Пандусы в городском благоустройстве и озеленении. коляски и полуприцепы

      Комментарии к записи Пандусы в городском благоустройстве и озеленении. коляски и полуприцепы отключены

Пандусы в городском благоустройстве и озеленении. коляски и полуприцепы

В этом обзоре разглядим инженерно-архитектурные ответы пандусов для парков и набережных, и технические транспортного средства для их друзей и инвалидов. Коляски, самокаты, гироскутеры и другой транспорт, требующий ровных пологих дорожек — это сейчас часть супружеской жизни.
В Николаеве, с его набережными и просторными улицами, широкими бестранспортными территориями, нужны стандартные ответы, каковые объединят уже привычные маршруты в единую городского совокупность. Центральным звеном, само собой разумеется, будет реконструкция Соборной площади — создание нового публичного простора.
В мире накоплено множество инженерных и архитектурно-планировочных ответов для устройства прогулочных пандусов. К примеру, в Никитском ботаническом саду это петлеобразные пологие дорожки из отсева и щебня рядом со всеми главными лестницами. Для комфортного передвижения с детскими колясками в весьма многих городах созданы простые и постоянные совокупности заездов на бордюры.

Курорт Саки изобилует пандусами, а в германском Хайдельберге, к примеру, любой из трех маршрутных автобусов оборудован лифтом для подъема колясочников. Как всемирный туристический центр Хайдельберг страно хорошо подходит для независимого передвижения, развлечений и экскурсий спинальников, кроме того полностью парализованных.
На фотографии участок Набережной в Чикаго, ее общая длина 1.5 мили.

В Николаеве возможно сделать значительно лучше от Понтонного моста до Дикого сада. С плавучей эстрадой и амфитеатром ниже Шахматного клуба. Пандусов нужно не так много, главный спуск от Соборной площади.

И основное — под Ингульским мостом, в том месте по большому счету нужен основательный переход.

Пандус (пологая ровная дорожка) для единого пространства от Соборной 68 моряков площади и сквера десантников до городища Дикий сад

Конечно, зелени в Николаеве больше, и условия для нее лучше. Но нужна весьма основательная высокая обрезка, деревья должны играть роль зонтиков. газоны и Цветники смогут зеленеть и цвести круглый год, это большой плюс. Но не просто для того чтобы добиться.

Но, большое количество смогут сделать публичные объединения,  да и обладатели бизнеса в зеленых территориях — вопрос только долговременной ответственности.

Повторим главную схему, уже размещённую в материалах РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА НИКОЛАЕВА И КОНЦЕПТ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТ СОБОРНОЙ ПЛОЩАДИ ДО ДИКОГО САДА

Древнее городище Дикий Сад, стоянка экскурсионных автобусов, видовой сквер, пандус до Соборной площади Архитектурные доминанты от площади Соборной к реке Ингул Танцплощадка у Нижней набережной реки Ингул должна быть визуально связана с памятником и Шахматным клубом адмиралу Макарову амфитеатром на склоне. Плавучая сцена разрешит создать комплекс Певчего поля Пандус от Соборной площади к старому городищу Дикий сад через среднюю площадку лестницы формирует единое пространство и видовую террасу Пандус от Соборной площади к старому городищу Дикий сад через среднюю площадку лестницы формирует единое пространство и видовую террасу Пандус от Соборной площади к старому городищу Дикий сад через среднюю площадку лестницы формирует единое пространство и видовую террасу Пандус от Соборной площади к старому городищу Дикий сад через среднюю площадку лестницы формирует единое пространство и видовую террасу Танцплощадка у Нижней набережной реки Ингул должна быть визуально связана с памятником и Шахматным клубом адмиралу Макарову амфитеатром на склоне. Плавучая сцена разрешит создать комплекс Певчего поля

Многополосная дорожка с различными скоростными режимами должна быть удобна для скейтборда, роликовых коньков, велосипедов, гироскутеров, веломобилей, инвалидных колясок различных конструкций, детских колясок в различных сочетаниях.

Николаев, обычная семья на прогулке по центру: дети на своем транспорте

К примеру коляска+роликовые коньки, велосипед+скейтборд. Детский педальный автомобиль+коляска и без того потом.

Вело-приставка к инвалидной коляске. Фильм «Крокодилы из пригорода»

Инвалидные коляски с велосипедным приводом для рук уже показались в Николаеве. Тротуары достаточно широкие, но при пересечении проезжей части необходимо любой раз преодолевать бордюр. Но, это приходится делать и родителям мелких детей на колясках.

Бессчётные лестницы становятся совсем непреодолимым препятствием. Но архитектурных ответов по реконструкции лестниц с устройством пологих спусков уже большое количество.

Лестничные марши, дополненные пандусами

Сложнее устройство просторных террас, сочетающих в себе пологие просторные площадки и широкие дорожки для отдыха, общения, настольных игр, пикников и другого.

Сочетание лестниц с террасами для отдыха на сваях и пологими дорожками на крутом парковом склоне

Комплексное ответ таковой задачи это создание Певчего поля (на базе существующей танцплощадки) с амфитеатром террас, доступ к которому будет из нескольких улиц Николаева от Соборной до Пушкинской. Верхняя часть амфитеатра эффектно дополняется строением Шахматного клуба и павильоном с колоннадой.

Танцплощадка у Нижней набережной реки Ингул должна быть визуально связана с памятником и Шахматным клубом адмиралу Макарову амфитеатром на склоне. Плавучая сцена разрешит создать комплекс Певчего поля

Слабовидящим и незрячим доступно большое количество способов активного передвижения: велосипеды тандем, велосипеды с «полуприцепом», парные веломобили, роликовые коньки в паре со зрячим. Вероятно и гироциклы. Для экскурсий и туризма слепых уже кроме того в Российской Федерации имеется опыт устройства Троп Брайля.
Для слабовидящих в советских обществах слепых деятельно развивался велосипедный спорт на тандемах. Но, кроме того для всецело здоровых умелых велосипедистов катание на тандеме требует особенного опыта. Скорость достигается существенно легче, но протяженность рамы затрудняет управление. Скорость для велосипедного перемещения в паре с незрячим полностью не нужна. на данный момент пара компаний производят вело-прицепы на сцепке различных размеров.

В первую очередь они предназначены для детей уже от возраста 5 лет, но возможно и самостоятельно переделать раму и собрать таковой полу-активный велосипед. Его безопасность и управляемость довольно большие. Маневренность всей сцепки кроме этого не вызывает проблем и опасений.

Сцепка велосипеда с полувелосипедом. Одна из массовых моделей американской компании Trek. Рама полувелосипеда вольно вращается около подседельного штыря ведущего велосипеда. выпускается в нескольких «ростовках» для детей различного возраста.

Годится и для взрослых калек. В принципе вероятно составить и велопоезд с несколькими полувелосипедами на сцепках

оборудования и Техника для перевозки детей на велосипедах (на английском)

У взрослых и детей с особенными потребностями должна быть возможность экскурсий, подвижных игр, спортивных занятий, ухода за растениями и второй экологической работы, участия в научном творчестве и археологических раскопках, визита храмов, получение разнообразных навыков на мастер-классах. И все это совместно со родственниками и своими друзьями самого простого здоровья.

Как предстоящее развитие совокупности пандусов в исторических центрах это выход от них на все парки, скверы и набережные. Конечно, логично для этого потребовать при муниципальном планировании соблюдения законодательства о создании 20 либо 50 метровых водоохранных территорий с свободным передвижением и зелёными насаждениями граждан. Опорным каркасом зеленых системы и насаждений досуга в городе будут набережные.

Следующий этап (возможно, на 2020-2030 год технически, но маршруты нужно отрабатывать уже на данный момент) это сообщение внутригородских и загородных дорожек здоровья.

Маршрутные коридоры зеленого туризма и активного загородного отдыха необходимо спланировать и маркировать по трехполосному принципу:
1. походы и пешеходные прогулки, а также для взрослых и детей с особенными потребностями (ограничениями по физическим возможностям), и велосипедные прогулки, однодневные и многодневные путешествия. Гироциклы и подобные активные транспортного средства — в данной же группе.
2. маршруты и конные прогулки, катание на осликах, прогулки и походы с другими домашними и собаками любимцами.
3. моторизованные офф-роад маршруты по грунтовым дорогам (мотоциклы эндуро и кросс, квадроциклы, багги, внедорожники, армейские транспортеры).

Коляска-прицеп для велосипеда. Вероятна перевозка особенных детей

Набережные у моря и на протяжении рек должны составлять с бестранспортной территорией центра и парками отдыха единую пространственную сеть. Технические решения по поводу простые и универсальные.

Каскадер протестировал пандусы Киева в инвалидной коляске! — Абзац! — 11.11.2016


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: