Как избавиться от опасных веществ в повседневных продуктах?

      Комментарии к записи Как избавиться от опасных веществ в повседневных продуктах? отключены

Как избавиться от опасных веществ в повседневных продуктах?

В то время, когда в прошлом месяце узнаваемый в мире моды английский бренд Burberry заявил о замыслах по выводу из собственной продукции некоторых вызывающих озабоченность химический веществ к июлю 2016 года, в полной мере возможно, что никто за пределами сообщества интересущихся устойчивым развитием людей не осознал, как это амбициозная цель и как обоснованные сроки установила для себя компания .

Для большинства потребителей отказ от возможно опсной химии думается несложным и обоснованным, но в действительности это это целый комплекс мероприятий, что может оказаться поразительно сложным и дорогостоящим, считает Мишель Харви (Michelle Harvey), главный менеджер проекта Фонда защиты внешней среды (Environmental Defense Fund, EDF) «Если бы это было легко, любой бы сделал это давным в далеком прошлом», — говорит она. Однако, по мере того как растет осведомленность потребителей об опасных веществах, все больше компаний ставят перед собой цели избавиться от них.

Так в прошедшем сезоне ответ о постепенном отказе от применения перфторированных соединений к 2015-му году принял спортивный бренд Adidas. Кое-какие изучения связывают эти вещества с остеоратритом у детской и женщин астмой. В сентябре о новой химической политике заявила торговая сеть Walmart, требуя от поставщиков удалить возможно опастые вещества из косметических продуктов и бытовой химии.

Многие компании всерьз принялись за решение проблемы, но им предстоит проийти продолжительный путь. Сравнительно не так давно опубликованный доклад Гринпис говорит, что кое-какие продукты известных брендов, а также Adidas и Burberry так же, как и прежде содержат страшные соединения.

От чего же зависят сроки исполнения принятых компаниями обязательств? Джоэл Тикнер (Joel Tickner) из Университета Массачусетса уверен в том, что сроки зависят от того, какие конкретно шаги потребуется предпринять компаниям для замены страшных компонентов. «К примеру, Burberry, быть может, меньше зависит от необходимости обеспечить влагостойкость, поскольку их одежда не употребляется в экстремальных условиях, исходя из этого они в состоянии отказаться от водоотталкивающих тканей вовсе либо заменить их вторыми материалами», — растолковывает Джоэл.

При возможности простой замены сроки смогут быть меньше. Но в то время, когда заменителя не существует, и должна быть создана совсем новая химическая формула, это занимает куда больше времени, в особенности в случае если нужны национальные сертификаты качества. Для некоторых компаний, по словам Тикнера, цена одного замещения может быть около миллионов долларов за каждую линию продукции.

Кроме того тогда, в то время, когда ингредиенты для замены проблемных веществ имеются, они не всегда столь же хороши и экономически действенны, расказывает Харви. Время от времени они приводят к другим. «Одно из трансформаций может время от времени деактивировать шесть вторых ингредиентов, — говорит она. Так, перед вами поднимается вопрос, как существенно должна быть мотивация бизнеса, дабы в конечном итоге заменить вещество».

Со стороны сроки для постепенного отказа от вызывающих озабоченность веществ кажутся растянутыми. Смогут ли компании двигаться стремительнее? «Само собой разумеется, — отвечает Мишель Харви. — Но я пологаю, что систематический [подход] предпочтительнее для обеспечения лучшего резуельтата».

Facepla.net по данным Guardian

  • замена вредных веществ
  • опасные вещества
  • устойчивое развитие

Секреты товаров повседневного спроса, бытовой химии и косметики


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: