Космонавтике россии нужны дисциплина и конкуренция, считают эксперты

      Комментарии к записи Космонавтике россии нужны дисциплина и конкуренция, считают эксперты отключены

Космонавтике россии нужны дисциплина и конкуренция, считают эксперты

РИА Новости, 4 июня: Российская Федерация уже не есть мировым фаворитом в космонавтике, для возвращения на передовые позиции нужно, например, ужесточить дисциплину в отечественной ракетно-космической отрасли, сократить неэффективные фирмы, а для оставшихся организаций развивать механизмы борьбы, которая может содействовать реализации прорывных проектов, считают опрошенные РИА Новости специалисты.

Глава Роскосмоса Владимир Поповкин в понедельник в Благовещенске на заседании по постройке космодрома Восточный представит предложения по реформе русском космонавтики. Ранее помошник премьер-министра РФ Дмитрий Рогозин объявил, что Роскосмос обязан выяснить, чем он бывает нужен стране, по окончании чего в июле будет выяснена будущее этого ведомства.

сокращения и Дисциплина
Реформа Роскосмоса и всей космической отрасли РФ не должна сводиться к формальным ответам, какими бы верными они ни были, считает председатель совета директоров разработчика первого частного лунохода ООО Селеноход Николай Дзись-Войнаровский.
Первично дисциплины и наведение порядка. Порядок свидетельствует постоянную ответственность людей за принятые ими решения и за сделанную, несделанную либо проваленную работу, — заявил он агентству.
По словам Дзись-Войнаровского, пока кроме того за большие провалы никто не понес ответственности, каждые реформы сводятся к словам.
Упал ли Фобос-Грунт, сорваны ли сроки по Глонассу, трудится ли вхолостую ничего не создающее и оставшееся с советских времен предприятие, где все сведенья записаны в тетрадку, а не в компьютер, — за всем этим неизменно должны направляться увольнения, выговоры, сокращения и штрафы, — вычисляет председатель совета директоров.
Вторым нужным шагом Дзись-Войнаровский назвал увеличение эффективности отрасли. Он пояснил, что не нужно существование некоторых фирм ракетно-космической отрасли, оставшихся по окончании распада СССР, но производительность которых упала многократно.
Финансы, выделяемые на данный момент на отрасль, распределяются по ее наполовину мертвому телу, исходя из этого на всех денег не достаточно. Экономят, например, на заработных платах экспертов. Зарплаты начинающих инженеров составляют недалеко от 20 тысяч рублей. Это катастрофически мало.

С кадрами, каковые возможно привлечь на такие зарплаты, отечественные ракеты летать не будут ни при каких обстоятельствах, — констатировал Дзись-Войнаровский.
Единственное решение проблемы — сокращение либо кроме того (в самых тяжелых случаях) ликвидация неэффективных фирм, по всей видимости, с включением самые жизнеспособных частей ликвидируемых организаций в состав остающихся компаний. Это твёрдое ответ, которое нужно было совершить еще в девяностых. Сейчас заболевание приняла хронический темперамент, и иного выхода, опасаюсь, нет, — сообщил он.
Согласно точки зрения Дзись-Войнаровского, в другом случае любое повышение финансирования не улучшит обстановку.
Третьим направлением реформ собеседник агентства назвал необходимость развития личной космонавтики. Как пример развития космонавтики в этом направлении предприниматель привел недавний успешный полет первого американского частного корабля Dragon к МКС.
Нужна борьба
С важностью прихода в русского космонавтику частных компаний согласна помощник генерального директора инженерно-технологического центра СКАНЭКС Ольга Гершензон.
Думаю, как это ни безрадостно, стоит, наконец, отвлечься от того, что мы — великая космическая держава. Нужно затевать сперва. Нужно признать, что мы многое растеряли и мало что сейчас можем, — сообщила она агентству.
По словам Гершензон, возможно, у нас хорошие ракеты, но в части дистанционного зондирования Почвы (ДЗЗ) мы катастрофически отстали от других государств.
Гершензон уверен в том, что русский космическая отрасль будет более прозрачной и конкурентной. Она подчернула, что в Российской Федерации космической деятельностью традиционно занимались организации и предприятия, каковые в отсутствии борьбы не имели стимула для развития действенных ответов.
С 1998 года, по окончании выхода из строя спутника Ресурс-01 №3, что был создан под управлением Юрия Валериевича Трифонова (главного конструктора космических атмосферы наблюдения и комплексов Земли) и проработал действенно, а также в совокупности распределенного и анлимитного доступа, не было создано ни одного аппарата ДЗЗ, трудящегося как настоящий инфраструктурный объект в космосе, как часть завода по производству информации, — привела пример Гершензон.
Принятие нормативно-правовых актов в части коммерциализации отрасли разрешит начать развитие борьбы, причем не только в области применения результатов космической деятельности, но и в сфере создании космической инфраструктуры, отметила она.
На данный момент актуальным есть вопрос развития пилотируемой космонавтики по окончании окончания к 2020 году срока эксплуатации Интернациональной космической станции (МКС), вычисляет редактор-корреспондент издания Новости космонавтики Игорь Лисов.
По здравому смыслу нужно на данный момент осознать, что мы планируем делать в пилотируемом космосе по окончании МКС. В частности, нужно выяснить, стоит ли строить собственную базу на Луне либо предлагать какой-то второй проект, — сообщил собеседник агентства.
Лисов выделил, что это нужно определять и решать уже на данный момент, потому, что разработка любой новой программ по пилотируемому космосу займет около десяти лет .

Источник: РИА Новости

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ — «Будущее космоса: что ждать от мировой космонавтики в ближайшие 20 лет»


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: