Исследователи из университета Токио, доцент Kiyoshi Uzaza и его ассистенты, создали проект называющиеся «Wind Challenger Project», в котором представили модель современного морского судна с парусами, каковые смогут машинально применять энергию ветра и тем самым, разрешают судну экономить около 30% топлива.
Видео с конференции, на которой был представлен данный корабль:
Причем, эти паруса изготовлены из пластика, что укрепили посредством алюминия и углеродного волокна. Любой из них будет размером 50м в высоту и 20м в ширину. А их форма, сконструирована так, чтобы применять энергию ветра самым лучшим образом. Все паруса складываются из 5 частей, каковые закреплены на телескопической башне и при необходимости их площадь возможно расширить либо уменьшить (при различных погодных условиях).
А на протяжении стоянки паруса возможно всецело убрать, что снизит давление на якорь.
За счет того, что в каждом парусе возможно лично регулировать угол атаки и форму посредством приводов, неизменно возможно взять большую тягу судна. Причем форма парусов изменяется по заданным методам посредством компьютерного управления. Как продемонстрировало опробование проектной модели в аэродинамической трубе, судно может двигаться кроме того и при встречном ветре.
Применяя компьютерное моделированияе ученые посчитали, что в случае если корабль будет двигаться, например, из Йокогамы в Сиэтл, а его паруса будут трудиться вместе с обычными двигателями, то это разрешит возможность сэкономить 30% топлива. В случае если так просчитать маршруты для всех суден планеты, то окажется большая экономия финансовых затрат.
Раздельно стоит сообщить о том, что для этого судна ученые создали такую навигационную совокупность, которая ориентируясь на прогноз погоды, будут машинально составлять линию маршрута так, чтобы как возможно действеннее применять энергию ветра. Не смотря на то, что он и не будет самым кратким и стремительным, но разрешит сократить потребление горючего, если сравнивать с тем числом, которое применяет обычное судно, пройдя по самому маленькому маршруту.
По приблизительным расчетам одно такое судно будет стоить около 2,5 млн. долларов. Но оно сможет окупить себя за 5-10 лет, так что эта цена в полной мере приемлема. Kiyoshi Uzaza и его команда сохраняют надежду сделать таковой корабль в настоящих размерах к 2016 году, а до тех пор пока над моделью еще трудятся и выполняют тесты.
В случае если у них все окажется, и такие суда станут действительностью, многие грузовые судна смогут существенно сэкономить на приобретении горючего и перевозки станут дешевле, что произведет хороший экономический эффект.
- корабль
- паруса
- пластиковый парус
- судна
- горючее
- энергия ветра
Технология комплексного ремонта балкона (парус) от АРСеналстрой
Интересные записи на сайте:
- Электрические автобусы в германии будут заряжаться на остановках
- Портативный сенсор оценит вред от пассивного курения
- Solar impulse 2 снова бьет рекорды!
- Умные трубы собирают энергию из питьевой воды
- Историческая география побужья времен геродота (5 век до новой эры)
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Смени лицо: пластиковая хирургия
Мускулы под поверхностью лица питаются сложной совокупностью артерий и вен. Современные методики реконструирования лица опираются на применение тканей из…
-
Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливо
Многообещающая концепция цельнометаллического «парусника», представленная стартапом «Lade AS», призвана сократить расход горючего торгового судна на 60%,…
-
Energysail – высокотехнологичный парус для современных судов
До появления парового двигателя парусные суда столетиями бороздили морские просторы. Энергия углеводородов вытеснила парус полностью, но сейчас…
-
Пластиковая история: отрасцвета дозаката: полимеры
Слово «полимер» — греческого происхождения. Практически, полимер — это молекула, складывающаяся из многих («поли») частей («мерос»), любая из которых…
-
Переработка 100% пластиковой упаковки рождественских подарков с помощью новой технологии
В среднем любой из нас применяет 120 грамм пластиковой упаковки на рождественские подарки, и большинство этого пластика не может быть переработана….
-
Ученые производят топливо из пластиковых отходов
20010,0,3500, Полиэтилен, пластик и его производные, используемые при изготовлении большинства одноразовых упаковок для напитков, производится…