Найден способ превратить гигантскую дорожную сеть сша в одну большую солнечную панель

      Комментарии к записи Найден способ превратить гигантскую дорожную сеть сша в одну большую солнечную панель отключены

Найден способ превратить гигантскую дорожную сеть сша в одну большую солнечную панель

Домашняя паре Брюсоу из Айдахо (США), сумела за 10 лет создать неповторимый проект, что уже в самой ближайшей возможности может разрешить заменить асфальтовое покрытие на пешеходных переходах, шоссе, парковых площадях и других открытых местах производительными солнечными панелями.

Концепция “Солнечной дороги”, предложенной Жюли и Скоттом Брюсоу (Scott, Julie Brusaw) еще в 2006 году, на первый взгляд достаточно несложна и пребывает в замене асфальтового полотна фотогальваническими элементами, покрываемыми сверху особенным сверхпрочным текстурированным стеклом собственной разработки. За счет громадной площади покрытия такие дороги смогут делать множество нужных функций, включая подсвечивание дорожного полотна, заправку электромобилей, поставку электричества потребителю и других. Главная сложность в течении нескольких лет заключалась в нахождении формулы прозрачного стекла повышенной прочности.

Согласно расчетам авторов проекта на пике производственных мощностей совокупность будет способна создавать в три раза больше электричества, чем тот количество, что сейчас потребляет США. Часть остаточных мощностей возможно будет задействовать для обеспечения электропитания электрических транспортных средств, при помощи передатчиков, размещаемых на протяжении автострады.

Предложенное ответ позвало живой интерес в Министерстве транспорта США уже на ранних стадиях развития проекта, и было фактически сходу подкреплено внушительной инвестицией в 850 000 долларов. Выделенная сумма разрешила Брюсоу доработать разработку и изготовить действующий прототип солнечного модуля, покрытого прекрасно пропускающим свет текстурированным стеклом, талантливым выдержать большие нагрузки и снабжающим отличное сцепление с шиной.

Брюсоу вычислили, что квадратный участок солнечной дороги со стороной 3.6 х 3.6 м будет способен выдержать нагрузку в 40 тысячь киллограм и производить до 7.6 кВт*ч электричества за световой сутки. В замыслах компании и амбициозного семейства Брюсоу называющиеся «Solar Roadways Incorporated» полная замена дорожного полотна на территории США, что разрешит дать стране большие количества чистой возобновляемой электричества, и, как следствие, сократить количество выбросов парниковых газов на 75%.

«Мы всегда были озабочены защитой как раз отечественного видения, а отечественной основной целью есть создание новых рабочих мест в стране с предстоящим наращиванием производственных мощностей за пределами США. Так, мы имели возможность бы оказать помощь многим государствам решать вопрос безработицы. У нас имеется видение, каким должен быть отечественный кампус, воздух в компании.

Мы стремимся применять по максимуму переработанных материалов, дабы сохранить производственный процесс максимально „зеленым“. В случае если мы сможем собрать хватает средств, то не будем обращаться к инвесторам и не свернем с намеченного пути». — обрисовывают собственный видение возможности Скотт и Джулия.

Согласно точки зрения авторов, проект очень перспективен: на территории 48 американских штатов насчитывается около 31 251 квадратных миль дорог, подъездных дорог, множество автостоянок, площадок, тротуаров и велосипедных дорожек, каковые возможно смогут создавать огромное количество электричества.

На пути к осуществлению глобальной цели супругам потребовались дополнительные средства, каковые Брюсоу собирали, в буквальном смысле, всем миром. По окончании регистрации на краудфандинговом портале IndieGoGo проект профинансировали участники из 165 государств, собрав рекордную для портала сумму в 2260 000 долларов.

Любопытно, что рекламный видеоролик, отснятый для компании сумел собрать 20 с лишним миллионов просмотров.

Собрав сумму, в два раза превышающую ту, на которую Брюсоу рассчитывали, жены переименовали компанию в “Solar Roadways – a real solution” (“Солнечные дороги – настоящее ответ”) и приступили к завершающей стадии технологического совершенствования собственной “умной” дороги. В соответствии с проекту, на этапе внедрения дорожное покрытие разрешит:

  • Подогревать панели для удаления снега зимой года.
  • Снабжать светодиодной подсветкой дорожного полотно в чёрное время дней.
  • Поддерживать работоспособность совокупности отвода дождевой воды с ее последующей фильтрацией.
  • Снабжать функционирование совокупности самоочистки от антифризов, прочих загрязнителей и масел.
  • Снабжать работу совокупности доставки воды для производственных и сельскохозяйственных потребностей.
  • Организовать подзарядку электромобилей от солнечных панелей в любом месте автострады.
  • Оповещать о неисправности солнечных модулей при помощи сигнальной совокупности.
  • Подсвечивать животных, неожиданно показавшихся на дороге.

Один из качеств, которому жены Брюсоу посвятили особенное внимание – вопрос экологии. Они внесли предложение применять для производственных целей пищевые пластиковые отходы. Необыкновенная прочность панелей разрешила сохранить под ними нужное пространство в виде соединительных тоннелей, каковые будет комфортно применять при прокладке и на этапе предстоящей эксплуатации магистральных оптоволоконных кабелей Интернет либо инженерных коммуникаций.

Одна из неприятностей, традиционно осложняющих реализацию кроме того самых многообещающих проектов – скептики, сомневающиеся в том, что такая дорога в итоге окупится и принесет дополнительный экономический эффект. Частично это связано с тем, что цена разработки, как и кое-какие технические моменты Брюсоу не разглашают, растолковывая большой уровень секретности незаконченностью проработки некоторых оставшихся технологических нюансов. В частности, у сомневающихся в успехе Скотта и Джулии появляются вопросы, которые связаны с отсутствием информации по себестоимости производства одного солнечного модуля, количеству средств, затрачиваемых на долговечности и техобслуживание готового ответа.

Увидим, что похожий проект, но в существенно уменьшенной пропорции совсем сравнительно не так давно уже подтвердил собственную эффективность.

Речь заходит об экспериментальной велосипедной дорожке называющиеся SolaRoad, уложенной в селении Krommenie в 25 км от Амстердама (Нидерланды).

Не обращая внимания на маленькую длину в 70 м и размеры солнечных модулей 2.5 х 3.5 м дорожка сумела за шесть месяцев выработать 3000 кВт*ч. Проект был так успешен, что превзошел ожидания авторов, поскольку по взятым итогам выходит, что любой квадратный метр поверхности таких дорожек способен каждый год произвести, в среднем, до 70 кВт*ч экологически чистой электричества.

Как сделать СОЛНЕЧНУЮ БАТАРЕЮ. Панель для зарядки мобильных устройств своими руками


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: