Непрерывное образование и вечные каникулы в больших странах: роль туризма

      Комментарии к записи Непрерывное образование и вечные каникулы в больших странах: роль туризма отключены

Непрерывное образование и вечные каникулы в больших странах: роль туризма

на данный момент обсуждается в украинских СМИ (да, возможно, и в других) вопрос о каникулах.
В Германии любая федеральная почва имеет собственный график каникул, исходя из этого в любой сутки года имеется школьники либо студенты в музеях и на экскурсиях. Для краткости такую совокупность я буду именовать «вечные каникулы», потому, что как раз так это выглядит в музеях, объектах экскурсий, скансенах, тематических парках развлечений, хостелах, туристических базах.

В мире существует развитая совокупность волонтерства для археологических экспедиций, экологических и культурных акций. Практически она кроме этого круглогодичная, к примеру, пик работ на раскопках приходится на осень и весну (в Израиле либо Египте копать летом это преисподняя!!), со знанием английского выбор таких программ достигает десятков тысяч.

Основная задача этого обзора: продемонстрировать возможности четкого и согласованного с учебными программами включения туристических продуктов для школьников и студентов  (развивающих лагерей, мастер-классов, экскурсий, экспедиций, тренингов, квестов, фестивалей, турниров, соревнований, фестивалей) в образовательный процесс. Так, дабы сократить, по крайней мере, на треть учебные часы, классические уроки в школьных и вузовских аудиториях. Эффективность урока, в то время, когда преподаватель стоит у доски, а ученики сидят за партами, очень низка, а угроза здоровью подрастающего поколения уже достигла страшного для нацбезопасности уровня.

Изложу мои ветхие и новые предложения для туристических альянсов (публичных и опытных объединений), каковые есть в праве законодательной инициативы.

 Пологаю, что более всего к ним готова совокупность дополнительного, внешкольного образования и воспитательной работы по месту жительства:

— станции юных натуралистов, юных техников, туристов, дворцы пионеров – все эти учреждения в государствах СНГ носят новые наименования, довольно часто весьма неестественные, но сущность и традиции сохраняют советские;

— художественные и училища и музыкальные школы, учебные заведения циркового искусства и эстрады, народные цирки (вот где нужно знать физику, химию, биологию!);

— клубы и спортивные школы;

— подростковые клубы и детские в жилых районах;

— детские библиотеки;

— разновозрастные объединения и туристические организации бой-скаутского и коммунарского  типа;

— экологические, археологические и поисковые альянсы, объединения и клубы с участием семей, школьников, студентов;

— объединения и клубы исторической реконструкции и ролевого моделирования;

— школы разнообразных типов, а также экспериментальные, новаторские, частные.

В весьма многих случаях школьные преподаватели, учители профессионально-вузов и технических училищ являются по совместительству начальниками кружков, студий в совокупности дополнительного образования, и сезонными работниками сферы туризма.

менеджеры и Тренерский состав спортивных клубов, секций, федераций в большой мере вовлечены в туристическую сферу как важные потребители одолжений расселения, питания, сервиса. культурное развитие и Патриотическое воспитание спортсменов это часть пути к победам. Исходя из этого ничего сверх-революционного и непонятного, неиспытанного, я не предлагаю.

На уровне каждой отдельной школы, района, небольшого круга и территориальной общины коллективов детских и руководителей учреждений с участием родительского актива и попечителей, все вопросы будут конкретными и несложными. Основное – децентрализация. Исключить диктат центрального аппарата, покинуть за ним лишь контрольные показатели качества образования.

какое количество учебных часов, сколько из них на теорию, сколько на практику, сколько на учебные экскурсии – это нереально прекрасно и окончательно придумать в Киеве для всех регионов Украины. Думаю, и в Казахстане та же обстановка. Огромная РФ, кроме того по опыту России и СССР, в принципе, не имеет возможности иметь единых учебных замыслов ни по одному школьному предмету.

Напомню мою (германскую в действительности) схему. Украина, а тем более Российская Федерация, и, возможно, Казахстан будут государствами вечных бесплатных музеев и каникул для обучающихся. Это исключает лихорадку на транспорте, снижает сезонные пики стоимостей в отельном бизнесе, разрешает круглогодичные ремонтные работы в школах, профессионально-вузах и технических училищах.

Институты Украины сами решают вопросы о сроках каникул. Так было и при Советском Альянсе.

Профтехучилища кроме этого. К примеру, в училищах общепита летом была практика на курортах, а каникулы в осеннюю пору.

1. Образовательные, воспитательные, патриотические, военно-спортивные программы для семейные праздники и школьников.

Возможно, тут, в первую очередь работа с клубами, а также виртуальными в соцсетях, долговременное событийное планирование. Сообщение со школьными программами, в которых весьма многие дисциплины предусматривают экскурсии и практические работы на открытом воздухе.

Приверженцы сокращения летних школьных каникул показывают, что детям весьма не легко входить в сентябре в режим аудиторных сидений. В южной части Украины и России, в Крыму, на Кавказе, в Молдове, в республиках Средней Азии уроки в душных помещениях, к тому же по окончании летней вольницы, это не образование. В лучшем случае это закалка характера, терпения. Вопрос, а для чего? Нам необходимо воспитать садомазохистов либо давать детям образование?

В период СССР, по крайней мере, в первой половине 80-ых годов двадцатого века все предметы природоведческого цикла имели часы на учебные экскурсии. В сельских школах дети еще и привлекались к сбору урожая: помидоры, виноград и другое. Сам по себе сбор урожая разве не может быть предлогом для изучения на практике весьма многих предметов?

Праздник урожая – замечательнейший воспитательный инструмент. Это и художественное творчество, и домашние заготовки, и этнография с песнями, танцами, театрализованными представлениями древних обрядов.

Что обязана дать преподавателю и школьному учителю (а особенно куратору) студенческих групп местная администрация в лице природоохранных и культурных структур?

На официальных сайтах районов и городов Украины и России необходимы туристические «паспорта» примечательных объектов. Составлять эти паспорта необходимо на районном уровне (не на областном!).

Дабы туристическая компания либо публичный клуб создавали местные программы, нужна некая логистика (транспорт, размещение, питание). Этому работники турфирм научены. Но базисная информация по объектам показа должна быть официальная и достаточная для составления маршрутной методички с контрольным текстом и другим.

К примеру, к монументам народного зодчества свободно возможно привязать мастер-классы, пакетно реализовывать туры для художественных школ, расписывать на год вперед и каникулы, и конкурсы. Но нужно знать, что еще расположено поблизости (древние парки, красивые водоемы, музеи, увлекательные технические объекты, спортивные сооружения). Методисту  турфирмы вся эта информация нужна сходу и от официальной административной единицы (города, района, области).

Опыт говорит, что на уровне области уже через чур много искажений. Все-таки нужна постоянная работа методических советов на уровне района, на базе музеев либо районных библиотек.

2. олимпийские базы и Спортивные интернаты Крыма, Кавказа и других курортных регионов в общей совокупности РФ (а на Украине – Карпаты, Причерноморский и Приазовский регионы) смогут сочетать постоянную загрузку с проведением сборов, соревнований, фестивалей, мастер-классов и других событийных мероприятий на каникулах.

Некое время (1997-98) я трудился с АДИДАС Москва в общемировой программе адидас Стритбол Челлендж и в рамках весьма четких правил продвижения брендовых товаров и идей. Среди другого, все успешные спортивные торговые марки практикуют палаточные лагеря для начинающих с приглашением мировых звезд. Программы завершаются соревнованиями с весьма хорошими призами, а основное с возможностью роста.

Лучшие из новичков (особенно, в случае если на финальные соревнования прибудут их родители) смогут взять приглашение на бесплатную учебу в школы-интернаты высшего спортивного мастерства. Живое общение профессионалов и любителей, самоучек из воспитанников и провинции респектабельных школ это постоянно даёт всплеск, обмен информацией, заражение новыми ответами, по новому показывает олд-скул, силу традиций. Это полезно и для ветеранов спорта, и для звезд всемирный величины.

3. Санаторные школы-интернаты, детские комбинаты (сад-школа), лицеи (учебные заведения среднего звена, производящие экспертов-исполнителей высокой квалификации) различного профиля от художественных до научно-технических смогут сочетать постоянный и сменный контингент детей.

Не секрет, что нынешние поколения школьников и студентов ослаблены и нуждаются в постоянном медицинском контроле. Наряду с этим школьная программа весьма слабо информирует детей о проблемах здоровья. Навязывается некоторый мифический образ здорового счастливой семьи и образа жизни без секса, проблем и измен.

А сейчас головы молодежи забиты американскими фильмами с культом наркотиков, брутального секса, беспредела полиции и безграничного потребительского счастья. Уровень автомобильных наследственных заболеваний и катастроф так высок, что любой непременно сталкивается с калеками либо хроническими заболеваниями, ограничениями в питании и подвижности, особенными потребностями собственными либо родных.

Не секрет да и то, что люди творческие «не от мира этого». А в школе а также в университетах (!!??) обучающихся ориентируют на то, что все обязаны быть обычными. Наряду с этим, что именно такое норма, никак нельзя понять ни из всемирный литературы, ни из истории, ни кроме того из физиологии и анатомии.

Я не медик, но уверен, что именно дети с хроническими и врожденными болезнями более всего нуждаются в знаниях. Как раз в таком ходе обучения, в то время, когда рядом с ними находятся их здоровые сверстники – родственники, будущие специалисты и друзья.

4. Работа с диаспорами требуют проектировать либо модернизировать курортные и гостиницы с учетом ограничений в подвижности повышенных требований и туристов к покою и тишине. Иначе нужно создавать максимум условий для общения и творчества пенсионеров, их участия в патриотическом воспитании молодежи, местных экологических и культурных акциях.

Простые и понятные условия благотворительной адресной помощи включают в себя туризм. Это мемориальный, домашний, паломнический туризм: посещение могил предков, храмов, серьёзных для генетической памяти природных архитектурных комплексов и ландшафтов, аукционы детских и молодежных художественных работ с классическими пейзажами, узорами. Национальная кухня, танцы, музыка, спорт, праздники и народные игры.

Живая история. Напомню еще раз: мы говорим о школьных, профессионально-технических и университетских программах. Сократить лекции, усилить практические и полевые (поле – это действительность) работы. Но наряду с этим иметь четкую совокупность контроля знаний, навыков и умений.

НЕ ПО ТЕСТАМ! По отчетным фильмам, веб-страницам, сценарным замыслам мероприятий, экологическим и культурным акциям, виртуальным музеям  составлением генеалогических схем (древ), коллекциям этнографических материалов.

Раздельно о благотворительности: состоятельные и активные представители диаспор, участвуя в развивающих программах для молодёжи и местных детей, смогут на базе «голоса крови» выбрать хороших и помогать им годами. Чувствовать рост, видеть результаты собственной помощи ежедневно. Исключить лишнее звено в виде очень вызывающих большие сомнения национальных учреждений и весьма мутных интернациональных учреждений наподобие Красного креста, антиСПИД, ЮНИСЕФ и аналогичных.

5. Внутригородские спортивно-развлекательные центры типа «Тропикана». Отдых в Турции, Египте, Эмиратах, государствах Юго-восточной Азии не есть оздоровительным. Строго говоря, по медицинским показателям это точно не курорты, а по климатическим — для людей белой расы это скорее испытание и стресс иммунной совокупности, чем польза для здоровья.

Практически туристы в этих государствах находятся в неестественной среде. Которую в громадных количествах развлекательных центров и центров домашнего досуга несложно создавать в Норильске, Мурманске, Воркуте и т.д. Лимитирующим причиной для инвестиций для того чтобы рода есть только платежеспособный спрос населения.

Пальмы и фикусы в полной мере будут расти и под куполами таких центров. Причем не пластиковые, как на многих разрекламированных курортах, а настоящие.

Тут неприятностей нет, имеется лишь задачи вразумительной рекламы и следование привычкам русских туристов: водные горки, джакузи, коктейли с тропическими фруктами. Ну, тут любой турагент продолжит мои мысли. Глобализация облегчает продажи, в случае если туристический объект неестественного происхождения, то местные природные ресурсы не играются никакой роли. Лишь привычки потребителя и мировая мода.

Туроператор в работе с развлекательными, спортивными, экстремальными и приключенческими центрами обязан отыскать собственный место в цепочке работы и продаж с постоянными клиентами. Несложнее всего это делать через стабильную совокупность Календарь туристических событий с сезонными скидками, льготами по раннему бронированию и т.п.

В чем тут образовательный эффект? Четкая и твёрдая привязка к школьным и университетским программам. В случае если о ПТУ – ландшафтный дизайн, парковое хозяйство, благоустройство и озеленение. В случае если парк ТРОПИКАНА четко и с табличками отображает растительный и животный мир Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, то в нем возможно не только отдыхать и развлекаться, а проводить лабораторные и практические работы по географии материков и океанов, ботанике, зоологии.

Мастер-дегустации и классы, презентации экологически чистых продуктов, программы на каникулах по заготовкам и домашнему консервированию.

6. Туризм выпускников, мемориальный, паломничество и семейный туризм смогут сочетать в себе элементы экологической и поисковой работы, наровне с простой экскурсионной. Это и будет наполнением неповторимых туристических продуктов.

Обычный путь развития, как не страно это звучит как раз от меня – традиционализм и здоровый консерватизм. Устойчивое развитие вероятно только на базе олд-скул (кроме того экстрим-перемещение это совершенно верно поняло) и традиций. школы и Университеты соперничают между собой веками и десятилетиями. Сильные учебные заведения смогут удачно противостоять плохим новациям со стороны центральных правительства.

На их стороне неизменно пара поколений выпускников. Университетские и школьные музеи это не только воспитания и инструменты обучения, но ответственны для стратегических вопросов развития собственных территориальных общин (громад). На постсоветских просторах серьёзные бизнес-вопросы решаются в саунах.

А из-за чего не в школьных музеях? Из-за чего не на полигонах славных армейских частей и училищ?

7. Рекреационная конверсия: формирование на базе неповторимых военно-технических объектов (в Крыму это завод Гидроприбор в Орджоникидзе, Центр дальней космической связи Витино, Евпатория и другие) военно-инженерных лицеев с музейными комплексами, летними оздоровительно-творческими лагерями, фестивальными программами на каникулах для школьников и студентов.

Физика, химия, биология, география, кроме того черчение и рисование а также танцы и сценическое исскуство (имеется такое предмет Пение). Само собой разумеется, физкультура, безопасность жизнедеятельности и начальная военная подготовка. В советской школе летняя практика на военных полигонах составляла 10 дней и проводилась между 9 и 10 классом. Но так как уже и по окончании 1 класса девочки и мальчики должны знать как вести себя при землетрясениях, наводнениях, промышленных авариях, автомобильных трагедиях.

Этому за партой не научишь.

Коммунистический опыт юных инспекторов перемещения, юных пожарных, юных пограничников имел своим результатом бессчётные семейства: во многих поколениях деревни, села и местечки давали своим государствам грамотных и осмысленных (осознающих реалии собственных соседей) экспертов.

Я не ставил задачей написать, сейчас, некую методичку с готовыми ответами. Надеюсь, ясно, что трансформации назрели. Приглашаю писать ваши идеи в комментарии.

Плохую критику, само собой разумеется, буду удалять. Нужен мозговой штурм, а не бодание рогами )))

Весьма хотелось бы ссылок на настоящий опыт в громадных республиках бывшего СССР. Истории успешных людей, а также кинувших школу в раннем возрасте и занимавшихся самообразованием. Максим Горький… ну, не знаю, работник из него был скверный, таких примеров отыскать возможно большое количество, большая часть писателей были ужасными и ненадежными исполнителями.

До тех пор пока я знаю, как пример действенной работы, опыт колонии Макаренко.  Условия тогда были тяжелее, чем сейчас. Значит, неприятностей нет, имеется задачи.

Академия Туризма в Анталии


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: