Электрический авиалайнер e-thrust

      Комментарии к записи Электрический авиалайнер e-thrust отключены

Электрический авиалайнер e-thrustЕвропейский космический консорциум (EADS) уже представил публике в 2009 году самый громадный пассажирский Аэробус A380, и последний электрический самолет E-Fan 2013 года. Но амбиции компании идут дальше, и в первой половине 50-ых годов двадцатьпервого века мы можем заметить объединение этих идей в одну концепцию электрического авиалайнера.

Проект E-Thrust есть частью программы Инновационных Работ (Innovation Works) – совместного проекта EADS и производителя двигателей Rolls-Royce. Две компании ищут пути успехи целей Еврокомиссии в вопросах аэроперевозок, каковые включают уменьшение шума и значительное сокращение выбросов.

Как и исследовательский проект турбоэлектрических двигателей NASA (TeDP), проект электроаэрокосмического двигателя (DEAP) от EADS применяет последовательную электрическую гибридную совокупность для приведения в перемещение авиалайнера будущего.

Такие электрические самолеты как E-Fan, Solar Impulse либо Long-EZ выстроены так, что в каждом из них было нужно пожертвовать или дальностью полета, или скоростью, или нужной нагрузкой для возможности летать на чистой электроэнергии.

Мысль, стоящая за E-Thrust, содержится в применении турбин с электрическим приводом для обеспечения тяги, и газотурбинного двигателя для повышения мощности при перемещении на крейсерской скорости. При необходимости, на протяжении набора и взлёта высоты, «совокупность хранения энергии» (батареи) обеспечит дополнительный источник энергии для двигателей.

На начальной стадии, концепт E-Thrust имеет два массива из трех электрических двигателей любой, вмонтированных в крылья самолета. Потому, что они смогут быть меньше, чем современные вентиляторные реактивные двигатели, им не обязательно висеть на крыле и их возможно поместить в том направлении, где они будут создавать меньшее сопротивление. Кроме этого это разрешит снизить сопротивление турбулентного следа от самолета.

В хвостовой части самолета будет размещен один газотурбинный двигатель, захватывающий пограничный слой воздуха с верхней части фюзеляжа, еще больше уменьшая общее сопротивление.

В будущем, с возникновением новых разработок, разработчики сохраняют надежду преодолеть существующие неприятности, которые связаны с весом и громадными количествами тепла, каковые выделяют существующие электрические двигатели и сделать коммерческие перелеты на 100% экологически чистыми.

Источник: Wired.

  • e thrust
  • eads
  • электрический двигатель
  • электрический самолет

Электрический самолет Airbus E-Fan 2.0


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: