Недавно я писал о том, что в ближайщее время нас ожидают кое-какие немыслимые трансформации в самых разнообразных сферах судьбы. Еще тогда мое внимание привлек прогноз того, что транспортные средства купят свойства и формы, каковые будут имитировать животных. К примеру, меня очень сильно заинтересовала мысль, что самолеты купят формы птиц.
Но тогда я не смог отыскать этому увлекательных примеров.
С потребностью в транспорте производители транспортных средств — от океанских супертанкеров до мотоциклов — ищут новые методы сделать перемещение в пространстве дешевле, стремительнее и эргономичнее.
Согласно расчетам экономистов, в следующие десятилетия аэротранспорт будет волноваться стабильный подъем. Растущее население, борьба перевозчиков, потребность в мобильности и другие факторы— все это будет побуждать все больше людей выполнять авиарейсы.
Одновременно с этим, самолеты являются важным источником загрязнения внешней среды. Они сжигают тонны горючего, а выбросы разносятся ветрами и загрязняют громадные территории. Какими б темпами не внедрялись электромобили и гибридные авто, все равно аэротранспорт будет занимать собственный лидирующее положение в переводках на долгие расстояния.
Вариантов развития авиаиндустрии пара: применение биологического топлива, облегчение конструкции самолетов за счет новых материалов, более действенное размещение пассажиров, и мой любимый вариант, — создание самолетов как следует другого типа.
Одним из самых серьёзных недочётов современных самолетов есть их нестабильность. В случае если птицы смогут деятельно руководить всем своим телом, то пилоты имеют в собственном распоряжении только пара рулей. Все это ставит конструкторов в условия, в то время, когда они знают, как расширить эффективность собственных детищ, но не смогут этого сделать.
Однако, все эти неприятности, по словам дизайнера Вила Брауна (Will Brown), будут решены и это развяжет руки авиаконструкторам для самолетов нового типа. Они будут повторять формы птиц, иметь многократно лучшие показатели дальности полетов, эффективности расхода горючего и не загрязнять внешнюю среду.
Так, Will Brown в свободное от главной работы время, спроектировал самолет Stratoliner и «посвятил» его американскому авиапроизводителю Lokheed Martin.
Воодушевлением для этого самолета стала австралийская птица небольшой веретенник (Limosa lapponica), которая может пролететь от Аляски до Австралии (11,5 тыс. км) без остановок на еду и отдых. В соответствии с проекту, самолет может совершить полет в любую точку земного шара без дозаправки и наряду с этим остаться экологически нейтральным.
Таковой итог достигается за счет огромных крыльев самолета, каковые снабжают достаточную подъемную силу для путешествий на громадных высотах. Более того, самолет имеет так именуемые Cryogenic Hydrogen Turbofan двигатели, несложнее говоря, водородные двигатели. Это разрешает избавиться от огромного количества жидкого горючего на борту самолета, что облегчает всю конструкцию.
Характерными изюминками этого проекта являются направленность и форма крыльев. Помимо этого, что крылья имеют значительно громадную площадь, чем у современных самолетов, они направлены вниз. Это разрешает придать им прочности и, следственно, расширить их длину.
не сильный стороной таковой идеи есть пониженная стабильность самолета. Это значит, что компьютеру либо пилоту придется всегда «подправлять» положение автомобили, а это будет не весьма приятно пассажирам. Однако, по словам дизайнера, целый проект запланирован на недалекое будущее, в то время, когда бортовые компьютеры смогут действенно руководить и поддерживать стабильность кроме того таковой конструкции крыльев.
Помимо этого, тогда кроме этого будут в наличии более прочные и легкие материалы, чтобы создать крепкое крыло требуемых размеров.
Так, не смотря на то, что Stratoliner и не станет действительностью в ближайшие несколько лет, он дает нам достаточно четкое представление о том, в каком направлении будет развиваться авиаиндустрия.
Лично мне намного больше нравится эта «птицеобразная» форма, чем форма сосиски, которой нас радуют большая часть современных самолетов.
Источник: willbrowndesign.co.uk
- аэротранспорт
- авиация
- водородный двигатель
- самолет
- экологически чистый самолет
Конкорд и ТУ 144. Почему мир отказался от СВЕРХЗВУКОВЫХ самолетов. Настоящая правда
Интересные записи на сайте:
- Пластиковые отходы в доступное жилье
- «Хрустальный дворец» экспо-2020 будет виден из космоса
- Кирпичи из отходов бумажного производства
- Робот питается отходами: будущее машин?
- Достопримечательности на маршруте от ольвии до очакова
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Скалистое На 17 км шоссе Симферополь-Бахчисарай на юг уходит шоссе на Обсерваторию (пос. Научный). Это популярное место экскурсий, но и сама по себе…
-
Energysail – высокотехнологичный парус для современных судов
До появления парового двигателя парусные суда столетиями бороздили морские просторы. Энергия углеводородов вытеснила парус полностью, но сейчас…
-
Почему виртуальная реальность — это killer app для блокчейна
Создатель материала выходит за рамки привычных для отечественного платежного блокчейн-сервиса Wirex тем, посвященных распределенным разработкам в…
-
Анабиоз для длительных космических путешествий скоро станет реальностью
7 октября 2006 года Мицутака Утикоси [Mitsutaka Uchikoshi], покушав шашлычков на горе Рокко в западной Японии, решил пойти вниз с горы пешком, а не ехать…
-
Solar impulse 2 готовится к кругосветке
По окончании успешного перелёта из Испании в Марокко в 2012 году и американского турне 2013 года швейцарские энтузиасты планируют отправиться на…
-
Pc-aero — солнечный электросамолет
Facepla.net уже писал о проекте Solar Impulse — создать самолёт, что имел возможность бы двигаться только на энергии солнечных батарей. Но его…