На пути к созданию электрического транспортного средства с громадной дальностью поездки, Nissan разрабатывает твердооксидный топливный элемент, что превращает биоэтанол конкретно в электричество для питания двигателей электромобилей.
Тогда как предел диапазона современных электрических машин колеблется в районе 500 км, Nissan говорит, что его совокупность твердооксидных топливных элементов может предложить поездку, дальностью более чем 600 км. Это ставит его в одну линейку с большинством бензиновых машин, но с тем же негромким запуском, линейной педалью и уверенным ускорением газа, как на электромобилях.
По словам Nissan, у автомобиля на топливных элементах, заправленным на 55 процентов водой и на 45 процентов смесью этанола, эксплуатационные затраты только мало выше, чем они были бы при вождении простого электромобиля, и вы заплатите приблизительно на две трети меньше, чем при применении бензинового авто.
Эта совокупность кроме этого поддерживает существующие инфраструктуры заправок, и не испытывает недостаток в особых баках с жидким горючим и неповторимых клапанах, как большая часть машин на водородных топливных элементах, либо в зарядной станции, при с электрокаром.
Итак, как же она трудится? Топливный элемент применяет реформатор, дабы преобразовать био-этанол в водород. Данный водород после этого смешивается с атмосферным воздухом, и преобразуется в электрическую энергию посредством топливного элемента, снабжая заряд аккумулятора, питающего двигатель.
Nissan говорит, что цикл применения биоэтанола для питания машин, есть углерод-нейтральным, выбросы CO2 нейтрализуются в ходе выращивания сахарного тростника, из которого производится био-горючее.
Эта теория, само собой разумеется, игнорирует сжигаемое ископаемое горючее, участвующее в переработке и транспортировки биологического топлива, не говоря уже о вторых проблемах, которые связаны с производством биологического топлива на базе сельскохозяйственный культур, но это уже вторая история.
Сейчас эта разработка находится в стадии разработки. Она применяет аморфно-кремниевую батарею как потенциальный метод для Nissan улучшить актуальность и дальность поездки электрических транспортных средств.
Facepla.net по данным: newsroom.nissan-europe.com
- nissan
- автомобиль
- твердооксидный топливный элемент
- топливный элемент
ТОТЭ
Интересные записи на сайте:
- Солнечные батареи для производства водорода с помощью двух самых распространенных элементов на земле
- Солнечный чайник – горячий чай без ущерба природе
- Ткань из активированного угля удаляет токсичные отходы
- В гонконге и шанхае появятся солнечные паромы
- Прозрачная умная кожа заряжается самостоятельно
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Водородные топливные элементы заряжают смартфон
Простые зарядные устройства для сотовых телефонов, плееров либо планшетов преобразуют сетевое напряжение в удобный для зарядки батареи вид. Но это не…
-
Кактус помогает повысить производительность топливных элементов
Вот кое-что, что вы имели возможность не знать о скромном кактусе: на его поверхности находятся маленькие трещинки, каковые раскрываются ночью, в то…
-
Ложка сахара питает топливный элемент на 80 часов
Несколько китайских студентов создала микробный топливный элемент (MFC), что может генерировать до 80 часов электричества по окончании добавления одной…
-
История водородных топливных элементов
Когда-то о начале ХХІ столетия сообщат: «растущие стоимость бареля нефти и беспокойство об окружающей среде стали причиной резкому расширению кругозора…
-
Чем пахнут деньги? водород из экскрементов
Обитатели Фаунтэйн Вэлли (Fountain Valley) округа Оранж Каунти (Orange County), что в Калифорнии по праву смогут вычислять себя самыми зелёными…
-
Быстрый и дешевый водород из кукурузы
Водород есть совершенным газом для применения в двигателе внутреннего сгорания либо автомобильных топливных элементах из-за его фактически отсутствующих…