Мужские и женские божества древних мест силы крыма

      Комментарии к записи Мужские и женские божества древних мест силы крыма отключены

Мужские и женские божества древних мест силы крыма

В глубокой древности (по крайней мере около 3 тысяч лет назад) Красная пещера (Кизил-коба) была святилищем тавров, где приносились человеческие жертвоприношения в честь плодородия Луны и богов (Солнца).

Мужской всевышний – от пещерного медведя к культу Солнца

В таких уединенных пещерах, как Кизил-коба, во времена Ледникового периода держали священного медведя. Ловушку для медведя либо медведицы устраивали так, дабы весной луч солнца будил их от спячки. Сначала это были легко «живые консервы» на случай, в случае если весеннее тепло не приходит своевременно и племени угрожала смерть от голода.
С того времени в русской культуре сохранилась ритуальная песня «Кострома-кострома«, а у белорусов старый праздник «Комоедицы«, русская Масленица, либо Забытое обиду воскресенье, германский праздник Фастнахт либо Фашинг.
После этого, в то время, когда климат стабилизировался, священные медведи защищали другие сокровища и золото племени, а место священных пещер держалось в строгой тайне. Само слово «бер» (медведь) стало запретным. Из этого сказки о Кощее-бессмертном, защищающем золото. Кощей, костей от кошты — «сокровища» и «касса», быть может, первоначально кошт это вправду замечательные кости мамонтов с костным мозгом.

У священных пещер сохранились особые приспособления наподобие тисков из двух каменных глыб, между которыми зажимали позвонки мамонта, дабы разбивать их каменным топором. Сам по себе шлифованный топор из крепкой магматической породы стал первым знаком власти у большинства племен Евразии. От него происходит и царский скипетр, и гетманская булава.

В русской культуре из балтийских языков было заимствовано карк (дух предков) и показался весьма забавный образ каркодил (Ящер Яша — косматое бородатое чудовище, ходящее на двух лапах и с хвостом. Приблизительно так смотрелись жрецы. Кроме всего другого у населений украины Русской равнины жрецы с хвостами (и довольно часто с рогами) делали еще роль ветеринара и зоотехника. Серьёзной их работой была случка скота.

Изображения таких сцен высечены на священных стелах, изготовленных в Горном Крыму и распространившихся впредь до Днепропетровской области.
В европейской культуре языческие храмы, посвященные медведю, под влиянием табуирования тайных знаний друидов, стали связывать с драконом. В отличие от восточной культуры, где образ дракона имеет в собственной базе бессчётные останки древних динозавров, а сакральная роль дракона — мощь, достаток, процветание.
Солнце – жрец и медведь, защищавший золото – Кощей бессмертный. Вправду, умирать ему не было возможности, постоянно появлялась замена. В то время, когда горцы уходили на равнины на плодородные почвы, «священная пещера с драконом» кроме этого «уходила» вместе с ними. Само собой разумеется, это была условная пещера, а вместо медведя в ней «» условный дух предков, которому нужно было подавать подарки.

Я говорю о дольменах, огромных каменных коробках типа скворечников, с маленьким круглым отверстием в одной из стенку. Ясно, что кроме того и при жизни в равнинах для постройки дольменов выбирались тайные места. Но это моя отдельная тема – Драконография Крыма.

Таких мест с топонимами Шайтан, Хор (нехорошей, плохой, запретный), Яман (плохой, не добрый), Канлы (кровавый).
Считается, что в Крыму дольменов нет.
Дольменов довольно много на Кавказе, в том месте они, вправду, расположены не в горах, а в предгорных равнинах. Другими словами, фактически, как раз думая о кавказских дольменах я заключил , о том, что это лишь волшебная копия священных пещер, оставшихся на большом растоянии в горах, в то время, когда племена спустились на плодородные почвы и прекратили жить охотой.
Были ли дольмены в Крыму, в случае если считается что культура тавров весьма близка по многим своим чертам к Майкопской археологической культуре Северного Кавказа? Выясняется один дольмен в Крыму все же сохранился, причем как раз в местах, известных как полоса расселения тавров, как раз в Предгорье, и как раз достаточно на большом растоянии от ближайших пещер – приблизительно в 20-30 км. Единственный сохранившийся дольмен отыскан у нынешнего поселка Вилино, вблизи западной части береговой полосы Крыма.

Толкового описания я о нем не отыскал. В полной мере быть может, что его уже и разобрали для каких-нибудь строительных целей либо легко грубо и довольно глупо (не хочется сказать слово варварски, по причине того, что варвары – предки, хорошие всяческого уважения) сгребли бульдозером. Такую картину любой может замечать в Белогорском районе (Баксан) над ущельем к западу от реки Бурульча.

Старое кладбище тавров перевоплотили в плантацию эфирной розы. Большая часть каменных коробок тракторами сгребли в одну кучу.
В глубине леса на протяжении дорог от Баксана к бугру Колан-баир кроме этого неоднократно попадались мне на глаза огромные плиты из крепкого известняка, каковые очевидно были перемещены со собственного места при спрямлении лесных дорог тяжелой техникой.
В общем, я уверен, что дольмены в Крыму были, а стёрты с лица земли по большей части при планировке полей и строительстве дорог уже лишь в последние век-полтора.
Ну дабы закончить тему радостнее, романтичнее и с возможностью для поправки мужского здоровья: надеюсь, сейчас ясно, из-за чего великий кино-сказочник Александр Роу все 15 собственных фильмов по мотивам русских народных сказок снял в Горном Крыму? Кстати, многие эпизоды как раз сняты в культовых урочищах тавров, к примеру, у Симферопольского водохранилища, где отысканы ритуальные сосуды с линиями и точками, страно похожие на огамическую письменность кельтов, правильнее друидов.
Жившие на равнинах русские царевичи и богатыри отправлялись в горы с дремучими лесами не просто так. Расселяясь по окончании отступания Ледника (если он был, быть может, вернее сказать о полосе весьма холодного климата по большому счету) предки балтов, германцев, угрофинов и славян из полосы плодородных равнин, затопленных на данный момент водами Тёмного и Азовского морей сохраняли жреческую традицию черпать энергию для подвигов в Местах Силы собственных предков.
Из культа Солнца и «медвежьих (драконьих) пещер» появилась астрономия.
Самый необычный туристический объект старой волшебстве это каменная «обсерватория» в балке Богаз-сала, известная как Обсерватория Игоря и Бахчисарайский менгир Белянского. В дни зимнего и летнего равноденствия луч света через пещеру, в которой ранее был священный медведь, а после этого был устроен алтарь с углублением для сбора крови, попадал на особенную вертикально вкопанную в почву глыбу.

Рядом с пещерой в горе, напоминающей сокола со сложенными крыльями, в том месте где у него в силуэте угадывается выпуклая грудь, выбита круглая ниша. Ступени от алтаря к горе Соколу выбиты так, что отрубленную голову на протяжении ритуала помещали в эту нишу. Возможно, в Богаз-сала ритуальное жертвоприношение совершалось уже не охотниками, и не животноводами, а земледельцами.

Если судить по богатейшему фольклорному материалу, опубликованному в работах Мирче Элиаде и Фрезера, жертвой была лучшая женщина из племени. На смерть она должна была идти добровольно и красиво в присутствии всех обитателей окрестных равнин. Попытайтесь повторить данный путь от Менгира до сквозной пещеры с алтарём. Ощущения неординарные, легко холод по коже!

Видишь перед глазами квадрат ярко светло синий неба в обрамлении светло-серых обрывов известняка и идешь на него как завороженный ничего другого не видя и ощущая лишь старый кошмар. Сначала спускаешься к ручью, после этого переступаешь его и поднимаешься. Назад уже не вероятно посмотреть назад и остановиться нереально, это восхождение. Делала ли данный ритуал юная жертва под действием наркотиков?

Скорее громадную роль игралась психотерапевтическая обработка, а основное – полная зависимость земледельцев от природных сил. Охотники имели возможность двигаться за добычей, скотоводы перегнать собственные стада за свежей травой. Но земледельцам оставалось надеяться лишь на рождения нового смерти и жестокую имитацию зерна урожая.

Итак, кое-какие повод и итоги для предстоящих рассуждений:
Солнце – мужской всевышний, всевышний мужской силы, справедливости (верной смены времен года).
Знаки: равносторонний четырехсторонний крест, четырехлопастная свастика, шестилучевая звезда (как раз так выглядит Солнце в густых тучах, а Ледниковый период случился из-за плотного слоя вулканического пепла в течение судьбы нескольких поколений).
Образы: белый конь, наездник на белом коне (Егорий Победоносец у русских, Погонь на Беларуси и гербах Литвы, Фракийский Наездник у болгар и румынов, Митра у сарматов)
Древние слова: Хорс – божественный конь арийцев Русской равнины (сарматов), прекрасно, хорс – лошадь в английском, как мы знаем, что король Артур был сарматом; мир – как знак порядка от всевышнего арийцев Митры; свет, свято (праздник жертвоприношений); комедия (ритуал поедания медведя – комоедицы); святой; у германцев – хайль, хайлиге – святой, Хольгерд (Олег) хранитель огня, защитник родовой святыни, жрец.

Женское божество: от тотемного культа Девы-тюленя к культу Луны (Ай) и девы Марии (Божией матери)

Пещеры европейских «драконов» и русских каркодилов, посвященные ритмичной смене и Солнцу времен года, естественным образом соседствовали с замечательными выходами кристально чистой воды.
Самые известные источники — ключи у Лысой горы, которые связаны с ежегодным праздником колдуний.
Логика тут весьма несложная:
1. трещины в горах без растительности (Таз-тау по тюркски) накапливают в себе конденсационную влагу. Практически это дистиллированная аптечная вода, но не мертвая, а заряженная огромной энергией. Любой естественный выход замечательного источника из-под почвы, а правильнее из-под отвесного скального обрыва есть точкой пересечения глубинных разломов земной коры.

Планета Земля «дышит» через такие поры. Как раз рядом с этими местами находятся довольно часто необычные каменные «грибы» — замечательные скальные глыбы на узких колоннах. Тысячелетняя устойчивость каменных грибов в сейсмических территориях (а все горы подвержены землетрясениям) показывает, что в местах силы (по крымскотатарски они именуются азис, азиз — святыня, что снова же связано с ожидание солнечного света во времена Ледникового периода) из глубинных слоев мантии Почвы энергия выходит неспешно и малыми порциями.
Жить в местах силы запрещено, потому, что энергия половая и трудовая, рвение к накоплению, карьере — все это уходит в энергию духовную, жреческую.

В крымской культуре известны бессчётные случаи, в то время, когда в местах силы поселялись старики-отшельники и лечили людей. Показателем азиса считается зеленоватое свечение над могилой святого врачевателя. Уже в недавние времена над священным родником Ай-Йори над Алуштой сделаны фотографии со столбом засветки над родником. Это разъясняется выходом радиактивного газа родона из глубинных слоев земной коры.

Как раз родон лечит раковые опухоли. Но здоровым людям запрещено продолжительно пребывать под излучением родона.

2. особенный праздник (в культуре друидов он именовался Вальпургиева ночь), в то время, когда колдуньи планировали на Лысой горе, возможно, был вызван сезоном окончания сушки целебных трав и необходимостью забрать воду для фармацевтических целей. Каждая минеральная вода при транспортировке (особенно в пластиковых бутылках) теряет собственные качества. В случае если уж имеется необходимость сделать запасы родниковой воды, то необходимо пользоваться стеклянным термосом.

Но, быть может, керамика и дубовые бочки также годятся.
Чай на травах возможно сварить прямо у источников Красных пещер, Алешиной пещеры и воды Ени-сала (это также алтарь с явными останками людских жертвоприношений – огромной грудой черепов, перекрытых кальцитовой коркой). Самый простой и весьма вкусный состав из трав, не требующих сушки это чобан-чай, пастушеский чай из двух трав, цветущих практически все лето – чабреца и железницы – крымской лимонной яйлинской травы.

Чобан-чай получается ароматный, ясного золотистого цвета и не требует ни сахара, ни какой-либо еды, согревая и насыщая сам по себе. Вот написал о яйле и отыскал в памяти украинскую песню «На Ивана на Купайла, ходыла видьма по яйлах». Значит украинские знахарки собирали травы в Крыму!

Напомню, что ночь на Ивана Купала – вторые выходные в июле. Это наилучшее время для эзотерического тура.
Но возвратимся к сказкам. Ясно уже, что колдуньи оказались у Лысой горы лишь раз в году. А кто же были те несчастные девушки, которых племя отдавало в «невесты» Кощею бессмертному?
Выход замечательного источника из-под почвы естественным образом, по аналогии, повторяет отход маточных вод при родах. Сама форма сводов многих крымских пещерных потоков весьма будет похожим раскрытое женское влагалище (к примеру, родник Аян у подножия Чатырдага, внутренняя часть пещеры Медвежья у Баксана в Белогорском районе).
О плодотворной силе воды по большому счету сказать очень не будем, это ясно.
У тавров была особенная богиня, известная как Дева, змееногая богиня. Золотые, серебряные и медные бляшки с ее изображением носили на собственных сбруях еще и кони запорожских козаков. Стилизованное изображение змееногой богини – крест с латинским W в основании, лишь «буква» это вытянута в поперечном направлении как волна, узнаваемый шляхетский герб, среди других был и у козацкого рода Хмельницких.

Первое время таковой крест красовался на пиве «Славутич».
Тотемом прибрежных тавров было особенное необычное животное – тюлень-монах. В действительности, тюлениха, по причине того, что на берегу появляются лишь самки, дабы родить и выкормить белой как снег грудью, весьма похожей на девичью единственного детеныша. На обрывистых берегах Тарханкута, у Севастополя, у Южного берега, на мысе Казантип и мысе Зюк Азовского моря и южных берегах Керченского полуострова у мыса Такыл и горы Опук до сих пор большое количество пещер с выходом и подводным входом на дневную поверхность.
Появление «прекрасным образом» морской девы с огромными блестящими глазами в окружении пушистых ресниц, а у груди маленький ребеночек не имело возможности не вызывать у старого человека религиозные эмоции.
Экономика тавров держалась вовсе не на «разбоях и грабежах», как об этом писало более 50 древних поэтов.
1. По большому счету, в древней культуре поэты были и юристами, и лобби. Постановка катастроф, где описывались зверства тавров, основной целью имела пробить бюджетные полисные деньги для финансирования армейских экспедиций в Таврику и строительства крепостей.
2. Тавры, вправду, весьма дорожили и собственными святынями, и своим молочным скотом, исходя из этого убивали всех чужеземцев (не имеет значения, греки это были либо нет). Как раз с западной Европы к нам в большинстве случаев приходит ящур, прочие заразы и коровье бешенство, каковые подрывают отечественную экономику.

Волшебство это неизменно повторение, подражание естественному ходу явлений, моделирование обстановки для того, чтобы влиять на природные процессы. Не колотить палкой идола, а вникнуть в сущность процесса. В итоге, любой, кто занимается наукой без шуток и продолжительно, знает, что в современной науке абракадабра и ритуалы из малопонятных терминов играет волшебную роль.

В первую очередь, объединяет группировки ученых в замкнутые корпоративные сообщества, где новичку ничего не светит, а руководство ни при каких обстоятельствах не возьмёт полный контроль, а вынуждено лишь платить и потреблять лишь ту часть информации, которой жреческое сообщество готово поделиться, а правильнее – готово дорого реализовать.
Итак, в чем же волшебство замечательных пещерных источников и из-за чего ритуалы около них должны выполнять непорочные прекрасные девушки, самые лучшие из племени?
1. жизнь у пещеры в горах исключает рождение ребенка
2. уже что-то волшебное, другими словами из аналогии: никто не видел самку тюленя-монаха рядом с самцом, а лишь со щенком, ребенком
3. женщина должна быть прекрасной и здоровой, и умной, понятное дело, по большому счету самой лучшей, по причине того, что она помогает воде. А вода несет жизнь всей равнине, всему племени. здоровье и Красота девушки так обеспечат здоровье и красоту всем ее подругам.
4. Многие местности, где тавры сбрасывали со скал обезглавленных чужеземцев до сих пор именуются девичьими: Кыз-куле и Кыз-кермен у Бахчисарая, Девичья башня в Судаке, Партенит у Медведь-горы, грот Дианы у мыса Феолент, местечко Кыз-аул между горой Опук и мысом Такыл. Известна кроме этого гор Ифигения на ЮБК, гор Дива у Симеиза.

В то время, когда приморские тавры были оттеснены с побережья, либо спасались в горах от оползней и землетрясений берегов, то святилища тюленя-Девы становились условными, главным становилось только наличие пещеры, водного источника и удобной для ритуалов плоской площадки над высоким отвесным обрывом. Не сложно заметить, что все эти урочища, а правильнее вертикальные обрывы, каковые сходятся углом, кроме этого как и азизы у родников, образованы пересечением глубинных разломов. хороший пример таковой «переехавшей» пещеры Девы — пещера Змеиная к юго-западу от Симферополя, в ее нижнем ярусе еще сохранилась громадная обработанная жертвенная глыба с плоской поверхностью, размерами с операционный стол.
5. Итак, как направляться из поэзии и античной драматургии, как раз непорочные девушки, каковые помогали женскому божеству. В языке крымских тюрков это Ай, ай – календарный месяц, Луна, ясно, что это и месячный женский цикл.

Необычное открытие сделала одна алуштинская школьница. Правильнее сам объект старой астрономии – Алуштинский кромлех был известен в далеком прошлом. Но взял в ее научной работе для Малой академии наук школьников «Искатель» правильную (на базе как раз девичьей логики) трактовку. 28 глыб из крепчайшего и тяжелого диабаза были разложены ранее, чем 3 тысячи лет назад весьма сложным образом по кругу, образуя группы, соответствующие четырем времена года и недельному циклу.

Это старое святилище делало роль некоего счётного астрономического прибора для правильного определения времени благоприятного зачатия царских наследников.

Сейчас итоги по женскому божеству, каковые, я надеюсь, окажут помощь дамам правильнее, чем я, понять для себя — в чем возможно помощь Мест Силы Горного Крыма для упрочнения их красоты и здоровья:
Женское божество Луна
Знаки: полумесяц, «проросший крест», крест с основанием полумесяца рогами вверх
Образы: Змееногая богиня, богиня Дева, Богоматерь, Мадонна с младенцем, святочная коза с рогами полумесяцем
Древние слова: ай в тюркских языках Крыма, топонимы Шелен (от селена, Луна) и Ай-Серез (дорога Луны, отражение лунного света в морских волнах, видное из равнины высоко над поселком Морское у Судака)
Волшебные объекты: выходы из отвесных скал замечательных источников воды со сводами, напоминающими даму на протяжении родов. Гора Эчкидаг над Лисьей бухтой и пещерный город Качи-кальон с источником во имя Святой Анастасии Узорешительницы, покровительницы рожениц. Качи и эчки – варианты слова «коза» в тюркских диалектах Крыма.

Коза знак женского здоровья и плодовитости.
Волшебный напиток: парное молоко (амрита в арийской традиции)
Волшебный головной убор: кика – русский народный платок, что повязывается поверх козьих рогов.
Ритуалы: танцы по росе горных лугов в ночи полнолуния. Как мы знаем, что известный чудотворец Григорий Распутин вовсе не был христианином. Он исповедовал старый культ Луны, известный как секта хлыстов.

Волшебство Распутина была неординарно сильна, но сила его держалась именно на постоянных ритуалах с дамами, через которых он приобретал силу Луны.
Но, это уже весьма важные вещи, каковые смогут развивать лишь дамы. Мужским умом тут сложно что-то рекомендовать. Могу только заявить, что в ночи полнолуния в Крыму все силуэты гор и деревьев весьма искажены, нереально осознать подлинные размеры предметов. Площадку для ночных ритуалов необходимо выбрать заблаговременно и сделать ограждение от страшных обрывов.

Мокрая трава делается весьма скользкой, поляну необходимо выбирать с минимальными уклонами. Ну и, возможно, не нужно очень вдаваться в подробности, из-за чего все ритуалы с водой священных родников и лунной росы необходимо проводить полностью обнажёнными. Никакие священные ночнушки не усиливают воздействие воды.

Мокрая ткань мгновенно отнимает энергию, облепляет тело и перекрывает поры.

Ритуалы с водой выполняются не для разврата и не от распущенности, обнажённое тело трудится в этом случае все полностью, каждой иногда и каждой клеточкой, освобождаясь от шлаков, негативных энергетических полей, самого пошлого статического электричества. Так что никакой мануфактуры!

По большому счету, для путешествия к местам силы подготовьте и все, что забираете из хороших классических материалов: стекло, керамика, дерево, головной убор, обувь и одежда из натуральных материалов. А вот полотенце не берите. Воду необходимо будет вбить в себя ладошками.

Греться лишь чаем (мы уже писали о травах для чобан-чая) либо горячим молоком. Сильное по энергетике тепло дает и костер из дубового валежника.
Да, еще принципиально важно, не стесняйтесь кричать. Замечательный крик даст вашей крови вплеск адреналина. Самая холодная в Крыму минеральная вода в большинстве случаев не ниже +12, так что не опасайтесь простуды.

Но для общения с природой в Местах Силы нужен полный контакт, решительность, настроение, слаженные действия всей группы (фактически, тут уже народные хороводы), однообразное и простое по музыке, но слаженное и ритмичное пение.
В общем, просматривайте пристально русские народные сказки. В них вся старая волшебство предков! Они знали и обожали силы Крыма, а Крым неизменно им помогал.

КРЫМ МЕСТА СИЛЫ


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: