле, лечить болезни до их появленьями любой станет лекарем себе и всем вторым.
Осознает, что необходимо помогать, дабы идти всем совместно, и по окончании времени, где были скупость и замкнутость, откроет он и сердце, и карман для неимущих.
Себя он поймёт как хранителя всего порядка для людей, и вот тогда придет второе время.
39
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, постигнет науку давать и дробить человек, забудутся неприятные дни одиночествами опять поверит он в Дух, и прошлое варварство будет ненавидимо всеми.
Но познание это по окончании пожаров и войн придет из обгоревших остовов башен Вавилонских,и металлический кулак будет нужен, но, чтобы в хаосе воздвигся порядок, и тогда отыщет человек единственно верный путь.
40
В то время, когда придет к концу тысячелетье, пришедшее за нынешним вослед, познает человек, что сущее — каждая тварь и носитель Света его уважения ожидает.
Выстроит человек на небе, на земле и в море города.
Память его сохранит, что с ним когда-то произошло, и он будет знать, что дальше с ним будет. Не начнёт бояться собственной смерти — его жизнь будет пара судеб, и он будет знать, что свет ни при каких обстоятельствах не погаснет.
На этом я закачиваю данную часть.
Перед вами глубокоуважаемый читатель автором раскрыты все карты. Просматривайте, изучайте обдумываете пояснения Иоанна Иерусалимского и сверяйте их с днем сегодняшним и завтрашним.
И все у вас будет прекрасно!!!

Источник: Народна Правда

Засекреченные списки. Новые пророчества: конец близок? (25.02.2017) HD


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: