Когда-то о начале ХХІ столетия сообщат: «растущие стоимость бареля нефти и беспокойство об окружающей среде стали причиной резкому расширению кругозора производителей машин и вынудили их разрабатывать и внедрять все новые и новые виды двигателей и топлива»
Одним из этих видов горючего будут именовать водород. Как мы знаем, при соединении кислорода и водорода получается вода, соответственно, в случае если поставить данный процесс в базу двигателя автомобиля, то выбросом будет не смесь страшных газов и химических элементов, а простая вода.
Без оглядки на кое-какие технические сложности, которые связаны с применением водородных топливных элементов (ТЭ), производители машин не планируют сдаваться и уже разрабатывают собственные новые модели с водородом в качестве горючего. На Франкфуртском автосалоне 2011 года возможно было видеть как один из флагманов автоиндустрии, Daimler AG представила публике пара прототипов Mercedes-Benz с водородным двигателем. В этом же году корейская Hyndai заявила, что откажется от разработок электромобилей и сконцентрируется на создании машин, каковые будут применять водородные топливные элементы.
Без оглядки на это активное развитие, не так много людей совершенно верно воображают себе, что именно являются эти водородные ТЭ и что у них в.
Для того, чтобы прояснить обстановку, давайте обратимся к истории водородных топливных элементов.
Первым, кто теоретически обрисовал возможность создания водородного ТЭ, был немец Christian Friedrich Sch?nbein. Во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века он обрисовал принцип в одном из научных изданий того времени.
Годом позднее. В 1939, судья из Уэльса, господин Sir William Robert Grove создал и показал фактически трудящуюся водородную батарею. Но заряда, создаваемого батареей, было не хватает, чтобы изобретение взяло широкое потребление.
Термин «топливный элемент» был в первый раз использован в 1889 исследователями Ludwig Mond и Charles Langer, каковые совершили попытку создать трудящийся ТЭ с применением воздуха и коксового газа. По второй версии, первым, кто применял термин «топливный элемент», был William White Jaques. Он кроме этого первенствовал , кто применял фосфорную кислоту в электролитной ванне.
В 1920-х годах изучения, совершённые в Германии, открыли пути применения карбонатного цикла и твердооксидных топливных элементов, которыми пользуются на данный момент.
В 1932 инженер Francis T Bacon начал собственный изучение водородных ТЭ. До него, исследователи применяли пористые электроды из платины и серную кислоту в электролитной ванне. Платина делала производство весьма дорогим, а серная кислота создавала дополнительные сложности из-за собственной едкости.
Бэйкон заменил дорогую платину на никель, а серную кислоту — на менее едкий щелочной электролит.
Бэйкон всегда совершенствовал собственную разработку и во второй половине 50-ых годов двадцатого века смог представить публике 5-киловаттный топливный элемент, что был способен снабжать энергией сварочный аппарат. Исследователь назвал собственный ТЭ «Bacon Cell».
В октябре того же 1959 года Harry Karl Ihrig показал трактор мощностью в 20 лошадиных сил, что стал первым в мире транспортным средством, приобретавшим питание от топливного элемента.
В 1960-х годах американская General Electric применяла принцип работы топливного элемента Бэйкона и создала совокупность генерации электричества для космических программ NASA Gemini и Apollo. NASA просчитали, то применять ядерный реактор было бы через чур дорого, а простые аккумуляторная батареи либо солнечные батареи потребовали через чур много пространства. Помимо этого, водородные топливные элементы имели возможность в один момент снабжать корабль электроэнергией, а экипаж — водой.
Первый автобус на водородном ТЭ был выстроен в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века производители машин Daimler Benz и Toyota представили собственные прототипы автомобилей .
Как дальше будет развиваться разработка водородных ТЭ предугадать сложно, но в полной мере быть может, что автомобиль на водороде сможет быть сильным соперником электромобилям а также гибридам.
Источник: about.com
- h
- mercedes benz
- nasa
- водород
- топливный элемент
- тэ
Водородные топливные элементы Как это сделано
Интересные записи на сайте:
- Батарея, работающая на витамине в2
- Аккумуляторные микробатареи демонстрируют супермощность
- 3D-объекты целиком напечатаны древесной целлюлозой
- Рекламный щит очищает загрязненный воздух
- Лампа накаливания может обогнать светодиодную?
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Водородные топливные элементы заряжают смартфон
Простые зарядные устройства для сотовых телефонов, плееров либо планшетов преобразуют сетевое напряжение в удобный для зарядки батареи вид. Но это не…
-
Nissan работает над твердооксидным топливным элементом
На пути к созданию электрического транспортного средства с громадной дальностью поездки, Nissan разрабатывает твердооксидный топливный элемент, что…
-
Ложка сахара питает топливный элемент на 80 часов
Несколько китайских студентов создала микробный топливный элемент (MFC), что может генерировать до 80 часов электричества по окончании добавления одной…
-
Кактус помогает повысить производительность топливных элементов
Вот кое-что, что вы имели возможность не знать о скромном кактусе: на его поверхности находятся маленькие трещинки, каковые раскрываются ночью, в то…
-
Водородный топливный «нано-реактор» может сделать водородные автомобили гораздо дешевле
Исследователи из университета Индианы заявили о создании высокоэффективного биоматериала, что катализирует образование водорода – «Святой Грааль»…
-
Apple планирует создание ноутбука на топливных элементах
Компания Apple собирается предпринять ход, демонстрирующий рвение к созданию всё более лёгких Macbook и по совместительству – более экологически чистых….