На марс через 10 лет: элон маск готовится колонизировать красную планету

      Комментарии к записи На марс через 10 лет: элон маск готовится колонизировать красную планету отключены

На марс через 10 лет: элон маск готовится колонизировать красную планету

Нефть России, 06.10.16, Москва, 14:38 Сейчас ведущие космические державы все активнее обсуждают возможность пилотируемого полета на Марс. Традиционно эта информация воспринимается большинством из нас как совсем отдаленное будущее. Но вот сейчас представители личной компании SpaceX заявили о том, что отправка экипажа на Марс — это их замыслы на ближайшие годы.
По плану создателя SpaceX Элона Маска, данный полет может состояться уже в течение 10 лет либо кроме того раньше.
Человечество будет космическим видом
На Интернациональной астронавтической конференции в Гвадалахаре (Мексика) Элон Маск поведал, что на Марсе уже в ближайшие время возможно выстроен город с населением около миллиона человек. Техвозможность освоения красной планеты должны обеспечить разрабатываемые SpaceX ракеты с возвращаемым разгонным блоком, имеющие возможность дозаправки на лунной либо земной орбите. Суда, доставляемые такими ракетами, будут вмещать 100-200 человек.
По оценке Маска, снаряжать разгонные блоки возможно достаточно довольно часто, учитывая то, что для возвращения ступени ракеты на Землю требуется 20 мин.. Для этого пригодятся более большие космические суда, чем разрабатываемый SpaceX пример высотой 122 метра с диаметром разгонного блока 17 метров и диаметром капсулы 12 метров.
Под будущие миссии предназначена пусковая площадка 39А, которая сейчас строится на территории базы ВВС Соеденненых Штатов рядом с космодромом на мысе Канаверал. Ракеты-носители должны быть способны брать груз массой до 450 тысячь киллограм. Конкретный вес будет зависеть от числа дозаправок по пути на Марс. В качестве двигателя выбран прототип Raptor.

Его удельный импульс (показатель эффективности реактивного двигателя) на протяжении недавних опробований составил 382 секунды, а тяга — три меганьютона.
Планируется, что разгонный блок многоразового применения будет оборудован 42 криогенными Raptor. По оценке изобретателя, SpaceX сможет каждый год создавать порядка 300 таких двигателей.
Маск уверен, что колонизировать Марс возможно за 40-100 лет. По его прогнозам, длительность полета на Марс составит от 80 до 150 дней в зависимости от времени года. В отдаленной возможности мы сохраняем надежду выйти на показатель в 30 дней, предприниматель. Создать поселение на планете быть может, осуществив от 20 до 50 полетов.
Не обращая внимания на все сложности, каковые стоят перед компанией SpaceX, Элон Маск светло разрешил понять, что он настроен на полет на Марс столь же решительно, как и раньше. Я уверен, что создание самоподдерживающейся и растущей колонии на Марсе вероятно в скором будущем, — сообщил глава SpaceX в недавнем интервью зарубежным СМИ, додавая наряду с этим, что всего пара лет назад он не имел возможности бы сделать подобное заявление.
Сейчас полет на жизнь и Марс на красной планете думается нам неосуществимой, но мы должны сделать эту мечту действительностью за отечественное время судьбы. Любой человек, что захочет отправиться на Марс, должен иметь такую возможность. Не желаю быть нехорошим пророком в собственном отечестве, но в будущем Почва, возможно, переживет трагедию, и мы вымрем.

Альтернатива этому — человечество будет космическим видом, — заявил Маск, которого цитирует РИА Новости.
По мысли предпринимателя, возможностей у человека перейти к судьбе на множестве планет не так много. Отечественная ближайшая соседка — Венера больше похожа на ванну с кислотой, чем на эдем богини красоты, а Сатурна и луны юпитера, где в теории существует жизнь, находятся через чур на большом растоянии.
Исходя из этого, по словам Маска, Марс есть совершенным полигоном для перехода человечества к судьбе в космосе, и SpaceX планирует стать движущей силой в данной трансформации.
У Марса в этом отношении имеется масса преимуществ. В прошлом он был похож на Землю, на нем имеется запасы воды и газов, каковые возможно растопить и тем самым вернуть на эту планету океаны и воздух. Текущий состав воздуха Марса уже разрешает применять ее для выращивания растений, в случае если сжать воздушное пространство, содержащий два наиболее значимых вещества для флоры — азот и углекислоту.
Полет на Марс, выделил Маск, не должен ограничиваться экспедицией, аналогичной программе Аполлон. Высадка каждого космонавта на Луну, он утвержает, что обошлась налогоплательщикам США в 10 млрд долл., что, само собой разумеется, недопустимо для колонизационных проектов. Исходя из этого SpaceX желает в один момент решить две задачи — создать на Марсе самоподдерживающийся город и сократить себестоимость полетов на красную планету на пять миллионов процентов.
Для этого инженеры SpaceX трудятся над реализацией пунктов марсианской программы компании, которая включает в себя разработку разработок по использованию и выработке возобновляемого горючего и особенных многоразовых судов.
Главным пунктом данной программы есть возобновляемое горючее. Производство горючего на Марсе и заправка либо дозаправка судов на орбите Почвы, по словам Маска, разрешат сократить затраты на отправку грузов на Марс в 5-10 раз, а применение многоразовых судов сократит затраты еще посильнее.
Корабль для колонизации Марса, что разрабатывается в стенках SpaceX, по своим размерам станет вправду огромным: он будет вмещать в себя примерно сто либо двухсот пассажиров, и сможет перевозить около 450 тысячь киллограм нужного груза. Маск собирается сделать цена полета сопоставимой с теми суммами, каковые обитатели США выкладывают при покупке дома.
Сама ракета, которая будет выводить корабль на орбиту, будет сопоставима по массе и своим размерам с легендарным Сатурном V, отправлявшим суда проекта Аполлон на Луну. Наряду с этим ее тяга, другие параметры и полезная нагрузка будут в несколько раз выше, чем у Сатурна за счет инженерных новаций SpaceX и новых двигателей Raptor, проходящих тесты сейчас на Земле. В качестве разгонного блока и первой ступени выступит увеличенная копия ракеты Falcon 9, которая будет выводить корабль на орбиту и выполнять посадку на Землю.
В качестве горючего, как растолковал Маск, будет употребляться метан, следы которого уже обнаружили на Марсе и чьи молекулы возможно довольно дешево и безопасно создавать на красной планете. Окислителем выступит кислород, производство которого также не позовёт неприятностей на чужой планете. Для хранения этих веществ инженеры SpaceX создадут особые баки из углеволокна, захватывая каковые на орбите корабль-челнок сможет заправиться при взлете с поверхности Почвы и при полете на Марс.
Флот из аналогичных судов, как планирует Маск, совершит пара тысяч полетов к Марсу в ближайшие 40-100 лет, в следствии чего аппараты доставят на красную планету приблизительно миллион колонистов. Предприниматель уверен, что это положит начало независимой цивилизации на Марсе, которая сможет снабжать себя всем нужным, среди них и пищей.
оптимисты и Скептики
Масштабные проекты по освоению колонизации и космического пространства человеком Марса, о вероятной реализации которых заявил глава компании SpaceX Элон Маск, пока относятся к разряду фантастики. Это сообщил РИА Новости академик Русском академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков.
Я не пологаю, что Маск располагает такими возможностями и техническими средствами, дабы уже через пара лет реализовать ту программу, которую он внес предложение (постройку на Марсе города-миллионника), — сообщил Железняков. Он утвержает, что в случае если посмотреть на темпы развития всемирный космической техники, делается ясно, что 40 лет будет через чур мало с целью достижения задач, поставленных перед компанией SpaceX: Мировая опыт говорит, что на реализацию столь масштабных проектов может уйти не одна сотня лет.
Но так скептически настроены не все представители российского научного сообщества. О том, что Маск, заявивший о старте грандиозной программы по будущей колонизации Марса, в полной мере способен на деле доказать действительность озвученных обещаний, заявил РИА Новости член Русском академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин.
Непременно, это до тех пор пока грандиозные замыслы на десятилетия. Принципиально важно, что реализовать эти замыслы предлагает Элон Маск, что уже доказал, что космос для него — это без шуток. На данный момент он не просто участник космического рынка, а, я бы кроме того сообщил, идеологический фаворит, исходя из этого его слова звучат весомо. Кроме этого принципиально важно, что о замыслах по колонизации Марса говорит человек достаточно юный, и это проект его жизни: Маску предстоит реализовывать озвученные намерения самому.

В то время, когда о подобном заявляют люди в возрасте, ясно, что они смогут просто не дожить, — отметил специалист.
К тому же, он утвержает, что большую часть разработок для строительства- колонии и ракет носителей на Марсе до тех пор пока еще предстоит создать и испытать: Какие-то из них Маск отрабатывает уже на данный момент: посадки возвращаемой первой ступени на платформу посредством реактивной струи и имеется марсианская репетиция. Но главные разработки еще предстоит создать, и связаны они с развитием и жизнью человека на вторых планетах.
Согласно его точке зрения, доставить человека на Марс — задача намного более несложная, чем обеспечить беспроблемное функционирование и построение в том месте колонии. И самое серьёзное, согласно точки зрения Ионина, это то, что Маску до тех пор пока удается обеспечить финансирование проекта: Он в первую очередь предприниматель и осознаёт, что разрабатывая технологии для Марса, возможно прекрасно получить и на Земле. Кто первым станет фаворитом в этих разработках, зарабо
тает триллионы долларов. Исходя из этого я верю в проект, поскольку вижу в нем настоящие источники обеспечения финансирования.
Взрыв на старте
Пока же главный космический проект Элона Маска преследуют неудачи. Предприниматель, что поставил себе цель перевоплотить космос в прибыльный бизнес, столкнулся с значительной проблемой. Его ракета SpaceX Falcon 9 со спутником на борту 1 сентября нынешнего года взорвалась на стартовой площадке во Флориде на мысе Канаверал.
Спутник Amos-6, что был на ракете Falcon 9, был кроме этого уничтожен. Он должен был быть использован компанией Facebook для предоставления широкополосного выхода в интернет в некоторых странах Африки. Марк Цукерберг, основатель Facebook, заявил тогда, что глубоко разочарован утратой.
Взрыв случился на протяжении подготовительных опробований. Неприятность появилась в кислородном баке второй ступени — той, которая выталкивает спутник в безвоздушное пространство.
Прошлый инцидент с ракетами SpaceX случился приблизительно годом ранее, и по окончании него компания на шесть месяцев приостановила запуски. После этого ей удалось возобновить полеты, а 22 декабря прошлого года инженеры SpaceX смогли не только удачно запустить спутник, но и в первый раз вернуть ракетоноситель на Землю.
После этого последовали другие успешные запуски. Последний из них состоялся 14 августа 2016 г. Тогда ракетоноситель SpaceX Falcon 9 вывел на орбиту японский спутник, а после этого совершил успешную посадку на морскую платформу, расположенную приблизительно в 370 милях к востоку от мыса Канаверал. Это стало шестой успешной посадкой ракетоносителя на морскую платформу из 11 попыток.
По плану Маска, многоразовое применение ракетоносителя, созданного SpaceX, сделает запуски в космос существенно дешевле, чем у компании United Launch Alliance (ULA) — главного соперника SpaceX.
Как выяснилось, взрыв ракеты Falcon 9 на стартовом столе на космодроме на мысе Канаверал 1 сентября случился из-за образования трещины в баке с гелием на протяжении подготовки ракеты к запуску. Об этом сказала сама компания SpaceX.
Рассматриваются все вероятные обстоятельства, но собранные до сих пор эти говорят о возникновении трещины в совокупности подачи гелия в резервуар с жидким кислородом на второй ступени ракеты, было подчеркнуто в заявлении. Гелий помогает для поддержания давления в баке.
Глава компании Элон Маск, по сообщению информагентства AP, назвал аварию ракеты с израильским спутником связи Amos-6 самая серьёзной неудачей за всю 14-летнюю историю существования компании.
Как отметило AP, возобновление полетов в зависимости от хода расследования событий аварии вероятно уже в ноябре. Об этом заявила президент SpaceX Гвин Шотвелл. Мы ожидаем, что не будем создавать пуски в течение около трех месяцев, они возобновятся где-то в ноябре, — сообщила она.
Помимо этого, SpaceX подозревает в причастности к аварии собственной ракеты Falcon 9 прямого соперника — консорциум United Launch Alliance. Об этом пишет газета Вашингтон Пост.

Издание говорит, что сотрудник SpaceX посетил объект ULA на мысе Канаверал и попросил дать ему доступ на крышу одного из строений консорциума, что находится неподалеку от пусковой площадки, где случилась авария. В ходе расследования инцидента SpaceX желала проверить одну странную изюминку, — сказал изданию источник в компании. По его данным, эксперты компании нашли на записи взрыва необычную тень, а после этого белое пятно на расположенном рядом строении ULA.
Представитель SpaceX растолковал соперникам, что его компания пробует проработать все вероятные предположения аварии. Но представители ULA не разрешили войти его на крышу того самого строения. В консорциуме привели к специалисту из ВВС Соеденненых Штатов, что осмотрел крышу и не отыскал ничего, что могло быть связано со взрывом ракеты соперников.
Так, отмечает газета, обстановка с продолжительной неприязнью между двумя соперничающими за национальные договора организациями может взять неожиданный поворот. Журналисты издания информируют, что сам глава SpaceX Элон Маск не отрицает версию о саботаже. ULA есть СП Lockheed Martin и авиационного гиганта Boeing.
Александр Уточкин

Источник: Нефть России

ЗАГАДОЧНЫЕ ПЛАНЫ ИЛОНА МАСКА


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: