Мы перестали понимать, как двигаться вперед — чем опасно недооценивать креатив в рекламе

      Комментарии к записи Мы перестали понимать, как двигаться вперед — чем опасно недооценивать креатив в рекламе отключены

Мы перестали понимать, как двигаться вперед - чем опасно недооценивать креатив в рекламе

Основатель эдинбургского рекламного агентства Gerry Farrell Ink, бывший арт-директор агентства The Leith Герри Фаррелл написал для издания The Drum колонку о недооцененности креатива в рекламе. Он уверен в том, что технологический подход вытеснил креативный. В следствии юные сотрудники рекламных агентств вычисляют старшее поколение креативщиков отжившим собственный.
Раздастся раздражительно, но, линия забери, это происходит прямо на данный момент. Мы теряем громадную возможность. Раньше мы говорили, что отечественные креативы на ход в первых рядах если сравнивать с работами вторых агентств.

Сейчас другие агентства давали слово клиенту, что смогут привести какое количество угодно лидов посредством поисковой оптимизации и программатика. Клиент поверил им.
Это еще одно подтверждение того, что многие маркетологи не знают отличие между маркетинговыми стратегией, контентом и каналами. Непременно, SEO и программатик отыщут ваших потребителей в сети. Но нет никакой гарантии, что они вправду приобретут что-нибудь.

Без креативного наполнения объявление думается неубедительным и неактуальным, а время от времени его кроме того смогут не подметить. Люди терпимо относятся к офлайновой рекламе, но в онлайне они ее и блокируют при любой возможности.
Творчество вытеснено из сознания клиентов, и в один момент его значение значительно уменьшается в агентств. В 2016 году ежегодный сборник лучших рекламных работ DAD annual — библия для молодых креативщиков — превратилась в DAD manual, управление для новичков. В первый раз с момента запуска издания в первой половине 60-ых годов двадцатого века в нем показались упражнения, каковые учат обнаружить идеи.

Это хорошо.
В то время, когда мы пришли в отрасль с обширно открытыми глазами в первой половине 80-ых годов двадцатого века, мы жаждали знаний и отечественными храбрецами, у которых мы обучались, были Дэвид Абботт, Дейв Тротт, Джон Хегарти, Джон Уэбстер. Прежде всего их работы в рекламе завлекали нас. Превосходно написанная для издания статья о супермаркетах Sainsbury’s, забавные телеролики для джинсов Levi’s и пива John Smith’s, остроумные плакаты для телесети London Weekend.
Спросите сейчас у 23-летнего креативщика, кто таковой Джон Уэбстер — вы заметите равнодушный взор. У них нет храбрецов в бизнесе, и об этом многие из них с гордостью говорили мне. Им ответственны лишь бережно подстриженные бороды.
В то время, когда началось гниение? В то время, когда и из-за чего юные креативщики начали думать, что они не смогут обучиться ничему у прошлого поколения? В то время, когда они прекратили просматривать книги о великой рекламе Volkswagen?

В то время, когда они прекратили просматривать? Либо обращать внимание на пунктуацию и произношение? В то время, когда они начали наблюдать на меня так скептически, в то время, когда я говорю, что лучшая книга о креативе была написана во второй половине 30-ых годов двадцатого века (Техника производства идей Джеймса Уэбба Янга)?

Из-за чего они ее не прочли?
Я считаю, что креатив утратил собственный путь в годы digital-бума. Благодаря онлайн-программам фактически любой может создать личный макет. Отечественные клиенты сделали вывод, что художественный директор больше не владеет драгоценным умением. В случае если их 12-летний сын может распечатать фотографии в типографии за 10 мин., то сможет и любой.

Так показалось целое поколение подлинных дизайнеров.
Мы начали воображать идеи на Mac вместо чудесный маркерных досок. Совокупность творческой команды скомпрометировала себя. Зайдите в любой креативный отдел. Вы не заметите в том месте команд — вместо этого перед вами будут сидеть люди, любой за своим компьютером.

Кроме того в случае если случается, что сотрудники трудятся совместно, то они практически не видят друг друга. Огромные Mac загораживают целый вид.
Офис нидерландского креативного агентства Heldergroen (Источник — Archello)
Как именно они обмениваются идеями о том, как выполнить условия брифа? Без диалога лицом к лицу креатив в digital сводится к редактированию изображений и выбору шрифта в Photoshop до начальных дискуссий. Современная привычка — сделать красиво, а не искать истину в постоянном споре.
Текстов это также коснулось. В то время, когда я начинал писать, они были методом проверить мышление. Приходилось обрисовывать глубокие идеи несложным языком и контролировать, есть ли текст сильным. на данный момент люди, каковые ни при каких обстоятельствах не слышали о Дэвиде Абботе, именуют себя экспертами по веб-копирайтингу.

Словно бы для написания текстов для печати и для интернета требует различных навыков.
Кроме этого у нас имеется новая порода креативщиков, каковые именуют себя создателями контента. У них имеется визиткой с надписью глобальный глава по контенту. Но никто из них не имеет возможности растолковать, что такое контент.

Парни, контент — это не вещь, в противном случае, что может сделать публичным любое медиа от книги до фильма. Для чего давать этому новое безлюдное имя?
Вторая обстоятельство, которая показывает понижение требований к креативу — это ветхий хороший эйджизм (дискриминация по возрасту — прим. ред.). Юные поколения рвутся вперед. Они желают достигнуть зарплат и должностей, которыми владеют их главы.

Их недовольство да и то, что они выросли в цифровую эру, убеждает управление в том, что они воображают будущее.
Кретивные директора старше 50 лет якобы убивают пользу нового поколения, которое может углубиться в digital. Спросите у любого управляющего директора, что означает данный навык. Вам ответят, что им владеют дети, каковые смогут получать на безвкусных баннерах так же скоро, как менеджеры по работе с клиентами набирать ASAP (как возможно скорее — прим. ред.), устанавливая дедлайн.
В следствии агентства утратили креативных наставников — людей, каковые сделали эти агентства великими. Джон Хегарти поддержал текущую дискуссию об эйджизме в рекламе: Мы прекратили осознавать, как двигаться вперед в отечественной отрасли.
Не пологаю, что мои слова — это легко ложка дегтя. Меня культурно попросили уйти из агентства The Leith по денежным обстоятельствам, в то время, когда мне исполнилось 57 лет. Это произошло через два месяца по окончании того, как я взял пятизвездочную бонус и оценку к заработной плату.

Я выполнил лучшие работы в собственной карьере и взял за них награды.
в один раз я подслушал разговор двух моих бывших боссов, они именовали сотрудников за 50 кучей бывших людей. Словно бы в 50 лет мы неожиданно перестаем осознавать, как обработать бриф либо снять рекламный ролик. Они не могли совершить ошибку посильнее.
Настоящее опробование для молодого поколения — это взор на уровень качества работы. В соответствии с представлением молодых, оно должно быть выше, чем у прошлого поколения. К сожалению, это не верно.

Сейчас я не припомню шотландского рекламного агентства, которое поразило бы жюри DAD (за исключением Edinburgh environmental design shop StudioLR). Вместо этого отечественные агентства ограничиваются малым и отмечают собственные победы на региональных фестивалях, не смотря на то, что большие клиенты и настоящая конкуренция находятся в Лондоне.
Меня все чаще кличут совершить мастер-класс на тему Как отыскать идею. Забавно, что это делают PR-агентства, а не рекламные, в которых я трудился. Им надоело играться вторую скрипку в рекламе. Они видят возможность стать хранителями громадной идеи, а не функционировать на задворках.

В PR — специалисты в распространении информации. Кое-какие шотландские агентства разглядывают PR как организации, каковые углубляются в digital.
В случае если у агентства имеется амбиции расти, ему пора прекратить сравнивать себя с региональными сотрудниками. Вместо этого лучше забрать за пример Лондон и целый остальной мир. Необходимо прекратить хвастаться местными призами — цель серьёзнее.
Если вы забыли, что digital — это информационный канал, а не творческая дисциплина, то стоит посмотреть на DAD manual 2016 года. В сборнике представлены победители в номинациях для аналоговых, а не только цифровых площадок. Имеется издания, чернила которых сделали из ВИЧ-положительной крови. Книжный магазин, что реализовывает лишь одно издание. Супермаркеты, каковые реализовывают некрасивые фрукты.

Ложки, созданные для людей с трясущимися руками. Кукла, которая краснеет на солнце и напоминает, что необходимо применять крем. Напиток, сделанный из морской воды, дабы возможно было ощутить себя утопленником.

Инструкция по стирке, вшитая в вещи, которая напоминают мужчинам, что они также смогут стирать. Крем для морщин.
Морщины — нехорошее слово в рекламных агентствах. Но мы, пожилые бывшие люди, живем с ними. И в то время, когда в 2016 году Gerry Farrell Ink победила гран- при the Drum Awards, пара людей сообщили мне: Все еще в деле, да?.

Понимаете что? я ни при каких обстоятельствах и не уходил.
Advertology.Ru
11.01
креатив
Еще статьи по теме Ёжики размножаются в темноте: лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru — 24.12 Новшества в рейтинге креативности АКАР: чего ожидать в 2016 фестивальном году — 24.11 В чем польза креативности — 31.10 Из-за чего Twix Bites не выпустили в восьмидесятые? — 19.08 Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьера Японии — 19.08 Новосибирские активисты призывают отказаться от европейских и американских продуктов — 19.08 Приглашение на выставку в виде векового проклятия — 18.08 В Сети ЭКО маркет показались детские кассы — 15.08 Фасады домов предлагают украсить стихограммами Пригова — 14.08 Как по нотам — 08.08 все статьи по теме…

Источник: Advertology.ru

052. История России. ХХ век. Голод 20-х годов XX века


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: