Одно из особенностей эргономичного и стремительного двухколесного велосипеда, которое во многих случаях возможно причислить к его недочётам – устойчивое равновесное положение вероятно лишь в движении. Велосипедист, в большинстве случаев (за исключением, разве, самых умелых), не имеет возможности остановиться, не утратив равновесие. Вторая «малоприятная» изюминка – педали все же нужно крутить, в противном случае далеко не уедешь.
Люди существа ленивые, а лень – двигатель прогресса. Городское транспортное средство на электроприводе Qugo от голландской компании Urban Mobility Europe разрешает достаточно скоро перемещаться по муниципальным улицам с минимальными затратами упрочнений. Кроме того садиться не нужно, подошел, стал на платформу – и отправился.
У персонального электрического транспортера три колеса, что определяет его устойчивость. Его конструкция запатентована компанией и владеет эластичным и плавным ходом, воспринимающимся человеком, по уверениям разработчиков, «как катание на лыжах по дороге». Наряду с этим плавном и приятном перемещении возможно достигнуть достаточно приличной скорости до 25 км/час.
Приблизительно в четыре раза стремительнее, чем стремительная ходьба.
Qugo собран на легкой алюминиевой раме. У него громадное переднее ведущее колесо, надежная трех-дисковая литий и тормозная система-ионный аккумулятор.
В случае если присмотреться к Qugo, то легко подметить его сходство с велосипедом, разве что не достаточно сидения. Конструкция из двух малых задних и одного громадного переднего колеса используется в велосипедной технике уже весьма в далеком прошлом, фактически с первый велосипедов и до наших дней в детских трехколесных моделях. Ее особенность – устойчивость.
Пребывав между тремя колесами, шофер возможно уверен в собственной безопасности.
безопасность и Устойчивость дополняются высокой маневренностью. На голландском муниципальном транспортном средстве возможно ездить не только по прямой, но и выполнять зигзаги и крутые повороты. Дабы еще больше улучшить устойчивость и управляемость хорошей конструкции, площадки для ног и задние поддерживающие колеса закреплены не жестко, а на рычажной качельной подвеске.
Их положение подстраивается под положения тела водителя.
Конструкция Qugo частично складная. На период хранения руль возможно сложить, дабы уменьшить габариты. Вес личного городского электрического транспортного средства 25 килограмм.
Само собой разумеется, многовато для перевозки в метро либо автобусе, по всей видимости, Qugo для этого и не рекомендован.
Запас хода от одной зарядки аккумуляторная батарей – до 25 километров. Кстати, аккумуляторная батареи в наборе смогут быть различными, на 36 либо 48 вольт и емкостью 9-12 ампер-часов. Разумеется, что запас хода зависит от емкости батареи и от стиля езды.
Древняя поговорка «тише едешь – дальше будешь» действует и сейчас.
Размеры транспортного средства 115х58х135 см. В сложенном состоянии высота значительно уменьшается со 135 до 78 см.
По данным Designboom
- велосипед
- городское транспортное средство
- электрический привод
Индивидуальные средства передвижения
Интересные записи на сайте:
- Технология самовосстановления для крыльев самолетов
- Смартфоны смогут определять загрязнение воздуха
- Бахчисарай, пещерные города, большой каньон, крымская обсерватория — база маршрутов для горного велосипеда
- Команда роботов 3d печати minibuilders для масштабных объектов
- Домашнее солнечное дерево electree+
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Onewheel одноколесный электрический скейтборд
Приятно замечать, как в ряды экологически чистого транспорта вступают все новые участники, это указывает, что у потребителя имеется возможность выбирать….
-
Экстремальные температуры смогут без шуток подорвать производительность литиевых батарей. Пара последних разработок обещают снизить риск их возгорания и…
-
Модификации segway: handsfree-transporter, rollstuhl и другие
Segway – одно из самых обсуждаемых транспортных средств на электротяге 2000-х гг. С момента презентации Дином Кейменом собственного детища у него…
-
Швеция открывает первую в мире электрическую дорогу
Швеция только что открыла двухкилометровый испытательный участок электрической дороги в Сандвикене на автостраде E16, где электрические транспортные…
-
Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…
-
Электровелосипед gi bike: три секунды для старта
Gi Bike — складной электрический велосипед с огромным числом функций, как нужных в поездке практически всем велосипедистам, так и востребованных…