Опыт создания ангары применят при создании корабля для космотуризма

      Комментарии к записи Опыт создания ангары применят при создании корабля для космотуризма отключены

Опыт создания ангары применят при создании корабля для космотуризма

14.02. Опыт создания новой ракеты-носителя Ангара будет применен и при проектировании первого в Российской Федерации многоразового суборбитального корабля для космического туризма, заявил в интервью РИА Новости председатель совета директоров компании КосмоКурс Павел Пушкин.
Само собой разумеется, в отечественной компании используется опыт создания Ангары. Но наряду с этим мы используем опыт других ракет и создания, и космических судов, — отметил он. По словам Пушкина, созданием парашютно-реактивной совокупности посадки, снабжающей гарантированную надёжную посадку на малых скоростях кроме того при отказа парашютной либо реактивной совокупности частного космического челнока будет заниматься предприятие, которое формирует подобную схему для нового национального пилотируемого космического корабля Федерация.
По реактивной совокупности солидную часть работ будем проводить мы сами. Конечно, что их сотрудничество в динамике для обеспечения надёжной посадки — также отечественная задача. В качестве создателей двигателей для ракеты и корабля-носителя мы разглядываем воронежское Конструкторское бюро химической автоматики (КБХА), которое владеет большим опытом, — уточнил глава КосмоКурса.
Он отметил кроме этого, что компания находится на стадии согласования технического задания на создание амортизационных кресел и скафандров с известным русским научно-производственным предприятием (НПП) Звезда. Разглядываем как модификацию существующих совокупностей, так и создание новых намерено под нас. Прорабатываем порядка пяти вероятных вариантов амортизационных кресел. Как один из вариантов, рассматриваются модифицированные Казбек-УМ.

С ложементами все достаточно нетривиально. Имеется два подхода, используемых как в Казбеке и как в Чегете. Мы настаиваем на рассмотрении варианта, при котором ложементы устанавливаются, но они не личные, как у астронавтов, а различаются по типам размеров (как размер одежды).

По итогам аванпроекта выберем окончательный тип ложемента и кресла с учетом безопасности и требований экономичности, — сообщил Пушкин.
Глава КосмоКурса поведал, что пристально следит за деятельностью компании SpaceX Илона Маска в плане реализации его попыток посадки первой ступени на плавучую платформу. Само собой разумеется, мы пристально смотрим за его технической деятельностью, как и за деятельностью вторых компаний, у которых имеются решения и новые разработки. И Маск тут далеко не единственный, он просто больше известен широкому кругу.

Главные утраты SpaceX были при посадке на баржу, у нас же посадка будет производиться на сушу. К тому же, у Маска весьма твёрдая схема посадки, где он в один момент в ноль сводит многие параметры перемещения. У второй американской компании, Blue Origin, употребляется схема с зависанием, которая разрешает осуществлять намного более плавную посадку.

На такую схему мы именно и ориентируемся, — уточнил Пушкин.
К тому же, он далек от иллюзий довольно тесного сотрудничества с США в плане создания многоразового суборбитального корабля для космического туризма. Я не пологаю, что тут вероятно техническое сотрудничество. Самый возможно сотрудничество в области регламентирования требований, отчего, полагаю, победят все участники рынка, — заключил председатель совета директоров компании КосмоКурс.
Многоразовый суборбитальный корабль, на средства частного российского инвестора , будет запускаться с русского космодрома, и осуществлять экскурсии на высоте полета Юрия Гагарина — около 100 километров над Почвой. Для сравнения, Интернациональная космическая станция (МКС) совершает облет по орбите со средней высотой 350-400 километров. Допуск на борт частного корабля кандидаты смогут взять по окончании оплаты, проведения трехдневной медицинского освидетельствования и подготовки.

Космическому туристу будет предложен полет длительностью 15 мин. в составе группы из шести экскурсантов. Любой сможет пребывать в невесомости в течение 5-6 мин., вольно перемещаясь в кабины суммарным количеством 30 квадратных метров.
.

Источник: Спейс-Информ

НПО Молния. Космический корабль Буран. часть первая — долгая дорога к старту.


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: