Концепт развития велосипедного туризма в николаевской области

      Комментарии к записи Концепт развития велосипедного туризма в николаевской области отключены

Концепт развития велосипедного туризма в николаевской области

Для города Николаева создана Міська цільова програма облаштування та розвитку велосипедної інфраструктури у місті Миколаєві на 2015-2020 роки. Она выполнена активистами велодвижения города на самом высоком уровне. Главные задачи — безопасность поездок на отдых и работу.

Один из маршрутов — рекреационный, конечно, привязан к берегам Южного Буга и разрешает выезд к Черноморскому побережью, посещение исторических достопримечательностей (древний город Ольвия и другие), и множество вариантов поездок на курорты от недорогих местных, наподобие Рыбаковки, до таких радостных и бурных как Коблево и Одесса.

Так, Николаев как областной центр уже готов вытянуть в собственном развитии всю велосипедную инфраструктуру области, дабы включить ее в общенационую и общеевропейскую совокупность экологического и культурного туризма.

Логистическая база для того чтобы туризма уже давно освоена в Западной Европе, удачно начинается в Турции.

Моя концепция планирования велосипедных маршрутов именуется Курганная методика. Документально она основана на работе со древними картами, а полевая практика содержится в выборе маршрутов и поиске курганов на глаз (визуально).
На древних картах особенное внимание нужно обращать на размещение постоялых дворов и водопоев. В проработке маршрутов в общении с местным населением в обязательном порядке собирать сведения о известных родниках, криницах, ветхих копанях. Это воображает особенный интерес для любительского поиска кладов, потому, что в фонтаны и родники бросали монетки на счастье с незапамятных времен.

В местах водопоев распрягали волов и лошадей, довольно часто и сами раздевались либо переодевались, исходя из этого монеты и другие железные вещи как раз у водопоев терялись значительно чаще.

На Украине в 2011 году выполнен проект «Королевская дорога, путь Анны Ярославны». Это маршруты по древним дорогам, где возможно передвигаться пешком и на велосипеде от Киева до Парижа. В июне 2016 года проводится общеукраинская вело-акция Вышиваный Шлях.

До тех пор пока уровень сугубо волонтерский, но верный. Сначала покатушки, позже планирование и осмысление.

До тех пор пока предварительные мысли:

  1. Фундаментальный логистический принцип велосипедных маршрутов — подальше от трасс , в особенности, с напряженным перемещением.
  1. В национальных парках и в других местах с пешеходными маршрутами высокой популярности велосипедные дорожки должны маркироваться РАЗДЕЛЬНО от троп для пеших туристов. В лесопарках и парках, и на набережных еще более принципиально важно, дабы перемещение велосипедистов не создавала проблем и угрозы для гуляющей пешком публики (матерей с детьми, пожилых людей, да и по большому счету всех, кто привык отдыхать в этих местах без мелькания спиц).
  2. Основной туристический коридор Николаевщины это усадьбы и грунтовые дороги зеленого туризма, и палаточные стоянки на протяжении реки Южный Буг.

До тех пор пока рабочее наименование этого коридора Путь Витовта. Начальный пункт Рига (Латвия). Потом города и замки Литвы, Белоруссии, Западной Украины.

Конечный пункт город Очаков, как мы знаем, первая крепость тут была основана Князем Литвы, Жемайтии и Руси Витовтом.

  • Из новостей: В Николаевской области собираются построить эко-автостраду. Протяженность маршрута эко-автострады составит 74 километра: по побережью Днепро-Бугского лимана, через прибрежные села, Ольвию, Очаков, заканчивая на Черноморской косе. В рамках реализации проекта планируется обустроить двухстороннюю дорожку только для перемещения велобайков.

С Королевской дорогой Киев-Париж (Путь Ярославны) ЮжноБугский коридор соединяется через города Первомайск-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов. На западе Украины уже реализован около 2010 года проект создания велосервиса в сельских усадьбах Велокраина. Он предусматривал особые гаражи и велосипедные мойки, недорогое комфортное проживание велотуристов.

Начало маршрутного коридора по Николаевщине очень эффектно: природные и культурные достопримечательности Первомайска (а также известное на всю землю производство сгущенного молока), Южноукраинска и Вознесенска. Они вправду европейского уровня. Наряду с этим мало известны кроме того украинским любителям путешествий, активного отдыха и экстрима.

  • ЗАПОВЕДНИКИ Памятники и ЗАКАЗНИКИ ПРИРОДЫ НИКОЛАЕВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОТЕНЦИАЛ ЭКОТУРИЗМА
  • НИКОЛАЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ УКРАИНЫ. ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАРТА, КУРОРТЫ и ПРИРОДНЫЕ Условия, КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ и ОБЪЕКТЫ ИСТОРИИ
  • МИКОЛАЇВСЬКА ОБЛАСТЬ — РЕСУРСЫ ТУРИЗМА НИКОЛАЕВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕВОСХОДНОМ КНИЖКЕ Е. В. ПАНКОВОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ.

Итак, общеевропейское значение может иметь ЮжноБугский туристический коридор.

Национальное значение смогут иметь следующие маршрутные коридоры:

  • Чернигов-Киев-Белая Церковь-Умань и потом по ЮжноБугскому коридору до Очакова либо через Коблево на Белгород и Одессу-Днестровский
  • Харьков-Кременчуг-Александрия-Кировоград это больше для сбора тамошних велотуристов, дабы вывести их по экологически чистым речным равнинам к Николаеву
  • стратегическое направление развития экологического велотуризма Харьков-Тёмное море. Главные пункты перемещения: Харьков (а непременно, кроме этого Москва) – Днепропетровск(сейчас Днепр) – Кривой Рог – Новый Буг – Баштанка – и вот, вы в велосипедном раю на северо-восточной окраине Николаева. Красиво, чистый воздушное пространство, в меру страшно и безмерно весьма интересно. Грунт разрешает за несколько часов любому байкеру с лопатой сделать спот собственной грезы. В Мешково-Погорелово не просто автострада кросс-кантри, это тренировочный велолагерь с палаточным городом. Координаты 47°00’01.9?N 32°06’51.7?E.
  • по тем же правилам нужно выводить надёжными приятными маршрутами велопублику из Днепропетровска, Кривого и Запорожья Рога.

Главная задача велосипедного актива Николаева и других городов области это создание прогулочных, оздоровительных и спортивных треков, кроссовых автострад в тесном сотрудничества с обладателями усадеб зеленого туризма и загородных баз отдыха.

Принципиально важно сходу изначально выяснить: для какого именно стиля катания (и каких типов велосипедов) развивать каждое место катания. Нужен обмен идеями, мнениями, опытом чтобы других городов и пригород Николаева имел целый актуальный на данный момент, популярный спектр велосипедных маршрутов, автострад и экстрим-парков. В возможности нужна неспециализированная информационная виртуальная интерактивная совокупность со стандартным описанием (тип, класс, назначение, площадь, требования к уровню техники и катания) каждого объекта велосипедных ближайших точек и инфраструктуры облслуживания туристов, медицинских пунктов, торговли, общепита, спасателей и силовых структур.

Туристический кластер Комсомольский


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: