Новое законодательное ограничение, принятое в Калифорнии в отношении горючего и необязательное ответ судоходных компаний по понижению скорости в близи от берега содействуют значительному понижению загрязненности воздуха в портах. Как раз к таким выводам приходят исследователи из Национального управления по изучению атмосферы и океанов (NOAA) в сравнительно не так давно опубликованной статье онлайн-издания Environmental Science Technology.
Объектом изучения послужило контейнерное судно, действующее в рамках Калифорнийского закона 2009го года, требующего, дабы суда при приближении к берегу переходили на низкосернистое горючее, и необязательной политики понижения скорости, призванной уменьшить загрязнение воздуха. В следствии этих мер выбросы нескольких вредных для здоровья загрязняющих веществ, а также твёрдых частиц и диоксида серы, снизились практически на 90%.
В свете будущего принятия Интернациональной морской организацией закона, требующего от судов перехода на низкосернистое горючее у берегов США и других стан мира (запланированного на 2012 год), результаты исследований могут быть ответственными как в национальном, так и в мировом масштабе. Исследовательская несколько отыскала, что понижение выбросов превышает все ожидания, а это указывает, что трансформации показателей загрязнения воздуха и связанной с ними заболеваемости органов дыхания по окончании введения закона будут кроме этого различаться от расчетных.
«Изучение дает нам осознать, чего ожидать в будущем», — говорит Даниэль Лэк, химик Лаборатории изучения совокупностей Почвы NOAA и Объединённого университета изучений в области наук об окружающей среде. – «Крайне важно знать, что законодательно накладываемые ограничения дают ожидаемый эффект».
В мае 2010го года исследовательский вертолет Интернациональной морской организации следовал за коммерческим контейнерным судном компании Maersk Line, Margrethe Maersk, на расстоянии 40 миль от берегов Калифорнии. Ученые применяли сложное, намерено изготовленное оборудование для улавливания выбросов судна перед тем, как оно перейдет на низкосернистое горючее (в соответствии с закону, это должно случиться в 24х милях от берега Калифорнии) и добровольно снизит скорость хода.
Через несколько дней, пребывая на борту научно-исследовательского судна Atlantis (Вудсхолского университета океанографии), они отбирали пробы воздуха для измерения выбросов того же контейнерного судна, медлительно курсирующего в пределах регулируемой «низкосернистой» территории.
Как и ожидалось, уровень диоксида серы (обстоятельства появления кислотных дождей) быстро упал на 91% с 49 грамм выбросов на килограмм горючего до 4,3 г/кг. Загрязнение воздуха жёсткими частицами, вызываемое, например, выбросами SO2, и являющееся обстоятельством заболеваемости дыхательной и сердечнососудистой совокупностей, уменьшилось на 90% с 3, 77 г выбросов на килограмм горючего до 0,39 г/кг. Совсем нежданно обнаружилось, что уровень технического углерода (сажи, присутствие которой ухудшает уровень качества воздуха и ведет к нагреванию воздуха) кроме этого уменьшился на 41%.
В 2009м году Агентство по охране внешней среды США (EPA) и его канадский аналог, Министерство по охране внешней среды Канады (Environment Canada), подсчитали, что переход на низкосернистые топлива вблизи берегов этих двух государств имел возможность бы спасти жизни 8 300 человек в год и уменьшить симптомы заболеваний дыхательной совокупности еще 3х миллионов человек. Но эти расчеты не включали понижение выбросов последовательности вторых загрязнителей (каковые и нашли ЖД с сотрудниками), так что эффект от для того чтобы перехода, согласно мнению ученых, может оказаться еще значительнее. Но, для Калифорнии обстановка уже изменилась к лучшему – сейчас суда загрязняют воздушное пространство в портах в десять раз меньше, чем еще недавно.
Изучения проводились при помощи Интернациональной морской организации, Калифорнийского совета воздушных ресурсов и в активном сотрудничестве с компанией-перевозчиком Maersk Line. Статья «Влияние снижения качества скорости и контроля топлива на сокращения выбросов при морских перевозках: значение для качества и климата воздуха», являющаяся продуктом совместной работы 28 авторов из 10 исследовательских организаций США и Канады, дешева на сайте Environmental Science Technology.
Источник: www.sciencedaily.com
- воздушное пространство
- выброс
- загрязнение воздуха
- загрязняющее вещество
- калифорния
- канада
- судно
- сша
Дизельное топливо из воздуха и воды
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Цифровые фотограмметрические технологии компании «ракурс» в вузах
№4 (13) 2011 А. Н. Пирогов За более чем пятнадцатилетнюю историю сотрудничества компании «Ракурс» с учебными заведениями цифровую фотограмметрическую…
-
Федеральная гис «атлас земель сельскохозяйственного назначения»
М. Ю. Кормщикова, Р. Е. Кива «Спрос на продовольствие быстро растет во всем мире, в особенности в развивающихся государствах. А на долю России, как вы…
-
В. В. Торопцев, А. В. Баркалов На данный момент последовательность компаний занимается разработкой геоинформационных совокупностей, разрешающих…
-
Информационное наполнение облака точек при воздушном лазерном сканировании
А. Ульрих Информационное наполнение облака точек при воздушном лазерном сканировании Любая разработка в дистанционном зондировании, направленная на…
-
Комплексы приема информации с российских спутников дзз
Р.Б. Шевчук Совокупности передачи целевой информации с космических аппаратов (КА) ДЗЗ, включающие в свой состав бортовые и наземные средства приема,…
-
№1(2), 2009 г. В. Г. Чигир, С. А. Егурцов, М. В. Фокеева, В. А. Горбатов Изучение обширного опыта эксплуатации трубопроводов в северных районах разрешает…