Дизельные двигатели испускают в атмосферу многочисленное количество наночастиц, не ограниченных никакими правительственными документами, регулирующими выбросы, и, конечно, фильтрами в двигателе. Моделирование, совершённое в Университете Мичигана (University of Michigan), говорит о том, что эти наночастицы смогут «застрять» в легких и блокировать функцию легочной жидкости, облегчающей процесс дыхания.
Легочные поверхностно-активные жидкости содержат молекулы и протеины липидов. Функция этих жидкостей – уменьшить напряжения в легких, не допустить их помочь и сворачивание в окончательной транспортировке из легких инородных частиц. В то же самое время, наночастицы, попавшие в легкие при вдохе, ведут себя в противном случае, чем большая часть инородных частиц.
Компьютерное моделирование, совершённое в Университете Мичигана говорит о том, что такие частицы не будут выведены из легких, но, напротив, будут захвачены поверхностно-активным веществом, притянуты и связаны жирными липидными молекулами. Так, присутствие наночастиц может мешать главным функциям легочной поверхностно-активной жидкости, прерывая сотрудничество между липидами и пептидами.
Доктор наук Анджела Виоли
Начальник работ – Анджела Виоли (Angela Violi) – адъюнкт-доктор наук инженерного факультета Университета Мичигана (U-M College of Engineering) доложила результаты работы на собрании Американского Химического Общества (American Chemical Society) 20 августа с.г.
Прошлые изучения показывали, что накопление наночастиц в легких может привести к воспалительным процессам, закупорке кровяных сосудов, трансформациях в ритме работы и дыхательном процессе сердца. По-видимому, обсуждаемая работа есть первой, в которой исследователи продемонстрировали как наночастицы смогут быть захвачены в легких и оказывать влияние на функции легочной жидкости.
В работе отмечено, что имеется скоро нарастающее количество данных, говорящих о том, что малые частицы имеют значительно болшее негативное влияние на здоровье, чем это предполагалось ранее. Нановыбросы дизельных двигателей и других аналогичных источников загрязнения воздуха являются значительной проблемой не только из-за малых размеров, но и вследствие того что предположительно являются канцерогенами (химические вещества, талантливые при попадании в организм человека либо животных приводить к образованию злокачественных опухолей). Эта неприятность усугубляется тем событием, что до тех пор пока нет контроля и эффективного регулирования за выбросами наночастиц.
На данный момент предписания, регламентирующие выбросы дизельных двигателей на западе, определяют размер частиц, начиная лишь с 2,5 мкм.
Как показывают изучения группы Виоли – это фактически на три порядка больше, чем размер наночастиц, имеющихся в выбросах. Углеродные наночастицы составляют лишь 0,1–1,5% от всей массы выбросов дизельных двигателей, но в случае если сказать о количестве частиц, то наночастицы составляют 35–97% в выбросах в зависимости от режима перемещения.
Компьютерная модель, выстроенная Виоли для имитирования исследуемого процесса, может кроме этого и угадать какое количество и какие конкретно наночастицы направляться ожидать в выбросах, и их распределение и форму в зависимости от состава горючего. Модель разрешает кроме этого выяснить степень влияния выбросов на легкие и возможно действенно использована для оптимизации ДТ, и и для расчета выбросов двигателей, трудящихся на биотопливе.
Статья называющиеся «Molecular Dynamics Simulation Study of a Pulmonary Surfactant Film Interacting with a Carbonaceous Nanoparticle», содержащая результаты моделирования будет размещена в выпуске Biophysical Journal 15 октября с.г.
Дополнительная информация:
- Университет Мичигана
- Анджела Виоли
- American Chemical Society
Евгений Биргер
Размещено в NanoWeek,
- Прошлая статья: Новый микроскоп подглядывает за белками золотой наноантенной
- Следующая статья: Созданы нетоксичные квантовые точки для клеточной диагностики
Как заблокировать любой процесс в Диспетчере задач
Интересные записи на сайте:
- Химики из мгу создали противоядие от мощнейшего химоружия
- Достижима ли мечта о высокотехнологичном светлом будущем? прошлое
- С казанью хотят поделиться кусочком «черного крыла». а раньше она претендовала на него целиком
- Инженеры создали «липучку» для космического мусора
- Хаббл наблюдает за звездой, пускающей гигантский ионизированный пузырь
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Дизельный двигатель сокращает выбросы
Дизельные двигатели являются одними из самых несложных концепций двигателя внутреннего сгорания, применяемых сейчас, их дизайн не очень изменился за…
-
Моторные яхты имеют собственные преимущества, громадные дизельные двигатели замечательно подходят, если вы куда-то торопитесь. В также время они…
-
Первая в мире «пористая жидкость» может быть использована для поглощения со2
У итальянцев имеется красочное выражение — делать отверстие в воде, применяемое для описания упрочнений без надежды на успех. Исследователям Королевского…
-
Nasa проектирует термоядерный двигатель для полета к марсу
20010,0,3500, «NASA строит термоядерный двигатель, при помощи которого можно долететь до Марса за месяц» — примерно такие заголовки встречаются в…
-
Как протестировать вечный двигатель?
К нам в редакцию с завидной регулярностью приходят письма с описанием конструкций вечных двигателей и предложениями оказать помощь с постройкой…
-
Эдвард кроули: первоочередной задачей космической отрасли всей планеты является экспедиция на марс
Американские физики создали схему фактически реализуемого двигателя на антиматерии, что разрешит разогнать космический корабль до 70% от скорости света….