Путина просят помочь беспилотной авиации, чтобы она не повторила судьбу российских пк

      Комментарии к записи Путина просят помочь беспилотной авиации, чтобы она не повторила судьбу российских пк отключены

Путина просят помочь беспилотной авиации, чтобы она не повторила судьбу российских пк

Дорожная карта беспилотной авиации
Совет при Президенте России по инновационному развитию и модернизации экономики утвердил дорожную карту Аэронет, целью которой есть развитие в Российской Федерации рынка беспилотных авиационных совокупностей (БАС) во время 2035 г. Документ создан в ходе проекта Национальной технологической инициативы (НТИ), инициированным Президентом России Владимиром Путиным.
Документ создавался под управлением генерального директора компании Центр передачи информации Сергея Жуков и заместитель министра торговли и промышленности Андрея Богинского.
Как отмечается в документе, беспилотная авиация есть весьма перспективным направлением, которое до тех пор пока еще находится в стадии формирования. Дополнительным стимулом развития есть тот факт, что к 2035 г. потребность человечества в продовольствии увеличится на 35%, а площадь сельхозугодий, напротив, сократится, наряду с этим сельское хозяйство есть одним из самый востребованных направление применения БЛА.
российский рынок и Мировой сейчас
В 2014 г. всемирный рынок беспилотной авиации составлял $6,76 млрд, из них 60% приходилось на военное использование. Фаворитами рынка являлись корпорации General Atomics Aeronautical Systems (США, 19% рынка), Nortop Grumman Corporation (США, 17%), Elbit Systems (Израиль, 8%). Среди государств фаворитами рынка являлись США (65%), и Израиль (3%), на страны ЕС приходилось часть 6%.
Российская Федерация занимает в мире БЛА только 2%, причем большинство отечественного рынка приходится на оборону. По состоянию на март 2015 г. в Российской Федерации в данной сфере трудилось около 200 частных компаний, причем 60% из них трудятся на рынке менее трех лет. У многих из этих компаний годовая выручка образовывает менее p1 млн, у 6% — более чем p50 млн.

У многих компаний в штате трудится не более 5 сотрудников.
У русского рынка БАС имеется возможности за счет нескольких факторов: громадного научного потенциала авиакосмической отрасли; наличия организованного БАС-сообщества; возможно громадного внутреннего рынка, технологического преимущества в области разработки автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В), не сильный позиций в авиации неспециализированного назначения (благодаря которых отмечается низкая загруженность воздушного пространства), передовых позиции в области пилотируемой космонавтики. Помимо этого, в советское время фактически в каждом райцентре были вертолётные площадки и местные аэродромы, каковые направляться воссоздать для развития логистики беспилотной авиации.
Из-за чего беспилотники лучше космических спутников для зондирования поверхности Почвы
Главные области применения БАС разделяются на пара сегментов.
Во-первых, это дистанционное зондирование Почвы (ДЗЗ). Услуги в данной сфере нужны органам власти и корпоративным клиентам для многих целей: получений правильной информации о состоянии территорий (мониторинг экологической обстановки, обнаружение пожаров и других ЧС, мониторинг пострадавших территорий, получение информации о дорожном перемещении, контроль режима применения природных объектов ); контроль строительства инфраструктурных и иных объектов; поиск нужных ископаемых; описи земель (обнаружение объектов, не стоящих на кадастровом учете, комплексная постановка объектов на кадастровый учет, контроль соблюдения границ участков, актуализация планов и карт), мониторинг лесных угодий: получение актуальной информации для управления физическими объектами (мониторинг строительных работ и инфраструктурных объектов) и др.
К 2023 г. всемирный рынок ДЗЗ, осуществляемого из космоса, увеличится на 85% и составит $3,6 млрд в год, из которых $3 млрд придется на эти очень высокого разрешения. Одновременно с этим использование БАС для ДЗЗ имеет множество преимуществ: возможность работы на сверхмалых высотах, получение сантиметровой точности для инфраструктурных объектов, работа в настоящем времени, меньшие затраты (а также потребитель может сам обладать БАС и не брать у кого-либо космические съемки).
Авторы документа нашли сходу пара точек роста для применения БАС в сфере ДЗЗ. обновление и Составление кадастровых замыслов по всей стране раз в пять лет привнесет в оборот p6-8 млрд в год, постановка на обновление и кадастровый учёт кадастровых замыслов на инфраструктурные объекты добавит еще p6-8 млрд в год.

Мониторинг трасс раз в пять лет — p1-2 млрд; еженедельный мониторинг хотя бы 10% трубопроводов — p4 млрд; ежегодная актуализация и составление правильных карт городов с населением более 100 тыс. человек — p2 млрд, аэромагнитный мониторинг — p2 млрд в год. В совокупности количество этих областей применения образовывает p25 млрд в год.
Другие применения в данной сфере разрешат взять еще столько же.
В целом, годовой количество применения БАС для ДЗЗ в 2020-2023 г.г. составит 50 млрд руб, в к 2035 достигнет $1,5 млрд. В рамках развития данного сегмента до 2020 г. планируется реализовать пилотные проекты в области кадастровой съемки аэромагнитного мониторинга ЛЭП, строительства железных дорог и дорог, охранного наблюдения и ледовой разведки.
Беспилотники для сельского хозяйства
Приятеля сфера применения БАС — сельское хозяйство. Тут дистанционно управляемые самолеты смогут употребляться для картирования сельхозугодий, расчет NDVI (индекс вегетативности, характеризующего концентрацию зеленой массы с целью действенного внесения удобрений, борьбы с болезнями и вредителями), обработки и мониторинга посевов, контроля выполнения обязательств производителей по сельхозсубсидиям, мониторингу состояния сельхозугодий при чрезвычайных обстановках (пожары, засухи, наводнения, налеты вредителей, массовые заболевания растений). Страховые компании смогут применять БАС для получение объективных данных для расчета рисков агрострахования и расчета цены причиненного ущерба.
В рамках развития данного направления во время до 2018 г. планируется выполнить следующие работы: осуществить мониторинг посевов, виноградников, садовых и парковых насаждений на земле площадью не меньше 500 тыс. гектаров; совершить пилотный проект по фитосанитарному мониторингу сельхозугодий; создать методику работ по агрострахованию, созданию карт плодородия земель, совместного применения данных ДЗЗ с БАС, космических и пилотируемых летательных аппаратов для сельского хозяйства. Кроме этого должна быть совершена демонстративная обработка лесов и сельхозугодий посредством БАС, спутников и наземной демонстративные работы и техники посредством БАС на аквакультурах.
Доставка из вебмагазинов посредством беспилотников и суборбитальный туризм
Еще одно использование БАС — доставка грузов. Тут беспилотная авиация понадобится для грузополучателей и грузоотправителей, курьерских работ (а также доставляющих товары из вебмагазинов), существующим авиатранспортным фирмам (в качестве альтернативы пилотируемой вертолетной и самолетной доставки), и медицинским компаниям для экспресс-доставки скоропортящихся фармацевтических биоматериалов и препаратов.
Применение БАС в данной сфере разрешает сократить стоимость и время доставки, увеличить географию доставки, обеспечить доставку до двери. Более отдаленные возможности — пассажироперевозки с применение беспилотных летательных средств и суборбитальный космический туризм.
В данной сфере до 2019 г. планируется создать концепцию применения беспилотных аппаратов для технических требований и доставки грузов, создать экспериментальные образцы БАС в разных категориях грузоподъемности, организовать пилотные проектны в области экспресс-доставки, совершить демонстративную перевозка грузов с совместным применением наземной техники и БАС.
Должна быть создана программа развития беспилотных воздушных перевозок, созданы новые воздухоплавательные аппараты для обеспечения доступности удаленных территорий и новая транспортно-логистическая концепция на базе БАС. Кроме этого должны быть созданы концепция применения суборбитального туризма, выбран полигон с целью проведения суборбитальных пусков и осуществлены независимые наземные опробования образцов суборбитальных аппаратов.
Спасение посредством беспилотников
Наконец, БЛА смогут употребляться для спасения и поиска людей — в этом сегменте беспилотная авиация разрешит снизить время и стоимость проведения операций по спасению. В данной сфере планируется совершить изучения возможности оснащения БАС оборудования для полета совместно с пилотируемым воздушным судном в интересах спасения в рамках Арктической территории РФ; создать экспериментальные образцы бортовых технических средств управления полетами и сетевого сотрудничества; оптимизировать состав сенсорных датчиков; создать радиооптические группового взаимодействия и системы телеметрии и модульный бортовой комплекс радиационного-раннего оповещения и химической разведки о чрезвычайных обстановках; создать экспериментальные образцы бортовых модулей автоматизированной доставки грузов к месту аварии на базе БАС; совершить изучения создания новой орбитальной космической инфраструктуры для управления и обеспечения мониторинга полетами; создать демонстрационный микроспутник.
Корректировка нормативной базы
Планируется трудиться и над нормативной базой. Разработчики документа показывают, что принятые в конце 2015 г. трансформации в законодательстве установили необходимую регистрацию беспилотных летательных аппаратов весом более 250 г., причем требования к ним предъявляются такие же, как и в сфере простых летательных аппаратов. Но совокупность регистрации, подтверждения и сертификации соответствия летательных аппаратов не запланирована на массовый поток заявок, что ожидается в сфере БЛА.

Вследствие этого вступление в силу данной нормы привело бы к коллапсу в данной сфере (летом данное требование было отменено).
Другие неприятность в нормативной области — разрешительный порядок полетов всех типов воздушных судов над населенными пунктами, что формирует преграды для развития сферы экспресс-доставки, и легализации материалов и порядок предъявления аэрофотосъемки, мешающий потребителю оперативно приобретать нужные ему материалы.
Дорожная карта предполагает установление требований к регистрации БВС массой менее тридцати килограмм, к деятельности по ремонту и разработке, требования к подготовке экспертов, по авиационной безопасности и страхование БАС. В замыслах значатся кроме этого налоговое стимулирование разработок в области беспилотной авиации, субсидирование малых фирм, создание образовательных программ и участие в интернациональной работе по разработке стандартов.
Риски
Реализации заявленных замыслов может помешать последовательность рисков. В частности, несвоевременность реализации в Россией предусмотренного программой Внедрение средств вещательного автоматического зависимого наблюдения стандарта автоматического зависимого наблюдения радиовещательного типа (АЗН- В) и неиспользование единого стандарта АЗН-В. Это приведет к необеспечению безопасности совместных полетов пилотируемых летательных средств и БАС.
Кроме этого в ряде государств смогут быть введены законодательные ограничение на использование и разработку беспилотных летательных аппаратов весом 250 г — это возможно отнесено к необыкновенной компетенции страны. Помимо этого, последовательность государств, ссылаясь на недемократический и тоталитарный строй в Российской Федерации, смогут сократить импорт продукции в сфере БЛА.
Ожидания к 2025 году
Результатами осуществления мероприятий дорожной карты к 2035 г. будет: повышение численность занятых в производстве БАС до 50 тыс. человек, в услугах и решениях в области БАС — до 500 тыс. Экспорт продукции достигнет p15 млрд, площадь покрытия России 3D -картами на базе ГЛОНАСС и цифровой модели Почвы составит 600 млн гектаров, а частные инвестиции в данной сфере достигнут 10 млрд.
Авторы документа дают предупреждение, что без реализации их идей положение рынка беспилотной авиации России будет такое же, как на рынке персональных компьютеров: будет представлено незначительное количество небольших игроков, каковые создают продукт среднего качества, применяют для сборки в основном импортные комплектующие и сбывают продукцию, по большей части, на рынке России и бывших советских республик.
Сnews

Источник: Secuteck.ru

Женщина просит на коленях Путина. Протесты в Евпатории 'Убегали от бандеровцев а попали к фашистам'


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: