Исследователи MIT заявили о разработке коммерческого самолета нового поколения, что будет расходовать на 70% меньше топлива, чем существующие сейчас самолеты.
К сожалению это не самолет завтрашнего либо послезавтрашнего дня. Это проект самолета, что опережает текущее развитие авиастроительных разработок на три поколения (N+3). И возможность осуществления этого проекта находится в далеком 2035 году.
Эд Грейтзер, астронавтики и профессор аэронавтики, отметил на официальной презентации проекта, что разработка нового самолета велась в соответствии с новым параметрам NASA. Проект предполагает создание высокоэффективного транспортного средства, и требует радикальных трансформаций самой парадигмы современного авиастроения.
За последние 50 лет принципиальная конструкция самолета оставалась фактически неизменной – «легкоузнаваемая структура типа «труба с крыльями» распространилась фактически на все виды самолетов». Со времен создания первых самолетов до времени бурного развития авиации мало кто обращал достаточное внимание на экономичность авиационного транспорта, во главу угла постоянно ставились грузоподъёмность и скорость.
Исходя из этого команда доктора наук Грейтза внесла предложение две новые концепции самолетов будущего “D” (double bubble) и “H” (hybrid wing body). Первый из которых 180-местный авиалайнер, готовящийся на смену Boeing 737 – самолету для внутренних авиалиний. Второй концепт – это 350-пассажирский самолет, воображающий собой конструкцию «летающее крыло» (гибрид крыла и фюзеляжа), обязан прийти на смену популярному аэробусу для интернациональных рейсов Boeing 777.
Главные инженерные отличия самолетов серии «D» заключаются в реконфигурировании хорошей структуры «труба с крыльями». Вместо единого цилиндрического фюзеляжа, инженеры MIT внесли предложение применять две, соединенных совместно, параллельные полости, сечение которых напоминает два соединенных мыльных пузыря. Двигатели внесли предложение перенести в хвостовую часть, что разрешило существенно улучшить аэродинамику корпуса особенно на высоких скоростях.
В соответствии с расчетам новые самолеты будут на 10% медленнее собственных современных аналогов, но благодаря двухобъемному фюзеляжу разрешат ускорить высадку и посадку пассажиров.
Новые самолеты должны показаться к 2035 году, в то время, когда количество авиаперевозок должны удвоиться. Но исследователи MIT настроены выстроить новые самолеты с коэффициентом экономии 50% на большое количество раньше.
Источник: news.cnet.com
- mit
- авиа
- самолет
- авиация
- самолет
- экономия горючего
Авиапром. Как испытывают новый авиалайнер МС-21
Интересные записи на сайте:
- Синтетический материал по очистке океана имитирует коралл
- Динамическое стекло экономит энергию
- Натриевая батарея поможет опреснять воду
- Эко-робот будет патрулировать океан
- Стеклянное покрытие позволяет солнечным панелям поглощать больше света и самоочищаться
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Новый аккумулятор будет стоить на 60% меньше, чем существующий стандарт
Новая разработка органической водной проточной батареи обещает быстро снизить цена и улучшить устойчивость работы совокупности хранения энергии….
-
Ученые создали новый тип светодиодов — lec
Ученые из Швеции и США создали новый тип светодиодов с применением графена. Процесс утилизации новых материалов экологичен, а цена производства есть…
-
Египетские исследователи разработали экономичный способ для очистки соленой воды за считанные минуты
Поиск метода получения чистой питьевой воды для нуждающихся областей есть полем постоянных инноваций. Опреснение, фильтрация морской воды, процесс, цель…
-
Вышел новый номер журнала «российские нанотехнологии» — № 11-12 2009 год.
Материальная энергетика Из-за чего мы не можем дешево приобретать энергию из водорода, в то время, когда покажутся сверхпроводящие ЛЭП, сколько обязан…
-
Китай сделал новый шаг к покорению космоса: телескоп fast сможет покрыть практически все небо
20010,0,3500, Нефть России, 26.09.16, Москва, 17:00 В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп. Уже в первые часы он поймал сигнал от очень…
-
Новая техника диагностирует наличие любого вируса по одному образцу крови
Вирусологи из нью-йоркского Колумбийского университета (Columbia University) создали неповторимую технику обнаружения вирусов у животных и человека: она…