Элон маск напомнил, какими должны быть его электромобили и наше будущее

      Комментарии к записи Элон маск напомнил, какими должны быть его электромобили и наше будущее отключены

Элон маск напомнил, какими должны быть его электромобили и наше будущее

Элон Маск опубликовал манифест, в котором напомнил, какими должны быть электромобили — да и машины в целом — согласно его точке зрения. Как мы знаем, вывод Элона Маска определяет курс развития его компаний, среди них и Tesla. Стоит ли сказать о важности этого манифеста?

Потом от первого лица.

Первый мастер-замысел, что я написал 10 лет назад, на данный момент находится на стадии завершения. Он был не таким уж сложным и состоял, по сути, из следующего:

  • Выпустить маленькую порцию машин, каковые в обязательном порядке будут дорогими
  • Применять эти деньги на создание автомобиля, что выйдет в количестве побольше
  • Применять эти деньги для дешёвого автомобиля массового производства

и…

  • Обеспечить его солнечной энергией. Без шуток, это вправду висело на отечественном сайте 10 лет.

Обстоятельство, по которой нам было нужно начать с первого шага, содержится в том, что это всё, что я имел возможность сделать с PayPal. Я считал, что отечественные шансы на успех были такими низкими, что я не могу рисковать чужими деньгами и начну со собственных. Перечень успешных компаний, каковые внезапно решили заниматься машинами, весьма маленький.

По состоянию на 2016 год число американских автомобильных компаний, каковые не стали банкротами, равняется двум: Ford и Tesla. Создавать автомобильную компанию это идиотизм, а компанию по производству электромобилей — идиотизм в квадрате.

Помимо этого, автомобиль, что будет выпускаться в маленьких тиражах, свидетельствует более несложный и мелкий завод, где большинство вещей будет делаться вручную. Не имея возможности экономить на масштабе производстве, все, что мы выстроили, было бы дорогим, будь то экономный седан либо спортивный автомобиль. И не смотря на то, что кое-какие люди готовы заплатить большую цену за спортивный автомобиль, никто не выложит 100 тысяч долларов за электрическую Honda Civic, как бы сильно она ни смотрелась.

Одна из обстоятельств, по которой я написал первый мастер-замысел, была в том, дабы защититься от неизбежных атак, каковые последуют на Tesla, обвиняя нас в том, что нас тревожат лишь машины для богатых людей, как словно бы мало производителей спортивных машин, либо в чем-то более причудливом. К сожалению, данный блок не остановил бесчисленные статьи, обвиняющие нас как раз во всем этом, исходя из этого данной цели достигнуть не удалось.

Однако основной обстоятельством была попытка растолковать, как отечественные действия вписываются в неспециализированную картину, дабы они казались менее случайными. Суть всего это был — и остается — в том, дабы ускорить наступление «стабильной» энергии, дабы мы имели возможность видеть жизнь и будущее была так же, как и прежде хорошей. Вот что свидетельствует «стабильная».

Это не какая-то ерунда — это принципиально важно для всех.

Так или иначе, в определенный момент мы должны достигнуть стабильной энергетической экономики, или исчерпаем ископаемое цивилизация и топливо упадёт. Учитывая, что мы неизбежно исчерпаем ископаемое горючее и фактически все ученые согласны в том, что радикальное увеличение уровней атмосферного и океанического углерода это сумасшествие, чем стремительнее мы достигнем стабильности, тем лучше.

Вот замысел, следуя которому мы приблизим данный сутки.

хранения энергии и Интеграция выработки

Создать как следует интегрированный и красивый продукт с батареей и солнечной панелью, что трудится, снабжает сам себя, и после этого масштабировать это на всю землю. Один процесс заказа, одна установка, один сервис, одно приложение для телефона.

Мы не сможем прекрасно это сделать, в случае если Tesla и SolarCity будут различными компаниями, и как раз исходя из этого мы должны объединить их и сломать преграды, разделяющие их. То, что они поделены, не обращая внимания на стремление и схожее происхождение к одной цели — стабильной энергии — в основном историческая случайность. Сейчас, в то время, когда Tesla готова масштабировать Powerwall, а SolarCity готова снабжать солнечные элементы, пришло время собрать их совместно.

Развернуться и охватить главные формы наземного транспорта

Сейчас Tesla занимается двумя довольно маленькими сегментами премиум-внедорожников и седанов. С Model 3, будущим пикапом нового и компактным внедорожником вида, мы планируем охватить солидную часть потребительского рынка. Транспорт дешевле Model 3 вряд ли будет нужен из-за третьей части замысла, обрисованной ниже.

Что вправду принципиально важно для ускорения наступления стабильного будущего, так это возможность наращивать количество производства как возможно стремительнее. Как раз исходя из этого инженерия Tesla в значительной мере сосредоточилась на производстве автомобилей, каковые создают автомобили, — перевоплотила саму фабрику в продукт. Первый анализ принципиальной физики автомобильного производства говорит, что 5–10-кратное улучшение достижимо к версии 3 приблизительно в 2-летнем цикле итераций.

Первую машинную фабрика Model 3 можно считать версией 0.5, и версия 1.0 выйдет году к 2018.

В дополнение к потребительскому транспорту, имеется два вторых типа нужного электрического транспорта: городской и тяжёлые грузовики транспорт с высокой пассажирской плотностью. Оба находятся на ранних стадиях развития в Tesla и будут продемонстрированы в следующем году. Мы думаем, что Tesla Semi сможет обеспечить большое понижение цены грузового транспорта, наровне с интересной работой и увеличением безопасности.

С возникновением автономии, возможно, имеет суть снизить размер автобусов и передать роль водителя автобуса оператору флота. Обстановка с пробками на дорогах улучшится в связи с повышением плотности пассажиропотока за счет устранения размещения мест и центрального прохода в том месте, где на данный момент двери, а приведение в торможения транспорта и соответствие ускорения сгладит трафик классических тяжелых автобусов. Люди кроме этого будут развозиться прямо к пункту назначения.

Отдельные кнопки на существующих автобусных остановках послужат тем, у кого нет телефона. Дизайн вмещает инвалидные кресла, коляски и велосипеды.

Автономия

По мере взросления разработок, целый транспорт Tesla возьмёт аппаратные средства, нужные для всецело самоуправляемого вождения с противоотказными возможностями, другими словами каждая совокупность в автомобиле может сломаться, а он будет ехать безопасно. Принципиально важно выделить, что калибровка и отладка ПО займет намного больше времени, чем размещение камер, радаров, компьютерного обеспечения и сонаров.

Кроме того по окончании того, как ПО будет отлажено и начнёт работать лучше среднестатистического водителя, потребуется еще время, дабы самоуправляемые машины одобрили регулирующие органы. Мы ожидаем, что в мире потребуется намотать около 10 миллиардов километров, дабы их одобрили. На данный момент флот наматывает около 5 миллионов километров в сутки.

Я обязан мало растолковать, почем Tesla развернула частичную автономию уже на данный момент, а не ожидает чего-то в будущем. Самое серьёзное то, что при верном применении она уже существенно надёжнее, чем вождение силами человека, и было бы безнравственно задерживать выпуск этого надёжного способа, опасаясь нехороших отзывов в прессе либо по каким-то меркантильным расчетам юридической ответственности.

В соответствии с сравнительно не так давно вышедшему в 2015 году докладу NHTSA, число автомобильных аварий со смертельным финалом возросло на 8% до одной смерти на каждые 89 миллионов миль. Автопилотные мили не так долго осталось ждать в два раза превзойдут это число, и совокупность делается лучше с каждым днем. Уже ненужно отключать автопилот Tesla, как призвали кое-какие, совершенно верно так же, как ненужно отключать автопилот в самолете, в честь которого названа и отечественная совокупность.

Принципиально важно кроме этого растолковать, из-за чего мы говорим об Autopilot как о бета-версии. Это не бета-версия ПО в простом смысле этого слова. Любой релиз проходит широкую внутреннюю диагностику, перед тем как дойдет до клиентов.

Бетой он именуется с целью уменьшения самоуспокоенности и дабы продемонстрировать, что он совершенствуется . Автопилот неизменно отключён по умолчанию. Когда мы достигнем отметки, за которой автопилот будет в 10 раз надёжнее, чем простой автомобиль в Соединенных Штатах, ярлык беты будет убран.

Шеринг

В то время, когда настоящее самоуправление одобрят регулирующие органы, вы сможете призвать собственную Tesla откуда угодно. Сев в нее, вы сможете поспать, почитать либо сделать еще что-нибудь.

Вы кроме этого сможете добавить собственный автомобиль в неспециализированный флот Tesla, надавив кнопку на приложении в телефоне, и дать ему возможность получать для вас деньги, пока вы на работе либо в отпуске, значительно снижая, быть может, и выводя в плюс затраты на содержание автомобиля. Это существенно снизит цена владения автомобилем: любой сможет позволить себе Tesla. Потому, что большинство машин употребляется в течение 5–10% дня, польза трудящегося самоуправляемого автомобиля будет в разы выше, чем любого другого.

В городах, где спрос будет быть больше предложение, Tesla будет обслуживать личный флот, обеспечивая, что вы постоянно сможете прокатиться, независимо от места собственного нахождения.

В случае если кратко, мастер-замысел, часть вторая, таков:

  • Создать прекрасные солнечные крыши с незаметно интегрированными аккумуляторными батареями
  • Развернуть производственную линию транспорта, обеспечив все главные сегменты
  • Создать возможность самоуправления, которая в 10 раз надёжнее ручного вождения за счет массового обучения флота
  • Разрешить вашему автомобилю получать деньги для вас, пока вы им не пользуетесь.

Tesla, Leaf и т.д. Электромобили наше будущее?


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: