Субота, 03 Вересня 2016
Музеи Ватикана — Обзор самых занимательных мест
Когда-то это была только маленькая коллекция скульптур, но спустя столетия она превратилась в музейный комплекс с одной из богатейших коллекций предметов мастерства на планете. Интерьеры дворцов, где сохраняются произведения искусства, сами по себе являются шедеврами мастерства. Музеи Ватикана были основаны в 18 столетии под патронатом Папы Клемента XIV (1769- 1774) и Пия VI (1775-1799).
Они были среди первых, кто открыл прекрасные сокровища для широкой публики, продвигая культуру в веса. Не страно, что первое строение комплекса — Музей Пия-Клемента был назван в честь двух понтификов.
Но, происхождение коллекции уходит корнями на большое количество столетий назад. Все началось в первой половине 80-ых годов XV века с обнаружением Римской статуи Аполлона Бельведерского, которая есть одной из основных достопримечательностей музеев Ватикана. В 1503 году Юлий II поставил эту статую в восьмиугольном внутреннем дворике Кортилле Октагоно.
Спустя десятилетия последующие Папы всегда пополняли коллекцию разнообразными работами. На сегодня, громадный архитектурный комплекс включает 13 музеев в двух Ватиканских Дворцах. Сами по себе, эти строения заслуживают визита.
Их залы и комнаты щедро декорированы изысканными фресками и мрамором.
Нереально охватить всю эту красоту за одно посещение, поскольку целый экскурсионный маршрут по музеям Ватикана образовывает 7 километров. Но вы имеете возможность сфокусироваться на нескольких выдающихся экспонатах, либо определенных музеях. Наряду с этим стоит покинуть мало сил и времени на Сикстинскую Капеллу и Комнаты Рафаэля, каковые расположены в конце музейного комплекса.
Дабы осуществлять контроль огромные толпы визитёров, музей промаркировал различными цветами четыре экскурсионных маршрута длиной от одного часа до более 5 часов. Любой из этих маршрутов заканчивается Сикстинской Капеллой. Гордостью Музеев Ватикана есть коллекция древнегреческого и древнеримского мастерства, распределенная по четырем музеям.
Тут находятся одни из самых известных статуй, включая Лаокоона и Аполлона Бельведерского.
Музей Пия-Клемента
Ядро музеев Ватикана образовывает Музей Пия-Клемента, экспозиция которого состоит в основном из статуй, отысканных в его окрестностях и Риме. Среди его достопримечательностей выделяется так называемый Апоксиомен — мраморная копия известной медной статуи Лиссипа, сделанная в 1м веке. Статуя была найдена в 1849 году в Трастевере.
Она изображает спортсмена, стирающего пот со собственного тела. Фиговый лист был добавлен позднее, поскольку римляне и греки ни при каких обстоятельствах не подвергали собственные статуи цензуре.
Восьмиугольный внутренний дворик Кортиле Октагонале есть ветшайшей частью музеев Ватикана и кроме этого демонстрирует пара шедевров мастерства. Среди них Аполлон Бельведерский — еще одна римская копия древнегреческой статуи Леохара. Статуя всевышнего Аполлона с вытянутой рукой считается превосходством эстетичности.
Но еще более известен Лаокоон — группа скульптур, найденная в 1506 году на протяжении раскопок на Бугре Эсквилин. Лаокоон был создан приблизительно в 30 году до нэ скульпторами с острова Родом, каковые скопировали уникальную скульптуру 2 столетия до нэ. Скульптура изображает троянского священника Лаокоона и двух его сыновей, ведущих борьбу со змеями.
В соответствии с рассказу римского поэта Вергилия, Лаокоон давал предупреждение троянцев об опасности легендарного Трояна, из- за чего богиня Афина отправила двух змей, дабы убить священника. Группа скульптур ценится за весьма реалистично переданные муки храбрецов.
Зал Муз в музее Ватикана украшен фресками Аполлона с Музами, созданными в конце 18го столетия Томаззо Конка. В центре внимания тут находится Торс Аполлона — статуя была найдена в Кампо де Фьори и подписана Аполлониусом из Афин, греческим скульптором первого столетия до нэ. К сожалению, руки и ноги статуи не сохранились, но торс являет собой хорошую демонстрацию мужской анатомии.
Этот торс вдохновил Микеланджело на создание фресок Сикстинской Капеллы. Зал Ротонда, либо Круглая Помещение в музее Пия-Клемента был выстроен по образу Пантеона. Его пол устлан необычными римскими мозаиками с изображениями морских мифологических фигур и монстров. Пол был обнаружен на раскопках в Отриколи — маленьком городе в Умбрии.
Из этого же был доставлен Зевс Отриколи — копия греческого скульптора четвертого столетия до нэ. Среди помещения расположен громадный порфировый бассейн, так называемая ванная Неро, найденная в Золотом Доме Неро. В окружающих помещение нишах размещено множество статуй и скульптур, самой впечатляющей из которых есть громадная статуя Геркулеса 2 столетия до нэ, покрытая латунью.
Среди вторых увлекательных помещений в музее Пия-Клемента необходимо отметить Галерею Статуй со Дремлющей Ариадной, которая являлась вдохновением многим неоклассическим скульпторам. Зал Животных воображает отличную серию мозаик и статуй животных, а Кабинет Масок взял такое наименование из-за собственных фресок с масками, доставленных из Виллы Адриана в Тиволи. В греческой комнате находится саркофаг Елены, матери Императора Константина. Музей Кьярамонти
Музей Кьярамонти назван в честь его основателя Пия VII. Музей занимает часть трехсотметрового крыла, выстроенного в 1807 году по проекту Браманте. Тут хранится впечатляющее количество статуй, включая последовательность бюстов известных римлян. Другая часть галереи в собственности Лапидарию с громадной коллекцией эпиграфов.
К сожалению, лапидарий закрыт и попасть ко мне возможно лишь по особому разрешению. За Галереей Кьярамонти расположено Новое Крыло с красивыми напольными римскими мозаиками. Тут сохраняются римские статуи, включая Августа из Прима-Порта, изображающего Римского Императора Августа.
Статуя была найдена в 1863 году на Вилле Юлия Августа.
Еще одной выдающейся работой есть большая скульптура Нила. Она изображает речного всевышнего Нила, лежащего на боку и опирающегося на сфинкса. У его ног лежит крокодил, а в руках Нил держит сноп пшеницы — знак плодородных земель равнины реки Нил.
Считается, что ползающие по Нилу 16 младенцев являются ссылкой на совершенную высоту шестнадцати локтевых костей, на каковые река Нил должна была повыситься, дабы обеспечивать плодородную землю к сезону урожая. Грегорианский музей светского мастерства
Грегорианский музей светского мастерства в Ватикане кроме этого посвящен греко- римским статуям. Музей был основан в первой половине 80-ых годов XIX века Григорием XVI и содержит коллекцию статуй, саркофагов, и надгробных статуй, большая часть которых относятся ко времени Империи в 1-2 столетии. Среди самых известных работ музея Афина и Марсий — копия медной уникальной статуи, созданная в 5 столетии до нэ греческим скульптором Мироном.
Тут кроме этого имеется мозаики атлетов из Терм Каракалл, и выставка фрагментов Пантеона. Грегорианский Этрусский музей Ватикана
Грегорианский Этрусский музей Ватикана был основан Папой Григорием XVI во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века. Это был один из самых ответственных музеев собственного рода, не обращая внимания на то, что на данный момент его затмевает одноименный музей в Вилле Боргезе, основанный по окончании объединения Италии. В Этрусском музее Ватикана представлена громадная коллекция ваз, демонстрирующая влияние греческих техник на этрусков.
Выдающимся образом есть старая амфора, украшенная фигурами Ахиллеса и Аякса. Еще одним увлекательным моментом коллекции есть серия экспонатов, отысканная в гробнице Реголини-Галасси в городе Черветере. Среди них носилки и деревянный трон седьмого столетия до нэ.
Серьёзной статуей в Этрусском музее Ватикана есть Марс из Тоди — медная статуя пятого столетия до нэ. Григорианский Египетский Музей Ватикана
Григорианский Египетский Музей Ватикана (музео грегориано егицио) кроме этого был основан Папом Григорием XVI, что весьма интересовался египетской культурой. Вся экспозиция демонстрируется в 8 помещениях, где собраны древние стелы с иероглифами, датирующиеся 2500 годом до нэ. Тут Вы кроме этого сможете разглядеть римские копии египетских статуй, созданные во втором столетии отечественной эры.
Не пропустите увлекательную выставку мумий 1000 года до н.э., отысканных в некрополе Дейр эль-Бахри в Тебесе. Один зал египетского музея содержит реконструкцию Канопуса из Виллы Адриана в Тиволи, включая Святыню Сераписа и статуи египетских всевышних. галерея Ватикана
галерея Ватикана (Пинакотека Ватикана) — довольно новый музей. Он был база в конце 18го века Папой Пием VI и открыт в первой половине 30-ых годов двадцатого века. 16 помещений музея содержат множество картин, датирующихся периодом от 12 до 19 века.
Большая часть картин были созданы итальянскими мастерами, но имеется в работы и галерея зарубежных мастеров. Имеется кроме того целая помещение, посвященная творчеству австрийского живописца Петера Венцеля. Среди выдающихся экспонатов Триптих Стефански, созданный Джотто в 1300 году для собора Св. Петра. Кроме этого стоит выделить фреску 15го столетия, изображающую процесс основания Библиотеки Ватикана.
Творение Мелоццо да Форли демонстрирует, как первый библиотекарь преклонил колени перед Папом Сикстом IV. В галерея Ватикана имеется помещение, посвященная Рафаэлю. Тут представлены гобелены фламандского живописца Питера Ван Альста, и наброски самого его учеников и Рафаэля.
Гобелены были сделаны для покрытия стен Сикстинской капеллы. Среди экспонатов кроме этого пара картин Рафаэля, включая ‘Коронацию Девственницы’, которую он нарисовал в девятнадцать лет. Среди вторых шедевров галереи стоит выделить незаконченную картину Леонардо да Винчи Сен Джером (1480), Мадонну Фрари Тициана (1535) и кое-какие работы Караваджо. Музей Современного Религиозного Мастерства
Музей Современного Религиозного Мастерства (Collezione d’Arte Religiosa Moderna) охватывает пятьдесят пять помещений. Он был основан в 1973 волей Папы Павла VI и есть самым громадным музеем собственного вида. Экспозиция включает работы многих самых ответственных современных живописцев мира, включая Дали, Кандинского, Матисса, Пикассо, Родена, Ван Гога и многих вторых. Музей Пио-Кристиано
Музей Пио-Кристиано содержит комплект скульптур, мозаик и саркофагов с Ранне- Христианской эры. Музей был создан в 1854 Пием IX. Самый узнаваемый объект тут — статуя Хорошего Пастуха, созданная в третьем столетии. Этнологический миссионерский музей Ватикана
Этнологический миссионерский музей Ватикана был основан Пием XI во второй половине 20-ых годов XX века для демонстрации религиозных объектов 4 географических регионов — Азии, Океании, Америки и Африки. Многие из 100 тысяч экспонатов были добыты миссионерами на различных континентах. Музей был первоначально размещен в корпусе Латеранского Дворца, но в 1973 перемещен в настоящее помещение.
Среди достопримечательностей статуя всевышнего Кетцалькоатля из Мексики, маски из Сьерра-Леоне и древесная скульптура божества Туматауэнга из Французской Полинезии. Библиотека Ватикана
Библиотека Ватикана была основана Папом Николасом V в 1450 и на момент основания содержала 340 книг. Сейчас это одна из самых серьёзных библиотек в мире, с более чем полумиллионом книг и 60,000 исходников. Кое-какие самые полезные экспонаты демонстрируются в Сикстинском Зале. Данный прекрасный сводчатый зал был создан в 1588 Доменико Фонтана.
Зал шириной в 15 метров достигает 80 метров в длину, с прекрасными яркими стенами и потолочными фресками. Библиотека кроме этого содержит последовательность музеев, включая Светский и Священный Музей , где хранится множество древних христианских объектов из римских катакомб, и средневековой стеклянной посуды из драгоценных материалов. Исторический музей Ватикана
Исторический музей (Museo Storico) снабжает захватывающий взор на долгую и бурную историю Ватикана. Музей был основан в 1973 по требованию Папы Павла VI. Он был первоначально расположен около ватиканской Пинакотеки, но в 1991 переместился в Латеранский Дворец, рядом с базиликой Святого Иоанна Латеранского.
Музей содержит комплект оружия, универсального обмундирования и брони Папских армии, и портреты Пап и без того именуемые папомобили. Обсуждаются замыслы переместить коллекцию обратно в Ватикан. Данный музей возможно посетить лишь на протяжении заблаговременно забронированного группового тура. Другие коллекции Ватиканских музеев включают керамику 18-19го столетий и миниатюрные мозаики, каковые были самый популярным итальянским сувениром в девятнадцатом веке.
В обязательном порядке посетите данный музей Ватикана, входящий в число величайших музеев мира. Апостольский дворец в Риме
Одним из самых увлекательных моментов визита Музеев Ватикана есть шанс восхититься щедрым комплексом Апостольского дворца. Комплекс создавался между двенадцатыми и девятнадцатыми столетиями и являлся главной резиденцией многих Пап Римских. Пара помещений, включая Сикстинскую Капеллу, все еще употребляются папством.
Сейчас Папа — в основном духовная фигура, но перед объединением Италии Папа был кроме этого главой громадной мирской области, и ватиканский комплекс отразил его важность в качестве главы страны. Папы Римские нанимали самых художников и известных архитекторов в мире, дабы украсить собственные дворцы. Эти художественные шедевры, в частности настенная живопись в частных папских квартирах, сами по себе заслуживают визита. Внутренние дворы Ватикана
Строения Музеев Ватикана включают два дворца. На севере расположен Дворец Бельведера, созданный в конце пятнадцатого века. С юга к Собору Святого Петра примыкает Апостольский Дворец, что являлся основной резиденцией Римских Пап начиная с их возврата из Авиньона в 1377.
Текущий дворец был создан в середине пятнадцатого века и заменял более старое строение времен пятого века. В начале шестнадцатого века Браманте соединил два дворца между собой конструкцией из двух долгих крыльев, формирующих громадный внутренний двор Кортиле дель Бельведер. В 1585-1590 новое крыло для библиотеки поделило внутренний двор на две части.
Более низкий внутренний двор все еще известен как Кортиле дель Бельведер, тогда как к верхнему внутреннему двору дали имя Кортиле делла Пинья. Добавление Нового Крыла (Браччио Нуово) в 1820 создало еще один, меньший внутренний двор в середине: Кортиле Библиотека.
Внутренний внутренний двор и двор Библиотеки Бельведера недоступны для туристов, но практически любой визитёр Музеев Ватикана может легко посетить прекрасный внутренний двор Пинья. Внутренний двор назвали в честь огромной медной сосновой шишки, установленной Пирро Лигорио. Пинья — старый фонтан, что был обнаружен около Пантеона и возможно принадлежал храму.
Обрамляющие сосновую шишку медные павлины являются копиями древних скульптур из Мавзолея Адриана в Тиволи. Оригиналы находятся сейчас в Новом Крыле. Среди внутреннего двора расположена современная медная скульптура, названная ‘сфера в сфере’.
Это творение Арнальдо Помодоро было помещено ко мне в 1990-х. Галереи Ватикана
Два долгих крыла, каковые соединяют Апостольский Дворец с Дворцом Бельведера составляют примерно триста метров длиной. Восточное крыло размещает упомянутый выше Музей Кьярамонти с его древними скульптурами и Лапидарием. Западное крыло размещает еще три галереи. Сразу же за Дворцом Бельведера направляться галерея Светильников — помещение восемьдесят метров длиной с греческими и римскими скульптурами.
Эта помещение ведет к галерее Картин (Дели Арацци) с гобеленами 5-17 столетий. Последней и самой долгой галереей есть Галерея Географических Карт. Стенки данной галереи украшены тысячами карт, созданных Антони Данти между 1580 и 1583 годами. Ему помогал брат игнацио Данте, космограф и архитектор по образованию.
Карты изображаю итальянские города, острова в Средиземном море и папские территории. Сопутствующие фрески изображают события, каковые случились в этих местах. Помещения Апостольского Дворца
Папы Римские ренесанса нанимали самых гениальных живописцев для щедрого украшения собственных шикарных резиденций. Многие помещения, включая Апартаменты Борджиа и Помещения Рафаэля открыты для общественности и включены в маршрут Музеев Ватикана. Апартаменты Борджиа
Квартиры Борджиа являются серией помещений, преобразованных в частные квартиры для Папы Александра VI, Родриго де Борджиа. Папа был покровителем искусств и призвал Пинтуриккио украсить собственные апартаменты прекрасными фресками. С 1492 по 1495 год Пинтуриккио и его ученики украсили шесть помещений Борджиа. Фрески изображают религиозные (мученичество святых и тайны веры) и средневековые темы (Тривиум и Квадривиум).
Большая часть помещений на данный момент употребляется для демонстрации предметов современного религиозного мастерства. Часовня Николая V
Часовня Николая V довольно часто пропускается визитёрами на пути к Сикстинской капелле, но определенно заслуживает визита. Часовня щедро украшена превосходными фресками Фра Анджелико, созданными между 1447 и 1449. Фрески изображают сцены из Лаврентия святых и жизни Стефана. Помещения Рафаэля
Станцы Рафаэля показались благодаря Папе Юлию II, что предпочел дистанцироваться от Александра VI и отказался жить в квартирах, созданных для его предшественника. Он решил пригласить самых видных художников для украшения собственных апартаментов, расположенных над апартаментами Борджиа. Но понаблюдав за работой 25-архитектора и летнего живописца Рафаэлло Санти (Рафаэля), решил доверить эту работу ему.
С 1508 Рафаэль работал над художественным оформлением квартир, довольно часто отвлекаемый второй работой, включая постройку Собора Святого Петра. Рафаэль погиб в 1520, перед тем как фрески папских квартир были закончены, но его помощники закончили работу по чертежам мастера. Фрески считаются полными шедеврами ренессансного мастерства.
Первая Помещение Рафаэля — Зал Константина, что был закончен помощниками Джулио Романо и Франческо Пенни уже по окончании смерти Рафаэля. Он демонстрирует сцены из судьбы римского императора Константина, сделавшего христианство официальной религией вместо язычества. Битва у Мильвийского Моста изображает сражение между Константином и Максенцием, на протяжении которого превосходящая численностью армия Константина сокрушила армию соперника.
Следующая помещение — Станца д’Элиодоро, частично выполненная Рафаэлем между 1512 и 1514 годами. Тема помещения — божественное вмешательство, защищающее церковь и святых. Помещение именуют в честь одной из фресок ‘Изгнания Элиодоро’, которая изображает сцену из библии.
Фигуры слева изображают Папу Римского Юлия II, самого его ученика и Рафаэля Джулио Романо.
Станца делла Сеньятура названа в честь собираемого тут особенного комитета. Рафаэль начал с данной помещения в 1508 году — это единственная станца, всецело завершенная самим мастером. Основная тематика — гармония между христианством и предметами старины.
Самый известна тут ‘Афинская Школа’ — самая известная фреска в Помещениях Рафаэля. Она изображает дебаты между Аристотелем и Платоном, двумя известными греческими философами. Многие другие знаменитости старины кроме этого изображены тут, включая Эвклида, Сократа, Архимеда и Пифагора. Рафаэль кроме этого изобразил на фресках многих современных персонажей.
Среди них его приятель Браманте, Папа Юлий II, Леонардо Да Винчи а также его соперник Микеланджело, что сейчас трудился над потолком Сикстинской капеллы.
Последней из этих четырех помещений есть Помещение Пламени, названная в честь одной из фресок. Помещение была украшена в 1514-1517 (в основном помощниками Рафаэля) на протяжении понтификата Лео X. Он выбрал основной темой для помещения повествование о жизни собственных тезок Лео III и Лео IV. Самая серьёзная фреска — Пожар в Борджо, нарисованный по эскизам Рафаэля.
Она изображает Лео IV, гасящего пламя в форме креста. Картина проводит параллели со сценами из старины, напоминая о пожаре в городе Троя. Лоджия Рафаэля
Помещение Константина связана с Лоджией Рафаэля, еще одним шедевром живописца. К сожалению, вход в Лоджию Рафаэля доступен лишь по особому приглашению. Лоджия украшена 12 фресками с изображением библейских сцен. Сикстинская Капелла
Самой известной достопримечательностью Музеев Ватикана, вне всяких сомнений, есть Сикстинская Капелла. Она была выстроена в 15м столетии, как личная капелла Папы Сикста IV. В 1508 году Отец Юлий II попросил Микеланджело украсить потолок. Микеланджело не считал себя живописцем, но должен был принять предложение. Он решил украсить потолок Сикстинской капеллы девятью сценами из Ветхого Завета, самой известной из которых есть Сотворение Адама.
Она изображает Всевышнего, сошедшего с небес для вселения судьбы в Адама. Стенки Сикстинской Капеллы кроме этого всецело покрыты фресками, самой известной из которых есть Страшный Суд Микеланджело на стене алтаря. Лестница в музее Ватикана
Перед тем как попасть в музей Ватикана, у вас будет шанс восхититься красотой одной из самых известных лестниц в мире. Она была спроектирована в первой половине 30-ых годов двадцатого века Джузеппе Момо и складывается из двух спиралей — одна из которых ведет вверх, а вторая вниз. Прекрасная медная лестница украшена папскими гербами.
lifeglobe.net
Источник: Нова Січ
Музеи Ватикана
Интересные записи на сайте:
- Частники космической программы
- Лучевой эфир
- Петух ученый
- Ученые предсказали восьми регионам россии уход под воду
- Курянка о жизни в космической гавани советского союза
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Лекарственные травы крыма, обзор по типичным местам произрастания
В Крыму (да и, возможно, везде) любая травка знает собственный место — растет лишь в том месте, где лучшее (правильнее, привычное) соотношение солнца и…
-
Самое большое здание из пластиковых бутылок в тайване
Это не первый опыт строительства строения из пластиковых бутылок, но это первое, и самое громадное в мире строение, выстроенное опытными инженерами по…
-
10 Самых странных насекомых планеты
Шмелевидки, узнаваемые кроме этого как «мотыльки-колибри», — одни из лучших опылителей растений в мире. Собственное наименование они взяли за свойство не…
-
10 Самых смертоносных растений мира
Олеандр — декоративное растение с восхитительными розовыми цветами, довольно часто употребляющееся в ландшафтном дизайне. И наряду с этим — одно из самых…
-
Ray от quirky: самая удобная зарядка на солнечных батареях
Возможность быть на связи 24 часа в день 7 дней в неделю – неотъемлемое условие комфортного существования Сейчас. Вспомните собственное беспокойство от…
-
Мужские и женские божества древних мест силы крыма
В глубокой древности (по крайней мере около 3 тысяч лет назад) Красная пещера (Кизил-коба) была святилищем тавров, где приносились человеческие…