Крепление велосипедов на автомобиль в путешествиях, на транспорте и в экстренных случаях

      Комментарии к записи Крепление велосипедов на автомобиль в путешествиях, на транспорте и в экстренных случаях отключены

Крепление велосипедов на автомобиль в путешествиях, на транспорте и в экстренных случаях

В этом обзоре мы разглядим различные случаи рассчетных и экстренных поездок по совокупности «авто+вело«. Самое серьёзное: вы должны мочь скоро разбирать и собирать собственный велосипед для надёжной транспортировки. Сама его конструкция нужна с эксцентриками, возможностью стремительной разборки-сборки.

Принципиально важно иметь ключ для откручивания педалей. Хорошие педали в большинстве случаев острые, для превращения велосипеда в безобидный багаж достаточно открутить переднее колесо (либо оба), а педали выкрутить, а после этого закрутить так, дабы они пребывали под рамой велосипеда и не поддерживали ее габариты. Маленький кусок полиэтиленовой пленки либо «скатерть-самобранка», метров 5 недорогого бельевого шнура либо рулон скотча при наличии минимального комплекта ключей разрешат вам путешествовать с велосипедом на электричках, а в случаях непогоды либо поломки добираться к веломастерским либо к себе автостопом.
Надежное и стремительное крепление велосипедов на машины самых разнообразных типов (а также с закругленными крышами) задача непростая. Она появляется, к примеру, в непогоду, в случае если водителю приходится принимать велосипедиста «на борт». Мода на велосипедные поездки скоро распространяется, но велосипедных дорожек в городах нет и не предвидится.

Беседы об этом уже очевидно моветон в избирательных кампаниях. Самый верный путь это путешествия в стиле «авто+вело». Причем, велосипедная часть маршрутов должна быть в ненарушенной природной среде, без асфальта.

Исходя из этого скоро распространяется мода на велосипедные стойки для сверхдорогих машин. В большинстве государств-членов Евросоюза маленькое количество алкоголя считается надёжным для поездок на велосипедах. Существует множество прогулочных велодорожек, вероятны поездки на велосипеде по набережным и парковым аллеям.

Ну и вся просвещенная взрослая часть европейских мужчин знает, что велосипед выручает от простатита и геморроя, и с каждым годом растет просвещенная часть девичьего населения, которая знает, что велосипед убирает целлюлит, в особенности новые актуальные автострады в стиле памп-трек.

По данной причине на улицах самых дорогих городов мира возможно заметить кабриолеты и другие сверх-дорогие машины с  креплениями компании Thule для велосипедов, сноубордов, лыж и другого, весьма надежны и разнообразны.

И именно значительно чаще к машинам, вычисленным на весьма ровный асфальт крепят велосипеды-внедорожники, дабы по окончании напряжения автомагистралей и высоких скоростей разогнать кровь и подышать свежим воздухом. 

Принято обозначать такие поездки офф-роад (распутье), но Крым оптимален, страно оптимален и неповторим тем, что сохранил средневековые горные и лесные дороги. На Яйле они кроме того без грязи и пыли, потому, что дождевая вода сходу просачивается через трещины в известняковых породах. В окрестностях Николаева коренные выходы известняковых пород (водопроницаемых) сочетаются с суглинком и песком, каковые замечательно моделируются (берешь лопату и меняешь рельеф, как угодно:) — в итоге получаются весьма надёжные, ровные, инерционные, красивые, увлекательные по ощущениям автострады, каковые замечательно тренируют вестибулярный аппарат и нагружают все группы мышц.

Кстати, сходу предупреждение – не планируйте поездки сидя у карты. Избегайте лесных дорог в равнинах. Лесники пользуются грузовиками наподобие ГАЗ-66, каковые не просто оставляют в мягкой лесной земле колею.

Ритмическое чередование ям с загрязненной лягушками и бездонной водой, зажатое с обеих сторон стеной леса – это и для внедорожника не очень приятно, а для велосипеда непроходимо. Оптимальный стиль планирования маршрута это наметить цепочку курганов, с которых неизменно видны еще пара курганов. На многих из них установлены триангуляционные башни.

В том месте возможно откалибровать ваши навигационные устройства. Исходя из настроения и погоды группы, на каждой видовой площадке возможно принимать ответ, куда ехать дальше. Еще один момент, это надежность сотовой связи и контакта с тремя спутниками совокупности GPS – в ущельях и узких горных равнинах сообщение нехорошая либо отсутствует.

Фундаментальный принцип путешествий авто+вело: вверх на автомобиле, вниз на велосипеде. Дежурный шофер, в совершенстве, обязан следить за передвижением собственных вело-пассажиров по принципу: высоко сижу, на большом растоянии смотрю. В качестве сигнальной совокупности для разнообразия и развлечения, и с целью проведения квестов в историческом стиле возможно применять флажковую, семафорную морскую азбуку, сигналы зеркалами и дымами, цветными файерами и ракетами (но не в пожароопасный период!).

Итак, перед тем как выбрать тип крепления велосипеда на вероятные в вашем автокараване типы машин, нужно определиться со стилем. В Крыму и в южной части Украины вероятны: — полное путешествие без асфальта (джип+МТБ либо кроме того фрирайд байк для спуска по горному  склону); — полное путешествие по асфальту (простые машины+шоссейные либо гибридные велосипеды); — автомобильная часть по асфальту на простых бусиках, машинах, а также такси, с комплектом нескольких сот метров высоты, а после этого спуск на горных велосипедах по скальным тропам и грунтовым дорогам.

Много возможностей «заброски» Крым дает на публичном транспорте, включая самолеты. Прямо от аэропорта Симферополь возможно ехать на юго-запад, юго восток и-юг на велосипеде сначала по полевым дорогам, а после этого по грунтовкам в Предгорье, перевалить Основную гряду и спуститься к морю. Автобусы, электрички и самый демократичный и видовой транспорт – междугородные троллейбусы.

Достаточно стандартного велосипедного чехла либо пары метров полиэтиленовой пленки, скотч либо стандартные резиновые растяжки с крючками для крепления багажа. Как раз плёнка и резиновые растяжки разрешат вам подстраховаться на случай, в то время, когда нужно будет просить подбросить вас на такси либо любом втором транспорте с велосипедом.

Сейчас разберем конкретно народные хитрости и готовые приспособления практиков авто+велотуризма, дабы узнать как именно возят велосипеды на машинах, в особенности по грунтовым дорогам. Десятки людей из различных краев бывшего СССР нарисовали в Интернет-дискуссиях  достаточно надёжные закрома и богатые народного опыта.

Несложнее всего (но и весьма дорого) подобрать что-то из широкого ассортимента креплений велосипедов на багажники и фаркопы машин, автодомов и бусиков компании «Thule». Либо недорогих аналогов — в этом случае в дополнение к крепежным устройствам – другими словами дюралевым рамам с кронштейнами, необходимо пара надежных резиновых растяжек с крючками. Кроме того очевидно не сильный, кривые китайские подделки фирменных креплений ведут себя надежно благодаря резиновым «осьминожкам».

Но контролируйте уровень качества резины в матерчатой оплетки. Довольно часто видятся резиновые трубки в вместо пучка узкой «венгерки». При непогоде, влажности и переменах температуры, от солнечного тепла либо мороза резиновые трубки скоро утратят эластичность и дадут трещины.

Мы пользуемся сейчас универсальной стойкой, которая крепится на заднюю створку минивена либо кроссовера, либо универсала. Передние колеса снимаем и кладем в багажник, а на любой кронштейн вешаем по два велосипеда вверх задними колесами. В таком положении они фактически не собирают пыль с дороги.

Как я осознал из дискуссий – положение велосипедов на фаркопе весьма надежно, но увеличивает длину автомобиля, а основное – собирает пыль и всю грязь с шоссе, потому, что за машиной внизу образуется завихрение. Для крымских условий мы рекомендуем крепление на фаркоп лишь для автодомов.

На отечественном форуме возможно заметить фото различных конструкций крепления велосипедов на автомобильный багажник на крыше, на задней двери и на фаркопе, и отзывы бывалых автопутешественников по конкретным моделям навесных приспособлений для транспортировки велосипедов. На форуме (авто.ру) большое количество вопросов позвало фото пирамиды из четырех горных велосипедов в корзине на крыше внедорожника «Паджеро». вопрос по джипу:  — как вы на крышу громадны ставите? в случае если я верно определил, на втором фото паджеро. высота крыши больше роста среднего человека, и вдобавок фиксировать нужно. думал приобрести велобагажник на крышу для П4, но процесс запихивания вверх на вытянутых руках пугает. — Зверозуб, 17 Сентября 2009 19:52:02 Re: вопрос по джипу — сноровка тренировка  — первый раз велосипеды ставили втроем. один был на крыше и два подавали велосипеды снизу.

А то, что на снимке — это я сам в одиночку поставил. трехдверная паджеро весьма эргономичная машина. Возможно со всех сторон, не считая капота вольно передвигаться с грузом. С колеса ставишь ногу на боковую форточку. позади по запаске и бамперу залезаешь. Корзина во-первых крепкая, а во-вторых, весьма удачно совпали размеры корзины. Колеса совершенно верно упираются в углы.

В неспециализированном сначала затащил один велосипед — снизу закинул его легко в корзинку. Позже второй велосипед также снизу уложил (на колесо становился сбоку). Позже залез сам и поставил велосипеды в центр пирамидкой, привязал их. После этого уже по одному поднимал и привязывал крайние велосипеды.

Собственная ноша не тянет. да и полезно мне лишний раз поднапрячься, в противном случае по 12 часов в сутки за компом сижу. на данный момент еще прикупил себе резинок с крючками. С ними по большому счету скоро. Но по окончании всего обвязываю все четыре велосипеда долгой скалолазной веревкой 10мм. и контрольный узел делаю над собственным штурманским местом. Дабы его рукой контролировать иногда.

По тени велосипедов контроль также обычный. Нужно наблюдать на силуэт рядом с шоссе, как велосипеды отбрасывают тень. Если бы довольно часто нужно было возить велосипеды, то еще на корзину приварить высокую стойку с фонарями в первых рядах. И косые поперечины для жесткости по краям корзины. Тогда велосипеды и за руль возможно фиксировать. И обойдется совершенно верно дешевле любых фирменных. А по яйле возможно ехать на скорости в том месте наверху. И автогонки снимать с корзины тогда комфортно.

Сейчас совсем бюджетные варианты для самых простых недорогих стандартных багажников на крыше автомобиля: — два велосипеда укладываются вверх колесами, а сёдлами и рулями вниз, так дабы зафиксировать их растяжками на поперечинах багажников. На эти поперечины надеть трубки из плотного теплоизоляционного поролона (продаются в любом хозяйственном магазине), на протяжении трубки делается один разрез.  Вместо профиля О получается профиль С. Легко одевать на поперечину, легко снимать.

Дополнительно приматывать к багажнику поролон не нужно, его прижмет велосипед. Седло для надежной фиксации необходимо развернуть на 180 градусов и утопить в раму до упора. Руль с выступающими элементами управления (тормоза, тумблеры скорости, датчик) развернуть так, дабы он хорошо ложился на поперечину багажника.

Педали и колеса перетягиваются растяжками с крючками либо скотчем, либо любой крепкой веревкой, дабы исключить любое их вращение. — три-четыре велосипеда возможно разместить без передних колес, развернув руль на 90 градусов. Фиксация будет сложнее. Пригодится больше поролоновых прокладок и больше резиновых стяжек с крючками. — самый недорогой вариант багажника с двумя поперечинами разрешает совершенно верно подогнать расстояние между поперечинами под размеры велосипедов.

Но велосипеды должны иметь  равную по длине геометрию рам. Итак, еще раз: для поездок по асфальту имейте ввиду необходимость быстро снижать скорость, попадать в прочие неожиданности и ямы, каковые ведут к смещению груза на багажнике. Никакого вращения подробностей, никакого стука либо трения, никаких посторонних звуков, не считая шума ветра в спицах! При поездках по лесу велосипеды на крыше должны без неприятностей противостоять ударам веток, в горах – наклонам автомобиля и всевозможным кренам.

Практикуйтесь! Это весьма интересно и увлекательно ))

Крепление для велосипедов Thule краткий обзор по велобагажникам


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: