Вот кое-что, что вы имели возможность не знать о скромном кактусе: на его поверхности находятся маленькие трещинки, каковые раскрываются ночью, в то время, когда окружающая среда делается более мокрой, это разрешает ему впитывать влагу.
В течение дня эти трещинки закрываются, сохраняя влагу в.
Изучив это процесс, ученые применили данный же принцип к мембране, которая имела возможность бы сделать топливные элементы более жизнеспособным вариантом для обеспечения перемещения транспортного средства.
Протонообменная мембрана для топливных элементов обязана оставаться гидратируемой чтобы работать . Это указывает, что, в то время, когда она употребляются в машинах, то обязана устанавливаться вместе с радиатором, резервуаром для воды и увлажнителем. Эти элементы занимают пространство, помимо этого, они потребляют энергию.
Чтобы наконец-то разобраться со всеми лишними «вещами», исследователи из австралийской организации CSIRO (Национальное объединение научных и прикладных изучений) и Университета Ханьян в Корее решили скопировать способ у кактуса.
Созданная ими мембрана окружает топливный элемент. В то время, когда вода образуется посредством химической реакции, она поглощается элементом, проходя через маленькие поры в мембране. По мере того, как окружающая среда делается суше, поры сужаются, сохраняя воду от испарения.
В очень жарких условиях, разработка может повысить эффективность топливных элементов приблизительно в четыре раза.
«Сейчас, одним из основных препятствий на пути полного внедрения электрических транспортных средств на топливных элементах есть контроль управление и воды теплом в совокупностях топливных элементов», говорит доктор наук Янг Mу Ли (Young Moo Lee), что руководил проектом. «Отечественное изучение изучает это препятствие, в следствии чего мы стали на ход ближе к электрическим транспортным средствам на топливных элементах, каковые станут обширно дешёвы».
Facepla.net по данным: csiro.au
- кактус
- открытие
- топливный элемент
Шевроле колорадо
Интересные записи на сайте:
- Современный подход к обессоливанию воды — фильтр из нанопористого графена
- Epmt – эластомерный пластик из резиновых отходов
- Дубай представляет первое в мире здание, полностью напечатанное при помощи 3d-принтера
- Россия планирует создание космического чистильщика
- Горный велотуризм в юго-западном крыму. маршруты от базы в трудолюбовке к морю: альма, кача, инкерман
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Nissan работает над твердооксидным топливным элементом
На пути к созданию электрического транспортного средства с громадной дальностью поездки, Nissan разрабатывает твердооксидный топливный элемент, что…
-
Водородные топливные элементы заряжают смартфон
Простые зарядные устройства для сотовых телефонов, плееров либо планшетов преобразуют сетевое напряжение в удобный для зарядки батареи вид. Но это не…
-
Ложка сахара питает топливный элемент на 80 часов
Несколько китайских студентов создала микробный топливный элемент (MFC), что может генерировать до 80 часов электричества по окончании добавления одной…
-
История водородных топливных элементов
Когда-то о начале ХХІ столетия сообщат: «растущие стоимость бареля нефти и беспокойство об окружающей среде стали причиной резкому расширению кругозора…
-
Apple планирует создание ноутбука на топливных элементах
Компания Apple собирается предпринять ход, демонстрирующий рвение к созданию всё более лёгких Macbook и по совместительству – более экологически чистых….
-
Водородный топливный «нано-реактор» может сделать водородные автомобили гораздо дешевле
Исследователи из университета Индианы заявили о создании высокоэффективного биоматериала, что катализирует образование водорода – «Святой Грааль»…