Как изобрести что-нибудь полезное: джеймс дайсон

      Комментарии к записи Как изобрести что-нибудь полезное: джеймс дайсон отключены

Как изобрести что-нибудь полезное: джеймс дайсон

    «Выходные я предпочитаю проводить, руководя экскаватором. Посредством таковой автомобили возможно весьма скоро поменять ландшафт, и это хорошее развлечение. Я обожаю заниматься дизайном сада, а экскаватор разрешает делать это в громадных масштабах» Джеймс Дайсон о гаджетах Я деятельно пользуюсь разными гаджетами.
    Имеется очень многое, что мне нравится в каждом из них, но временами я испытываю разочарование. Вот это (показывает QWERTY-коммуникатор Blackberry) хороший бизнес-инструмент, но кнопки на клавиатуре для меня мелковаты iPad — красивая вещь, но, увы, не телефон и не разрешает фотографировать. Хоть тут и большая клавиатура, но временами я ее — никак не могу попасть в нужную клавишу на сенсорном экране.
    А вот к этому необычному устройству (показывает iPhone 4) я еще не привык. Неприятность в том, что, глядя на несовершенные вещи, я как инженер всегда думаю о том, как их улучшить. Исходя из этого у меня нет по-настоящему любимых гаджетов

Об этом «Популярная механика» решила поинтересоваться у легендарного изобретателя, дизайнера и инженера Джеймса Дайсона.

Джеймс, начнем сходу с главного вопроса: как изобрести что-нибудь нужное?

Делать множество прототипов. В моем случае их было 5127. Само собой разумеется, на данный момент имеется компьютеры и разные вычислительные способы (а также в области аэродинамики), каковые очень сильно облегчают жизнь изобретателей и разработчиков.

Но все равно приходится изготавливать множество прототипов. В этом, действительно, новейшие технологии также оказывают помощь. Так, в отечественном исследовательском центре установлено пара принтеров для трехмерной печати, каковые по компьютерной модели разрешают создать за пара часов готовый прототип — к примеру, корпус пылесоса.

Может ли Сейчас любитель на равных соперничать с специалистами в изобретательстве?

Да, непременно. Имеется пара дорог изобрести либо улучшить какую-либо вещь. Первый путь — начать с несложной неприятности, с которой сталкивается простой пользователь. Второй- применить новую разработку, которая делает что-либо лучше ветхой. У нас в компании нет дизайнеров.

У нас трудятся учёные и инженеры, но нет людей, каковые занимаются дизайном для дизайна (не смотря на то, что многие инженеры имеют второе образование в области дизайна). Как раз инженеры определяют, как будет смотреться тот либо другой продукт Dyson. Не смотря на то, что, очевидно, неизменно крайне полезно завлекать экспертов, скажем, в аэродинамике, дабы разрабатывать продукты стремительнее и действеннее.

Над какими проблемами трудятся на данный момент инженеры Dyson?

Имеется две перспективные области, которым мы уделяем огромное внимание. Первая — это робототехника, которая, без всяких сомнений, будет играться громадную роль в пылесосах будущего. Вторая область — это электромоторы, каковые приводят в воздействие все отечественные изделия.

Мы создали и производим идеальные электродвигатели. При той же мощности новые моторы меньше по размерам и значительно более действенны: их КПД- 85% против 45% у ветхих. Разрабатывая подобные электродвигатели, мы сможем сделать отечественные изделия меньше и легче, они будут потреблять меньше электричества.

Возможно будет применять в качестве источника питания аккумуляторная батареи и избавиться от проводов. Это одна из отечественных главных целей. Мы единственный производитель пылесосов, что предлагает Европейскому сообществу законодательно сократить энергопотребление уровнем 700 Вт (правильнее, мы предлагали, но в итоге они уменьшили это значение до 450 Вт).

По моему точке зрения, делать действенные пылесосы таковой мощности полностью реально.

Какими будут пылесосы будущего?

Будущее — за мелкими, действенными и легкими электродвигателями, более идеальными батареями. Люди желают иметь свободу передвижения и применять для уборки мелкий, легкий, действенный пылесос. Да, время его работы ограничено зарядом батареи. Но поразмыслите, как продолжительно вы желали бы заниматься уборкой? 20 мин.? До тех пор пока такие модели разрешают убирать лишь 15 мин., но это уже весьма близко к названному значению. И еще пылесосы будущего станут тише.

Низкий уровень шума- один из показателей совершенного дизайна, инженерного совершенства механизмов.

Изменилось ли позиционирование компании с расширением ассортимента?

Мы не позиционируем себя как компанию, создающую пылесосы. Мы разрабатываем разработку и производим продукты, каковые нам нравятся. Правильнее, нам так нравятся созданные нами продукты, что мы их производим.

И, возможно, как раз исходя из этого люди их берут.

Биография изобретателя

Дипломным проектом Дайсона в колледже стал Sea Truck — скоростной грузовой катер с плоским дном, применяющий принцип «воздушной смазки» и обширно используемый сейчас в нефтяной, строительной и военной отраслях. Данный проект взял приз Английского совета по дизайну и приз герцога Эдинбургского. Предстоящими изобретениями стали Ballbarrow («шаротачка» — тачка с шарообразным колесом), тележка для перевозки лодок Trolleyball и амфибия Wheelboat.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, занимаясь уборкой дома, Джеймс увидел, что пылесос начал работать хуже. Он разобрал его и понял, что обстоятельство кроется в самой конструкции: мешок для сбора пыли забивался мусором. Дайсон решил улучшить пылесос, забрав за пример конструкцию циклонного сепаратора опилок, что он видел на лесопилке.

За пять лет изобретатель выстроил и испытал 5127 прототипов, перед тем как создал совокупность Root Cyclone, снабжающую постоянную мощность всасывания пылесоса. Но никто из производителей пылесосов не приобрел у него лицензию, и он решил производить собственные аппараты сам. На это ушло еще 10 лет, и в первой половине 90-ых годов двадцатого века с конвейера сошел первый пылесос Dyson — DC01.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№97, ноябрь 2010).

Лекция «Искусство изобретать: как стать изобретателем?»


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: