Тепловая энергия есть невостребованным и довольно часто нежелательным «выбросом» многих созданных людьми технических совокупностей. Это в равной мере касается как электроники, так и транспорта. Массивные вентиляторы, кондиционеры и радиаторы отводят избыточное тепло в воздух Почвы без какой или пользы.
Но не только техника есть источником тепла, живые организмы, в частности человек, также круглосуточно излучает тепловую энергию, которая кроме этого уходит в никуда.
Мы уже говорили об опыте применения тепловой энергии вырабатываемой замечательными серверами датацентра в Хельсинки для отопления жилых помещений. Для данной же цели парижские инженеры решили применять теплый воздушное пространство, нагреваемый движущимися в тоннелях метро людьми и поездами, ожидающими эти поезда на станциях.
В действительности вентиляция замкнутого подземного помещения, коим есть станция метро не самая тривиальная задача, исходя из этого применением тепла генерируемого в следствии подземной активности никто до этого дня не занимался. Тем более что согласно расчетам экспертов, одна станция метро может обеспечить теплом не более чем 17 квартир. Но для этой цифры и экономных европейцев достаточно, дабы начать внедрение необыкновенного проекта.
А что и действительно, для чего теплу пропадать?
Но, в случае если учесть тот факт, что метрополитен Парижа – один из самых ветшайших на континенте и насчитывает около 340 станций метро (!), то потенциальное количество безвозмездно отапливаемых помещений может вырасти практически до 6000.
Теплый воздушное пространство из помещений метро будет выводиться по особым трубопроводам к ближайшим от станций метро зданиям, и посредством особых теплообменников согревать жилое помещение зимой.
Вспоминая неимоверные столпотворения и постоянную жару в часы пик в столичном метро, думаю, управлению метро русском столице также необходимо задуматься об применении этого бесплатного источника тепла. Не смотря на то, что, само собой разумеется, для страны, которая «сидит» на нефтегазовой трубе заниматься таковой мелочной экономией не престало. А для мегаполисов других государств бывшего СНГ данный опыт может оказаться очень нужным.
И из-за чего лишь метро? Источников тепла около нас очень много, его рациональное применение пока не налажено.
- метро
- париж
- тепловая энергия
- тепловой насос
- тепловой обмен
Парижское метро и RER
Интересные записи на сайте:
- Наночастицы, активированные солнечным светом, очищают от нефтяных загрязнений
- Высокие технологии и высокая мода: 13 футуристических и экологичных предметов одежды
- Ольвийские агоны (парутино) и ахиллов забег (кинбурн) от античности к козакам
- Грибы в крыму: места сбора, высотная поясность, безопасность, обработка
- Газонокосилка ecomow производит биотопливо из травы
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Поезд лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении
Первое в мире тестирование, на протяжении которого последние достижения науки и техники разрешили поезду метро собирать энергию на протяжении торможения,…
-
Новый тепловой насос limnion lima-1 с полной «защитой от дурака»
Возможно, все слышали про так именуемые тепловые насосы, но мало кто действительно брался за внедрение данной энергосберегающей технологии в своей…
-
Охлаждение воздуха с помощью «ледяной батареи»
Экологически чистый и экономически действенный способ применения «ледяной батареи» для климат-контроля жилого помещения использует одна компания в…
-
Создана анимированная 3d-карта загрязнения воздуха в реальном времени
Американская компания AirVisual создала и выложила в открытый доступ интерактивный 3D-глобус AirVisual Earth, показывающий направление загрязнения и…
-
Велосипеды помогут очистить воздух в городе
Велосипеды частенько выступают в роли самых действенных транспортных средств в мире. В пять раз действеннее ходьбы. Затратив всего 100 калорий, вы…
-
Атомы ипустота: нет ничего, кроме атомов ипустоты. демокрит изабдер (v в. до н.э.)
Все эти частицы постоянно двигаются, летая с огромными скоростями в много метров в секунду, непрерывно сталкиваются между собой и с окружающими…