Аккумуляторная батарея — один из основных «ограничителей» зелёного транспортного средства — электромобиля. Литий-ионные аккумуляторная батареи — преобладающая разработка в отрасли мобильных хранилищ энергии, но их удельная ёмкость не разрешает дать массовому рынку транспорт, чей пробег на одной «заправке» был бы соизмерим с пробегом машин на ископаемом горючем. Вторая беда лития — ограниченный срок работы.
По окончании 1000 циклов заряда батареи нужно поменять, а отслужившие утилизировать, что дорого и хлопотно.
Сейчас кроме того обсуждается основанное на системных недочётах вывод, что от разработки пора отказаться и отыскать что-то более приемлемое. Но исследователи из Университета Лимерика (University of Limerick) в Ирландии утверждают обратное, потенциал литиевых аккумуляторная батарей далёк от исчерпания. Сравнительно не так давно они заявили о собственной разработке, разрешающей в два раза расширить ёмкость литий-ионных аккумуляторных батарей и продолжить срок их эксплуатации.
Литий-ионные аккумуляторная батареи употребляются не только в машинах, вместе с тем в не поддающемся подсчёту огромном числе всевозможных мобильных устройств, смартфонов, плееров и пр. Согласно расчетам за десятилетие с 2010 по 2020 год количество рынка вырастет в пять раз, с 11,8 миллиардов долларов до 57,3 млрд.
Исследователи из Лимерика поняли, что ёмкость литий-ионных аккумуляторных батарей возможно увеличена более чем вдвое, причём она останется неизменной и по окончании 1000 зарядно-разрядных циклов, что сейчас считается порогом.
Прекрасные особенности батареи получат благодаря новому аноду. Как растолковывает ведущий исследователь врач Кевин Райан (Kevin Ryan): «Обычная литий-ионная батарея на современном рынке базируется на базе графита и имеет довольно низкую ёмкость. Это ограничивает количество энергии, которую возможно хранить. В отечественном изучении мы применяли другой элемент, германий, что более ёмкий.
Неприятность пребывала в том, что материал быстро расширяется на протяжении зарядки и разрушается по окончании довольно маленького числа зарядно-разрядных циклов. Посредством нанотехнологий мы нашли метод трансформации структуры германия в форме нанотрубок в стабильный пористый материал, что есть совершенным материалом для батареи и сохраняет стабильность в течении весьма долгого времени постоянной работы».
Результаты труда ирландских учёных размещены в издании Nano Letters. В лабораторных изучениях зафиксировано сохранение удельной ёмкости батарей около 900 мАч на грамм веса. Как продемонстрировало изучение материала посредством электронного микроскопа, в течении первых 100 зарядно-разрядных циклов происходит перестройка структуры нанопроводников и формируется механически прочная пористая структура.
По окончании реструктуризации ёмкость батареи делается страно стабильной, изменяясь всего на 0,01% за любой зарядно-разрядный цикл.
Учёные утверждают, что новый материал обходится дёшево, не требует громадных энергетически затрат на производство и не вредит окружающей среде. Они уверены, анод из нанопроводников способен совершить прорыв на рынке аккумуляторная батарей, в следствии чего пользователи возьмут более ёмкие и лёгкие батареи.
Facepla.net по данным University of Limerick
- аккумуляторная батарея
- германиевый анод
- ирландия
- литий ионные аккумуляторная батареи
- нанопроводники
- наотрубки
Как восстановить емкость Li-ion аккумулятора?
Интересные записи на сайте:
- Уличные фонари смогут заряжать ваш автомобиль
- Морской конек как прототип гибкого робота-манипулятора
- Гидрогель – материал для мягких роботов будущего
- Биогаз из органических отходов в 9 странах латинской америки
- Очки o2amp: революция в медицине и общении
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей
Петербург, 27 февраля. /Корр. ТАСС Наталия Михальченко/. Петербургские ученые создали новую разработку производства аккумуляторная батарей, у которых не…
-
Негорючие литий-ионные аккумуляторы вместо антикора
О том, что литий-ионные аккумуляторная батареи время от времени самопроизвольно воспламеняются а также взрываются, известно в далеком прошлом. На эту…
-
Органические аккумуляторы появятся через несколько лет
Растение марена либо Rubia tinctorum – красивый источник органического красителя пурпурина, с покон веков используемого людьми для окраски тканей….
-
Гибкий быстрый аккумулятор на основе алюминия может составить конкуренцию литиевым элементам
Исследователи из Стэнфордского университета создали скоро заряжаемый и имеющий долгий срок работы аккумулятор, что есть недорогим в производстве, и что,…
-
Toyota утверждает, что магний может заменить литий
Инженеры в НИИ Toyota Северной Америки (Trina) уверены в том, что они нашли секрет применения магния в аккумуляторных батареях. Это разрешит заменить…
-
Материал из шелка повышает производительность батарей
Литий-ионные аккумуляторная батареи присутствуют в большей части современной электроники: от портативных гаджетов до электромобилей. Но, к разочарованию…