Лёгкость, скорость и простота эксплуатации — вот цели, к каким стремились создатели Marbel, электрического скейтборда, собирающего инвестиции для начала производства посредством краудфандинга. «Доска с моторчиком» весит всего 9,9 фунтов (4,455 кг), что разрешает основателю проекта Мэтту Белчеру (Matt Belcher) утверждать, что детище его команды — самый лёгкий электрический скейтборд в мире.
Не обращая внимания на столь небольшой вес, у Marbel хватает сил, дабы спешить в гору на скорости 20 миль в час (32 км/час), наряду с этим аккумуляторная батарея снабжает запас хода до 10 миль (16 км). Как утверждают разработчики, это не «лабораторные мили» из серии «ну, ты имела возможность бы…», а пробег в настоящих условиях.
Разработку литий-ионной аккумуляторной батареи, изготовленной сторонним производителем, команда сравнивает с «эталоном» — батареей Tesla Model S, и находит в них большое количество неспециализированного. Время полного заряда батареи от простой розетки образовывает всего 90 мин., а ресурс эксплуатации — не меньше 1000 зарядных циклов, по окончании которых батарея теряет не более 25% ёмкости.
Легко подсчитать, что за время судьбы батареи на доске возможно наездить около 15000 км. Не слабо? Но и по окончании выработки ресурса батарею в полной мере возможно применять, разве что заряжать будет необходимо чаще.
Кстати, термин «доска» применим к Marbel очень условно. Его толщина в самом толстом месте всего 3 см. Разумеется, что такая узкая деревяшка не выдержит нагрузки. Скейборд сделан из кевлара и углеродного волокна, в чём, фактически, и кроется секрет малого веса.
Имеется всего две подробности несущей «доски», выполненные не из углеродного волокна, это хвост и нос, они из мягкого и упругого уретанового каучука, для того чтобы же, из которого отлиты. По аналогии с машинами, конструкторы именуют уретановые подробности «бамперами».
Электрический двигатель Marbel развивает мощность до 2000 Вт и разгоняет скейт до скорости 20 миль в час (36 км/час). Это достаточно скоро и страшно, любителям стремительной езды направляться позаботиться о средствах защиты.
Но, совладать со столь резвым «конём» кроме того начинающим достаточно легко. Одна из обстоятельств — ездоку не нужно трудиться ногами и балансировать, как на простой доске. Достаточно вправо либо влево на поворотах.
Совокупность управления Marbel основана на мобильном приложении, дешёвом для iOS и Android. Смартфон связывается со скейтом по беспроводной связи Wi-Fi и предоставляет гонщику полный контроль над обстановкой.
Вне всяких ограничений возможности скейта дешёвы умелым гонщикам при включении спортивного режима. Простой пользовательский режим разрешает сократить большую скорость для безопасности. Также, имеется экономии и режимы старта.
Стоит электрический скейт Marbel достаточно дорого. Первая партия из 100 экземпляров по 999 и 1099 долларов со сроком поставки ноябрь 2014 года разошлась мгновенно. Остались предложения из второй партии со сроком поставки январь 2015 года.
Их цена 1199 для серийной и 1999 долларов для заказной модели.
Facepla.net по данным Kickstarter
- marbel
- электрический скейтборд
- электрический транспорт
- электромобиль
18+ САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКЕЙТБОРД
Интересные записи на сайте:
- Животные-кинозвезды. съемки в крыму художественных и документальных фильмов
- Первый в сша жилой дом с нулевым углеродным следом обрел жильцов
- Негорючие литий-ионные аккумуляторы вместо антикора
- Туалетная ярмарка в дели
- Llstol – экологически чистый, многофункциональный стул — трансформер
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Evolve – электрическая доска с зеленого континента
Тогда как простой скейтборд завоевал популярность и признание среди подростков, доска с электромотором, наверное, находит собственных почитателей в более…
-
Onewheel одноколесный электрический скейтборд
Приятно замечать, как в ряды экологически чистого транспорта вступают все новые участники, это указывает, что у потребителя имеется возможность выбирать….
-
Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…
-
Электрический авиалайнер e-thrust
Европейский космический консорциум (EADS) уже представил публике в 2009 году самый громадный пассажирский Аэробус A380, и последний электрический самолет…
-
E-fan – первый электрический самолёт airbus
Электрическими транспортными средствами в большинстве случаев именуют машины на электротяге. Но согласно точки зрения европейского производителя…
-
Ученые создали трубку для выявления рака легких
Процент выживания при раке легких существенно увеличен методом его раннего обнаружения. Мы видели множество упрочнений по разработке лучшего метода…