Первый мой опыт создания автострады инерционного велокросса в окрестностях Николаева имел пара хороших и пара отрицательных моментов. Но сейчас я совершенно верно знаю, что и как следует сделать. Главное: оздоровительная автострада катания на велосипеде и бега трусцой обязана создаваться на загородной личной защищаемой территории, у воды либо у бассейна (возможность купания необходима).
Нужен прокат велосипедов, для профилактики целлюлита у простатита и молодых женщин у мужчин старше 30 лет достаточно катания лишь в выходные дни по 2-3 часа.
Памп-трек (pump track, от англ. pump – качать и англ. track – автострада) – это особая велосипедная автострада, воображающая собой чередование ям, контр и кочек-уклонов и не содержащая ровных участков.
Особенность памп-треков содержится в том, что поддержка и набор скорости осуществляется не только за счет вращения педалей, а посредством особой техники прохождения («прокачки») волн — в ямы велосипед «вжимается», на кочках «расслабляется».
Автострада в большинстве случаев имеет довольно маленькую длину (десятки метров) и делается кольцевой. Отечественная автострада в Николаеве имеет 300 метров и 4 стартовых горки. Так, возможно проводить домашние эстафеты, гонки преследования и другие зрелищные физические занятия с рекламным эффектом, тест-драйвом разных моделей велосипедов.
Вероятны перекрёстки и развилки для организации разнообразных маршрутов прохождения. На протяжении «обкатки» автострады появились идеи усложнять ее, каковые воплощались в судьбу скоро и радостно. 2 часа работы тяпкой и лопатой, и вот уже новый аттракцион.
Обратите внимание на концептуальный замысел памп-парка с оздоровительным внешним маршрутом, двумя парками земляных контр-уклонов и бугров, громадной и малой (для детей) стартовыми горками. Для того чтобы рода сооружения оптимальны для пригородных районов юга Украины, на берегу рек, озер, лиманов, моря.
Горный велосипед дает хорошие шансы для круглогодичной работы альпийских курортов, оздоровительное катание на памп-треках завлекает больше туристов, чем страшный фри-райд.
На протяжении подготовки к громадному проекту «Ярмарочно-фестивальная площадь в селе Ветхая Богдановка» в 20 км к югу от города Николаев создана автострада с грунтовыми фигурами инерционного и вибрационного действия. Это контруклоны (виражи), пологие ямы, трамплины (перекаты), гребенки, бугры, горки с пологими скатами на все стороны.
Автострада обкатана, уточнены (по окончании трансформации геометрии, радиусов, количеств) формы некоторых фигур.
Парковка, погреб, гараж, дворик для пикников с мангалом
Сейчас задача сделать просторную Дорожку здоровья ниже Фестивальной площади в пологой балке. Над дорожками автострады запланировано создание фруктового и орехового сада. Часть грунтовых сооружений сейчас возможно создать трактором либо мотоблоком.
Сама разметка возможно выполнена старшими школьниками.
благоустройства и Посадка сада всеми детьми сила и приезжими.
Для бега трусцой босиком запланированы дорожки с различным покрытием, трудящиеся как точечный массаж стоп шиацу: песок большой и небольшой, отсев, гравий, галька, острый щебень.
Для катания по памп-треку в экстремальном стиле с прыжками оптимальнее подходят легкие дертовые горные велосипеды либо BMX. Соревнования предполагают прохождение определённого маршрута на автостраде за минимальное время. Памп-трек в полной мере подходит кроме того для самых недорогих и тяжелых велосипедов, это уже вопрос действительности. Главная ценовая категория это сити-байки и универсальные гибридные велосипеды в пределах 200-300 долларов. Это для проката.
В случае если человек прекрасно знает собственные возможности и привык к собственному велосипеду, то это смогут быть и модели за 100-120 долларов.
В отечественном обзоре не о спорте и не о соревнованиях, а о «заболеваниях цивилизации», каковые приводит к застою крови в области малого таза. Уже девушки-старшеклассницы страдают от целлюлита, образовании снаружи непривлекательных небольших складок кожи аналогичных рельефу кожуры апельсина. Это не заболевание, и не недостаток, но свидетельство в целом нездорового школьного образа судьбы.
Значительно больше неприятностей вызывают уже важные болезни в чуть более старшем возрасте, каковые сидячий образ судьбы вызывает у женщин и мужчин — геморрой. Обстоятельства его все те же — отсутствие физического разнообразного перемещения, застой крови в области малого таза. Теоретически это лечится прыжками через скакалку и танцами… Но как-то неясно: в то время, когда и где этим заниматься?
другие расстройства и Простатит потенции — мужские заболевания. Чем больше сидячей работы, а также в удобном автомобиле с подогревом кресел, тем стремительнее появляются эти неприятности. Лечение продолжительное, дорогостоящее и в большинстве случаев «стабильное», другими словами мужчина реально трудится на докторов и аптеку десятилетиями.
По причине того, что обстоятельство застоя крови в области малого таза лекарства не ликвидируют совсем, а массаж требуется весьма квалифицированный дорогой каждый день и достаточно продолжительно.
Фактически, на этом грустная часть отечественного обзора завершается.
Наилучшее СРЕДСТВО ОТ ПРОСТАТИТА — ВЕЛОСИПЕД.
Любой велосипед. кроме того самый недорогой. Но кататься на этом велосипеде нужно ПО ГОРАМ, ПО БУГРАМ!
Дабы наряду с этим не отбивать суставы на ногах и руках, само собой разумеется лучше дабы был хороший горный велосипед в ценовой категории 400-500 долларов.
На недорогой велосипед (кроме того и без амортизационной вилки) необходимо ставить на руль мягкие поролоновые ручки, они лучше более дорогих резино-пластиковых снижают ненужную вибрацию на плечи и руки. Само собой разумеется, изнашиваются они стремительнее. Нужно .
В принципе для геморроя и профилактики простатита, профилактики целлюлита ответственна не цена велосипеда а также не сам велосипед, а темперамент рельефа.
Кататься нужно по буграм, дабы был ритмичный массаж промежности, интенсивный ток крови в области малого таза, упрочнение мышц пресса и всего среднего пояса.
Не считая вашей личной родной кровушки, насышенной хорошим родным воздухом любимой вашей почвы — ничто по настоящему не может вас вылечить.
По личному опыту сообщу, что достаточно кататься 30-60 мин. два раза в неделю по бугристой автостраде. Нужно поискать вблизи от собственного дома варианты с подъемом по асфальту и спуском по буграм.
Сейчас призыв и предложение к хозяевам пригородных баз отдыха. Показался новый тип земляных сооружений — памп-трек. Тут комплект высоты происходит скоро, неким плавным рывком вверх на так именуемые фан-разгонные горки и боксы. Такие перемещения подобны катанию на качелях и прекрасно развивают вестибулярный аппарат, дают нагрузку на все группы мышц, а основное — эмоционально стремительный подъем на горку с обзором это неизменно радостно и прекрасно, дает чувство уверенности в себе.
После этого, за счет «прокачивания» собственного единого с велосипедом организма-механизма катите вниз на бугры, «гребенки», «влеиваетесь» в контр-уклоны, дабы не терять скорость. В общем, это управление своим телом, игра центром тяжести, освоение технических секретов. Тело трудится само по себе.
По мере развития навыков автострада делается все более родной и понятной.
Чем больше катаются по автостраде, тем надёжнее она делается, причем с возрастанием скорости. Главный секрет это эргономичные комфортные для размеров аппарата велосипеда и вестибулярного человека виражи — контр-уклоны радиусом 3.3 метра. Достаточно иметь с собой лопату (либо тяпку) и шнур таковой длины с двумя колышками.
Ежедневно автостраду возможно улучшать, сглаживая повороты, поднимая бортики контр-уклонов.
Главные размеры элементов памп-трека, рабочий проект велоклуба Феодосии
Главные размеры памп-трека возможно взглянуть на рабочем чертеже, что подготовил велоклуб Феодосии и реализовал в 2015 году. Главные их неприятности были в том, что было нужно трудиться на плоской площадки без тени, с простым для окраины города накоплением мусора. Второй недочёт площадки для инерционного велокросса в Феодосии — весьма на большом растоянии от моря и по большому счету от водоемов.
Нужна возможность искупаться по окончании тренировки, смыть пыль, потому, что пот и пыль это непременные атрибуты оздоровительного катания. Вода нужна и для хорошего закатывания грунта. В совершенстве глины и суглинок к примеру закатывается до зеркального блеска. Наряду с этим скорость возрастает, причем как раз за счет инерции.
Ровная автострада неизменно надёжна при падениях, потому, что происходит скольжение. Неровности грунта, небольшие камешки, скальные выходы — все это может наносить при падениях на скорости рваные раны, каковые сходу забиваются частицами грунта. Для того чтобы же рода опасности это колючие кустарники, сухие ветки. Нужно, дабы автострада была тенистая, но на уровне велосипедов все ветви должны быть срезаны.
Полезные кустарники возможно пересадить. Но в условиях юга Украины практически каждые кустарники (сирень, к примеру) возможно организовать с одним двумя кроной и стволами на высоте более чем 2.5 метров.
Памп-треки входят в моду как спортивные сооружения благодаря щадящему режиму эксплуатации велосипедов, «прокачка» бугров не гробит велосипед, не требует постоянной приобретения новых велокомпонентов и дорогого ремонта как экстремальное катание.
Но основная возможность памп-треков это не спорт, а оздоровительное катание. Соответственно для Предгорного Крыма и юга Украины это нужный элемент благоустройства, дополнительный метод привлечь клиентов. Причем таких, каковые стремятся к здоровому образу судьбы.
Еще раз о финансовых затратах и личных деталях:
Недорогие одинарные обода на простых земляных и травяных буграх будут себя в полной мере нормально ощущать, в случае если ваше тело осознает суть прокачки (качели это самый близкий навык). При езде вверх возможно привстать с седла и согнуться к рулю. При спуске вниз отклоняйтесь назад, главный вес приходится на заднее колесо. Лучше, дабы на нем не было амортизатора!
Либо заблокируйте задний амортизатор.
Основное — обожать собственный велосипед и не пробовать ему обосновывать его несовершенство:)
— главная задача кровь в области таза.
Другими словами не просто крутить педали, и вдобавок и балансировать телом, переносить центр тяжести по различному, подтягивать пузо.
И должна быть ритмическая ударная нагрузка от седла на промежность.
Принципиально важно: седло необходимо верно отрегулировать, дабы между ног не натирало.
У меня имеется один приятель, состоятельный человек, у него не считая представительского авто имеется джип и дорогой спортивный мотоцикл. Но утром и вечером он катается на велосипеде около собственного загородного дома. Только по буграм, дабы по окончании того, как целый сутки просидел то в офисе, то в автомобиле также сидя, «растрястись» — как раз так он и растолковал, для чего ему велосипед.
Разогнать кровь — это будет правильнее.
Cannondale Trail 5: Первое впечатление
Интересные записи на сайте:
- Фестиваль хлеба, вина и сыра в ольвии. реконструкция античной кухни побужья
- Провода заменят батареи
- Светодиодные лампы dyson будут гореть в течение 37 лет
- Vinylize – авторские очки из виниловых дисков
- Дноуглубительные работы на озере богайлы уничтожат пляжи и первую линию застройки курорта николаевка.
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Горный велосипед и сити-байк требуют клубного стиля
Самым ходовым товаром в группе снаряжения для активного отдыха вот уже второе десятилетие есть горный велосипед (MTB, mountain bike). При внимательном…
-
Крепление велосипедов на автомобиль в путешествиях, на транспорте и в экстренных случаях
В этом обзоре мы разглядим различные случаи рассчетных и экстренных поездок по совокупности «авто+вело«. Самое серьёзное: вы должны мочь скоро разбирать…
-
Теперь вы можете вырастить себе велосипед
Вы когда-нибудь вспоминали, что входит в цена определенного товара? Не считая другого, в цена любого товара входят цена процесса и материалов…
-
2 Концепции зоопарков: веселая ферма и приключения доисторического мальчика
Тема до тех пор пока в режиме мозгового штурма, ну и прекрасно понадобится для практических работ и учебных экскурсий на местности. Концепты двух…
-
Факт № 1 О том, для чего сдавать кровь В каждом человеке имеется около 4,5–5,5 литров крови. И при каждой кроводаче у донора забирают приблизительно…
-
Отчеты о маршрутах выходного дня на эко трассе николаев-ольвия-очаков, карты
Подводя итоги первого экскурсий и осеннего сезона прогулок на протяжении будущей автострады экологического туризма Николаев-Ольвия-Очаков, воображаем…