Jacobs monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

      Комментарии к записи Jacobs monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле отключены

Jacobs monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (Якобс Рус) совершила коммуникационную кампанию в поддержку бренда растворимого кофе Jacobs Monarch. Креативную концепцию проекта совместно разрабатывали бренд-команда Jacobs Monarch, коммуникационное агентство PRT и агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.
В осеннюю пору 2016 года Jacobs Monarch представил легендарный запах кофе, что стал еще более насыщенным, богатым, притягательным и глубоким. А 10 сентября бренд запустил кофейный теплоход, что курсировал по Москве- реке каждую пятницу, воскресенье и субботу впредь до 9 октября. В первом рейсе в Сутки Москвы участвовали журналисты, блогеры и приглашенные звезды и эксперты.

Само судно возможно было определить по фирменной главному и цветовой палитре бренда элементу декора — огромной кружке Jacobs Monarch, источающей насыщенный запах кофе.
Кофе превращает кроме того простой сутки в праздник. Исходя из этого за месяц пассажиры корабля побывали на семи необыкновенных праздниках, объединенных темами любви, дружбы, грезы и ароматного кофе. В сутки подарков миру на борту был установлен пресс-волл-раскраска, на котором взрослые писали пожелания друг другу и всей планете, а дети рисовали под управлением живописца.

В сутки сладостей гости самостоятельно декорировали кофейные сладости, а в близких и день родных собственными руками создавали скрапбук-открытки с посланиями для самых дорогих людей. Всего на корабле прошло 7 мастер-классов, конкурсов и викторин, в которых участвовали более 300 человек.
Кофе — напиток исторический, исходя из этого Jacobs Monarch пригласил на борт историка Александра Спивака, экскурсовода известного экскурсионного бюро Cozy Moscow. Каждую субботу экскурсовод говорил об истоках германских кофейных брендов, включая Jacobs, первых знаменитых поклонниках и российских кофейнях ароматного напитка. А дабы пассажиры корабля смогли ощутить вкус этих историй, в пятницу, воскресенье и субботу на корабле проходила дегустация еще более насыщенного запаха Jacobs Monarch.
Advertology.Ru
31.10
jacobs douwe egberts, Якобс рус, jacobs monarch, e:mg, prt
Еще статьи по теме Максим Колышев стал креативным СЕО группы компаний e:mg — 08.09 Кларитин и PRT создали карту Москвы для страдающих аллергией — 26.05 PRT стоит на страже KPI — 20.02 Как прошел благотворительный флешмоб Trick or Treat среди рекламных агентств — 03.11 Агентство e:mg взяло приз ADCE — 21.10 Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет русским PR- партнером компании Weborama — 10.09 Золото-серебряный проект Приятель для приятеля — 23.06 Две жизни — победитель Favourite Website Awards — 19.06 e:mg: 18 призовых мест на Серебряном Меркурии — 09.06 E:mg и DPG Russia удваивают амбиции — 28.05 все статьи по теме…

Источник: Advertology.ru

Jacobs Monarch — Ева


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: