Литий-воздушные аккумуляторная батареи, теоретически владеющие большей плотностью мощности, чем литий-ионные завлекают внимание исследователей, ищущих практические дороги совершенствования мобильных хранилищ энергии для транспортных средств. Ученым из Массачусетского технологического университета в ответе неприятности помогли генетически модифицированные вирусы. Благодаря вирусным разработкам отыскан долговечности повышения и способ производительности аккумуляторных батарей, что в будущем разрешит достигнуть плотности энергии в несколько раз превышающей показатели существующих литий-ионных источников.
Литий-воздушная разработка применяет кислород воздуха в качестве катализатора химических реакций. В большинстве случаев в качестве электродов таких батарей употребляются нанопроводники с плоской поверхностью, благодаря чему возрастает площадь соприкосновения реагентов. Производство проводников – сложный химический процесс с громадным расходом энергии.
Применяя генетически модифицированную версию вируса М13, научная команда из МИТ смогла существенно расширить площадь поверхности нанопроводника диаметром 80 нм. «Вирус владеет свойством захватывать молекулы металлов из воды и связывать их в структурные формы», — говорит доктор наук Анжела Белчер (Angela Belcher).
В следствии действия вирусов на проводники из оксида марганца (материала, применяемого для катода литий-воздушной батареи) они обрастают шипами и становятся «шершавыми», что существенно увеличивает площадь поверхности. На протяжении процесса образуется связанная объемная структура вместо совокупности изолированных проводников, что придает электроду стабильность и дополнительную прочность. Важно да и то, что вирусы трудятся в водной среде при комнатной температуре.
Достижение ученых в скором будущем не приведет к крупномасштабной компании по «найму» вирусов на производство для серийного выпуска действенных литий-воздушных батарей. Но Белчер считает, что на базе их результатов возможно создан производственный процесс, как это случалось в прошлом с материалами, каковые она изучила в собственной лаборатории. «Химия первоначально разрабатывается с применением биологических способов, но после этого появляются другие методы, более приспособленные для индустриального производства», — говорит доктор наук.
Применяя вирусный процесс, исследователи создали только катод, что протестировали на 50 зарядно-разрядных циклах. Это капля в море, в сравнении с тысячами зарядных циклов, каковые происходят в аккумуляторных батареях электромобилей. Команда уверен в том, что чтобы сделать литий-воздушные батареи коммерчески жизнеспособными, нужны дополнительные изучения.
FacePla.net по данным Gizmag
- аккумуляторные батареи
- аккумуляторная батареи
- вирусы
- генетически модифицированные вирусы
Аккумуляторная батарея для электровелосипеда, обзор и устройство.
Интересные записи на сайте:
- Речная сеть крыма. купальный сезон на горных реках и озерах, минеральные источники, голубая глина
- Что надо знать об анаэробном сбраживании
- Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
- Применение композитных наноматериалов в фильтрации воды
- Велосипед или электровелосипед? угадай!
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Расплавленная воздушная батарея эффективная и долговечная
Преимущества электрических транспортных средств очевидны, они снижают выбросы парниковых газов и ликвидируют зависимость экономик последовательности…
-
Материал из шелка повышает производительность батарей
Литий-ионные аккумуляторная батареи присутствуют в большей части современной электроники: от портативных гаджетов до электромобилей. Но, к разочарованию…
-
Водород улучшает литиевые батареи
Новое изучение Ливерморской национальной лаборатории определило, что водород может существенно улучшить проводимость и ёмкость литий-ионных батарей. Эта…
-
Ученые создали более эффективную батарею, добавив больше соли
Исследователи из университета штата Мэриленд и научно-исследовательской лаборатории армии США применяли высокую концентрацию соли в воде, дабы создать…
-
Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей
Петербург, 27 февраля. /Корр. ТАСС Наталия Михальченко/. Петербургские ученые создали новую разработку производства аккумуляторная батарей, у которых не…
-
Металлоорганическая структура улучшит параметры литий-серных аккумуляторных батарей
Долговечные литий-ионные аккумуляторные батареи — фактический стандарт для мобильных устройств и электромобилей. У них масса хороших качеств, за…