Литий-ионный аккумулятор самостоятельно нагревается в холодных условиях для поддержания производительности

      Комментарии к записи Литий-ионный аккумулятор самостоятельно нагревается в холодных условиях для поддержания производительности отключены

Литий-ионный аккумулятор самостоятельно нагревается в холодных условиях для поддержания производительности
Экстремальные температуры смогут без шуток подорвать производительность литиевых батарей. Пара последних разработок обещают снизить риск их возгорания и перегрева, но и иначе, низкая температура не через чур дружелюбна, что довольно часто ведет к значительной утрата мощности.

Это может иметь негативные последствия для всего, от электрических транспортных средств до освоения космоса.

Исследователи создали литиевую батарею, которая самостоятельно обогревается зимний мороз.
Тогда как аккумулятор, что сохраняет собственную эффективность при низких температурах, может оказаться нужным во многих применениях, среди них и на протяжении космических путешествий и для высоко летающих дронов, для исследователей из Университета штата Пенсильвания, смягчение ограничения дальности поездки для электрических транспортных средств есть одним из самые важных факторов.

Утрата мощности при температуре ниже нуля, от чего довольно часто страдают электрические транспортные средства, может привести к медленной зарядке, оказать влияние на рекуперативное торможение и сократить дальность поездки на целых 40 процентов.

Производители электромобилей принимают меры для ответа этих недочётов. В 2010 году, к примеру, Форд представил электрический Фокус с совокупностью теплового управления, что нагревает или охлаждает хладагент и прокачивает его через совокупность батарей, дабы регулировать температуру. Но грубо говоря, до сих пор холодная температура воображает настоящую проблему для работы электрических транспортных средств.

Команда Университета штата Пенсильвания подошла к данной проблеме, установив литиевую батарею с никелевой фольгой, прикрепленной на одном финише к отрицательному полюсу. Встроенный датчик температуры перенаправляет ток через никелевую фольгу, нагревая батарею изнутри через резистивный нагрев, пока она не нагреется до температуры замерзания воды, а после этого выключает и оставляет батарею в обычном для функционирования состоянии.

При тестировании, аккумулятор смог нагревался от -4 ° до 32 °по Фаренгейту (от-20 ° С до 0 ° С) в течение 20 секунд, и от -22 ° F до 32 ° F (от -30 ° С до 0 ° с) в течение 30 секунд. И он делал это, потребляя лишь 3,8 процента и 5,5 процента емкости батареи соответственно. Для сравнения, команда показывает, что это большое улучшение по утрата емкости, с которым сталкиваются простые литиевые батареи в холодных температурах, теряя до 40 процентов.

Помимо этого, созданные батареи всего на 1,5 процентов тяжелее и дороже на 0,04 процента, чем простые литий-ионной батареи.

Facepla.net по данным: Pennsylvania State University

  • аккумулятор
  • батарея
  • литий ионный аккумулятор

Переделка шуруповерта на Литий-ионный аккумулятор


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: