Электроскутер ssike – резвый городской скакун

      Комментарии к записи Электроскутер ssike – резвый городской скакун отключены

Электроскутер ssike – резвый городской скакун

Внимание к транспорту «последней мили» сейчас не ослабевает. Муниципальные улицы запружены разнокалиберными транспортными средствами. Ситуации, в то время, когда самый навороченный «паркетник» преобразовывается в «золотую клетку», где обладатель должен бесцельно коротать драгоценное время, в больших городах становятся, чуть ли не нормой.

Выход один, поступиться комфортом и пользоваться менее респектабельными, но действенными в условиях плотного городского трафика чистыми зелеными транспортными средствами. Одно из них, электрический скутер SSIKE, предлагает испанская компания Asen Innovacio.

Снаружи электроскутер SSIKE больше похож на детскую игрушку, чем на важное транспортное средство. Но миниатюрные размеры (28х78х110 см) предоставляют скутеру только преимущества. Его легко разместить в багажнике автомобиля , а ограниченный вес 12 кг кроме того разрешает переносить его в портфеле.

Для удобства на время переноски либо перевозки руль скутера складывается, наряду с этим неспециализированная высота значительно уменьшается до 78 см, а протяженность до 65.

Первое чувство от SSIKE обманчиво. За «детскими» размерами скрывается резвый муниципальный «скакун», талантливый без устали нести на себе «наездника» по тротуарам, обочинам и площадям. Утомится данный «скакун» не скоро, он может проехать от одной зарядки аккумуляторной батареи до 40 километров, разгоняясь наряду с этим до скорости 20 км/час.

Силовая установка скутера складывается из бесщеточного электродвигателя мощностью 250 Вт, отличающегося высоким крутящим моментом и 40-вольтовой литиевой аккумуляторной батареи емкостью 6 ампер-часов. Срок судьбы батареи зависит от интенсивности применения, аккумуляторная батареи выдерживают до 2000 зарядных циклов. Тормозная совокупность оказывает помощь экономить заряд за счет рекуперативных свойств.

Низкий центр тяжести SSIKE предполагает высокую маневренность. Управление направлением перемещения осуществляется задним малым колесом. Производитель Asen Innovacio говорит, что все «неудобства» связанные с этим методом мешают только первое время, дабы приспособиться и ощущать себя на скутере комфортно, любому водителю хватает четверти часа.

Но «наезднику» направляться быть осмотрительным. Ультра-маленькая колесная база может стать страшной, в случае если тормозить через чур быстро, либо наехать на бордюр. Исходя из этого, как представляется, пользоваться большой скоростью возможно советовать только иногда.

Электрический скутер дешёв в Европе за 1590 евро. SSIKE возможно заказать прямо на сайте производителя. Компания Asen Innovacio вычисляет такую цену низкой. Одновременно с этим, скутер планирует вручную, как указано на сайте.

Быть может, в случае если производство расширится, это повлияет и на цену.

По данным SSIKE

  • муниципальный трафик
  • испания
  • скутер
  • транспорт последней мили
  • электроскутер

Электроскутер Citycoco первый взгляд. Остановил сотрудник ДПС


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: