Ответ невпопад

      Комментарии к записи Ответ невпопад отключены

Ответ невпопад

Д. А. Тайц, к.ф.-м.н.
Двенадцать лет посредством редакции АС я готовлю и систематично публикую материалы, которые связаны с темой устремленности человека к постижению мироустройства. Наука о природе — это, в первую очередь, физика, — это установил Аристотель, да и то, о чем я писал, само собой разумеется, связано с современными представлениями данной ответственейшей наидостовернейшей по окончании математики науки.
Просматривая замечания на эти публикации, я понял, что многих отозвавшихся тревожит не научное содержание и сознательно выделяемый метафизический нюанс. Неизменная тема откликов — оповестить мир о глобальном заговоре злонамеренных, хитроумных интеллектуалов с целью сбить науку с пути подлинного, естественного познания, подсунув картину мира в упаковке КМ и особенно ОТО. Обычно заговорщики-нобилеанты умышленно разрушают оматемативая естественное мировосприятие и, для наживы, навязывают человечеству извращенную потребность в технологических новациях.
Знаковыми именами вследствие этого довольно часто упоминаются Эйнштейн и Фейнман. Недвусмысленно обозначается, что источник пагубных веяний — потомки гонимого Авраамова племени, уличаемые во общем плагиате, например, всех теорий относительности и повсеместном их насаждении при помощи Ротшильда. Было бы преувеличением, либо кроме того незаслуженным комплементом, именовать для того чтобы рода комментарии к моим публикациям воем беотийцев и, однако, настоящей статьей я снова (уже в который раз!) предоставляю возможность попытки воспроизведения этих нападок.
В соответствии с точке зрения Аристотеля, первым великим философом-физиком был Фалес из Милета (640/624 — 548/545 до н. э.). Он основал науку натуральную философию, науку о природе, которой Аристотель дал наименование Физика. С того времени эта единственная наука правильного контролируемого важного знания отыскания истины, знания, которое осознанно не оставляет без внимания и не отвергает возможность неточности, и исходит из главенства воспроизводимого (!) опыта.

Это особенная наука, принимающая, включающая в собственный канон принцип фальсификации, т.е. осуществление настоящего опыта, допускающего опровержение. Ни при каких обстоятельствах, начиная с самой древности, в отличие от учений и других наук, физика не включала в собственный свод волшебных, мистических, ритуальных действий. Вместо этого, все это в данной культуре знания заместила математика.

в течении более тысячелетия опорой и аргументом в поиске закономерности была мера: геометрическая протяженность, площадь, количество, форма, сила — вес.
Время, как свойство интимного самоощущения, с одной стороны, и, с другой, грандиозного космического проявления: смен времен года, смен фаз Луны, звёзд движения и регулярности Солнца, т.е. могущественная внеземная сущность, не представлялось физическим параметром, тем более, дешёвым манипулированию и управлению смертными. Времени в идущей от греков физике не было, тем более, как варьируемого параметра опыта. Оно показалось в физике Галилея.

То, что это очень способный прорыв в постижении мира — разумеется, но это не самое основное. Это Божественный дар науке, знанию, цивилизации для времен. Он выражен в понятии скорости, как физической функции для выделенного элемента физического объекта.

Именно это обеспечило возможность Науке выразить и обосновать понятие импульса, силы, энергии, массы, периода, теорий периодичности (колебаний), кинематики, динамики, термодинамики, ЧТО, ОТО, астрофизики, КМ — ВСЁ, что достойно именоваться наукой, а самой физике получить цивилизационную миссию.
А ведь Галилей, по существу, совершил некое правонарушение по отношению к меченосному ордену естествоиспытателей. Время — это не мера. Что предоставляет бревно либо камень, лежащий на дороге — это не мера 1000 канонических шагов Римского легионера.

Это интимнейшее, трудновыразимое, ускользающее от эталонирования переживание думающей личности. Если Вы поставили чайник на газ, и нормально сели в ожидании, что через 5 мин. он закипит (вы имеете возможность кроме того забыть включить газ), — это ваше ленивое переживание и имеется время. Форма внутреннего созерцания — по умному Канту.
Естественная внечеловеческая Объективность (правильнее, внесубъективность) науки о природе была нарушена. Галилей: Первая спиритуалистическая революция в физике. Это стало очевидным через четыре столетия, в то время, когда субъективности и границы объективности в совокупностях постижении мира, охватываемого отечественным сознанием, становятся не четкими.

А материалистические определения — через чур неотёсанными и несовместимыми с правилами реализма экстремальных взаимодействий и состояний, открывшихся в ХХ веке. Настоящий Призрак спиритуалистической сущности правильного контролируемого знания, разрешённый войти в науку через параметр времени Галилеем, прятался, правильнее, как Призрак был незаметен в блеске триумфальных предсказаний и великих открытий.
Но данный призрак с немыслимой взрывной мощью ворвался в науку, и появился через простенькое, практически плебейское в собственной примитивной, не украшенной, изысканной, утонченной математической символикой, трехбуквенне уравнение Гейзенберга. Это вторая спиритуалистическая революция.

И в случае если и существует трудность и сложность в подходах к освоению, хотя бы частично, картины, которую предлагает нам современное состояние Науки, то это не столько из основополагающих открытий Эйнштейна, Планка, Бора, де Бройля, сколько из синтетического смыслового принципа Мира законов и обобщения Природы на ее исходном, предельно опущенном к основанию базисного уровня существования действительности, как физической сущности. Соотношении неопределенности Гейзенберга. Воздержимся от эмоциональных оценок следствий этого уравнения (Закона Природы).

Их глубинная значимость и удивительные следствия для думающего об сути и охвате существования досконально обрисованы и проанализированы. Примечательно, что в рамках раскрытия изюминок этого закона, массив постижимого возрастает и ширится вместе с количеством, недоступным пониманию, но, однако, оптимистическим кроме того в собственной недоступности для мыслящего, озабоченного собственной конечностью. Шаги за Горизонт — так назвал это Вернер Гейзенберг.
Так или иначе, из закона Гейзенберга (а он, по сути, база всех правил построения КМ) направляться, что для любой частицы, из которой составлены мы и Мир, обнаружение подлинного, т.е. собственного значения (а оно, таки, существует, потому что незыблемы законы сохранения!), неизбежно направляться, что частица выясняется где угодно в любом месте Вселенной. Быть может, а в определенном смысле это так, смерть личности — обретение состояния собственного значения и существование, как изменение в транскрипции законов сохранения применительно к сознанию физиком отбрасываться не имеет возможности.
его наполнение и Сознание, например, чувство собственного существования, — неоспоримая физическая действительность личности, а через нее реальность и для Вселенной. И, примеряя к самосознанию незыблемые трансформации и природные принципы сохранения, мы приобретаем не неисправимую возможность рассуждать о длении личностной экзестенции. Само собой разумеется, эти три фразы не смогут быть обоснованы.

Но то, что нам дает Гейзенбергово трехбуквие — металлическое основание принять его за начало Второй Спиритуалистической Революции в науке о Природе, а, значит, обоснование отечественного права рассуждать в ее отсвете кроме того о БЕССМЕРТИИ.

Источник: ПРоАтом

ДЛЯ КОГО МИР – СУМАСШЕДШИЙ 2016 02 19


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: