Наноспутники strand под управлением microsoft kinect готовятся к отправке в космос

      Комментарии к записи Наноспутники strand под управлением microsoft kinect готовятся к отправке в космос отключены

Наноспутники strand под управлением microsoft kinect готовятся к отправке в космос

Трехмерный контроллер Микрософт Kinect, изначально предназначенный для управления компьютерными играми нового поколения, был талантливым перевернуть не только игровую индустрию. Особенно сейчас, в то время, когда компания Микрософт предоставила доступ к Kinect SDK, многие инженеры и учёные приспособили Kinect для применения с разными техническими платформами, роботами, летательными аппаратами и т.п., для которых датчик Kinect стал собственного рода глазами, разрешающими устройству видеть и ориентироваться в окружающей среде. Компания Surrey Satellite Technology Limited (SSTL), совместно с исследователями из университета Сюррея (Univeristy of Surrey), занимается на данный момент созданием маленьких наноспутников, каковые, применяя встроенные трехмерные датчики Kinect, будут в состоянии найти друг друга на орбите и выполнить стыковочные маневры.
По большому счету стыковка двух космических аппаратов есть сложной с технической точки зрения процедурой. К примеру, транспортный космический корабль Dragon компании SpaceX был захвачен манипулятором Интернациональной космической станции и вручную соединен со стыковочным узлом. Другие автоматические космические суда применяют сложные совокупности ориентации в пространстве и управления, базой которых являются лазеры и радары.

Применение таких совокупностей возможно, в то время, когда требуется иногда проводить стыковку двух больших космических аппаратов. Но в случае если задача содержится в стыковке в один момент нескольких маленьких аппаратов, то задача сходу усложняется многократно.
Мысль, которую реализуют эксперты компании SSTL, содержится в следующем — на орбиту выводится большая несколько (рой) малогабаритных спутников, предназначенных для исполнения разных функций. По мере необходимости эти спутники стыкуются между собой, создавая громадные и сложные модульные структуры, нацеленные на решение задач строго определенного вида.

В другом случае, спутники смогут разъединиться и состыковаться уже в других конфигурациях, нужных для исполнения иных задач. Для того, что бы это имело и практический и денежный суть, эти наноспутники должны быть несложными, недорогими, маневренными и, все-таки, функциональными.

Любой из этих наноспутников, каковые создаются в рамках программы STRaND (Surrey Training, Research and Nanosatellite Demonstrator), будет иметь на борту трехмерный датчик Kinect, благодаря которому наноспутник сможет определять собственный положение довольно вторых аналогичных спутников и создавать стыковочные маневры с высокой точностью всецело в автоматическом режиме.
Первый наноспутник STRaND-1, в роли совокупности управления которого будет употребляться простой смартфон, уже фактически закончен и не так долго осталось ждать отправится в космос на опробования. А эксперты SSTL на данный момент начинают создание двух наноспутников STRaND-2, каковые будут иметь форму кубов с размером стороны в 30 сантиметров. Первые два наноспутника STRaND-2, снабженные датчиками Kinect, будут посланы в космическое пространство в близи друг от друга.

В задачу их опробований войдет обнаружение друг друга в пространстве, выполнение и ориентация маневра стыковки.
В случае если первые опробования разработки пройдут удачно, то в области космической техники откроются совсем новые возможности. Такие спутники смогут заняться очисткой космоса от космического мусора, они смогут самостоятельно присоединяться к вторым спутникам, в случае если те внезапно будут нуждаться в дополнительных компьютерах, источниках энергии и устройствах связи.

Источник: DailyTechInfo

Battlefield 4 на XBOX ONE будет использовать Кинект


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: