Новый авиалайнер будет на 70% экономичнее

      Комментарии к записи Новый авиалайнер будет на 70% экономичнее отключены

Новый авиалайнер будет на 70% экономичнееИсследователи MIT заявили о разработке коммерческого самолета нового поколения, что будет расходовать на 70% меньше топлива, чем существующие сейчас самолеты.

К сожалению это не  самолет завтрашнего либо послезавтрашнего дня. Это проект самолета, что опережает текущее развитие авиастроительных разработок на три поколения (N+3). И возможность осуществления этого проекта находится в далеком 2035 году.

Эд Грейтзер, астронавтики и профессор аэронавтики, отметил на официальной презентации проекта, что разработка нового самолета велась в соответствии с новым параметрам NASA. Проект предполагает создание высокоэффективного транспортного средства, и требует радикальных трансформаций самой парадигмы современного авиастроения.

За последние 50 лет принципиальная конструкция самолета оставалась фактически неизменной – «легкоузнаваемая структура типа «труба с крыльями» распространилась фактически на все виды самолетов». Со времен создания первых самолетов до времени бурного развития авиации мало кто обращал достаточное внимание на экономичность авиационного транспорта,  во главу угла постоянно ставились грузоподъёмность и скорость.

Исходя из этого команда доктора наук Грейтза внесла предложение две новые концепции самолетов будущего “D” (double bubble) и “H” (hybrid wing body). Первый из которых 180-местный авиалайнер, готовящийся на смену Boeing 737 – самолету для внутренних авиалиний. Второй концепт – это 350-пассажирский самолет, воображающий собой конструкцию «летающее крыло» (гибрид крыла и фюзеляжа), обязан прийти на смену популярному аэробусу для интернациональных рейсов Boeing 777.

Главные инженерные отличия самолетов серии «D» заключаются в реконфигурировании хорошей структуры «труба с крыльями». Вместо единого цилиндрического фюзеляжа, инженеры MIT внесли предложение применять две, соединенных совместно, параллельные полости, сечение которых напоминает два соединенных мыльных пузыря. Двигатели внесли предложение перенести в хвостовую часть, что разрешило существенно улучшить аэродинамику корпуса особенно на высоких скоростях.

В соответствии с расчетам новые самолеты будут на 10% медленнее собственных современных аналогов, но благодаря двухобъемному фюзеляжу разрешат ускорить высадку и посадку пассажиров.

Новые самолеты должны показаться к 2035 году, в то время, когда количество авиаперевозок должны удвоиться. Но исследователи MIT настроены выстроить новые самолеты с коэффициентом экономии 50% на большое количество раньше.

Источник: news.cnet.com

  • mit
  • авиа
  • самолет
  • авиация
  • самолет
  • экономия горючего

Авиапром. Как испытывают новый авиалайнер МС-21


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: