Разводной варваровский мост в николаеве и его автор

      Комментарии к записи Разводной варваровский мост в николаеве и его автор отключены

Разводной варваровский мост в николаеве и его автор

Копируем материалы в копилку знаний для маршрутного коридора зеленого туризма «Путь Витовта» — от Балтики до Черного моря. В большинстве случаев я делаю собственные комментарии и выделяю их цветом. Уникальный текст копируется без правок и сокращений.

Из уважения к автору и дабы избежать искажений в рефератах, дипломных проектах и курсовых работах. В очередной раз повторяю мою просьбу: все материалы к проекту «Путь Витовта» и его части, которая начинается прямо на данный момент весьма деятельно — эко-автострада Николаев — Ольвия — Очаков, необходимы на русском и украинском языках, а в возможности кроме этого на литовском, британском, немецком, польском, турецком и других языках.

Варваровка это пригород Николаева, районный центр Николаевского сельского района. Официально селение основано в 1804 году и названо по имени землевладелицы, племяннице князя Потемкина Варвары Голицыной, урожденной Энгельгардт. Археологи распознали первое поселение в этих местах еще в бронзовом веке. Разумеется, что переправа существовала тут еще во времена троянских плавания и войн аргонавтов, потому, что тут пролегает один из основных европейских транспортных коридоров.

Планировочная структура Варваровки вблизи моста и Большой косы (строение элеватора) обычна для средневековых поселений времен Турции и Великого шелкового пути.

Создатель Светлана Крыщенко

Карпачев Андрей Ананьевич – создатель проекта Варваровского моста в Николаеве

Увлеченный человек делает большое количество, а увлеченный собственной профессией – еще больше. Самые решения и грандиозные проекты «невыполнимых» задач были реализованы специалистами, не потерявших возможность грезить.
Таким практиком-мечтателем был Андрей Карпачев – строитель и проектировщик мостов, тоннелей, путепроводов. Он ни при каких обстоятельствах не был кабинетным инженером. Он был генератором идей, участником метаморфоз, в то время, когда из сотен страниц чертежей рождались филигранные железные и цементные конструкции во благо человечеству. вид на Варваровский мост и Варваровку со стороны Николаева, отправка очередной продукции корабелов — армейского корабля в Черное море.

Имя Андрея Ананьевича Карпачева практически неизвестно в Николаеве. На отечественном сайте он упоминался всего несколько раз, но скупая фраза «создатель проекта Варваровского моста и основной инженер национального проектно-изыскательского университета «КИЕВГИПРОТРАНС», терялась на фоне описания строительства неповторимого разводного моста.

Кроме того, по незнанию, мы допустили неточности в отчестве и фамилии.

Как выяснилось позже – прекрасно, что совершили ошибку. С нами связалась Ирина Юрьевна Карпачева – старшая внучка Андрея Ананьевича. Подправила нас и завязалась переписка, итогом которой стала статья об авторе проекта Варваровского моста.Фотографии из личного архива Карпачевых публикуются в первый раз.

Реки и мосты постоянно присутствовали в жизни Андрея Ананьевича Карпачева. Появился он в 1907 году в городе Свянцяны, Виленской губернии (сейчас г. Швянчёнис, Литва) через что протекала маленькая речушка.

По окончании (возможно, по окончании революции 1917 года) семья переезжает на реку Обь в село Лебяжье под Барнаулом. Обь в том месте широкая, местами поделена на пара русел, и вброд её не перейдешь. Может исходя из этого и поступил юный Андрей в Томский политехнический университет по профессии «Строительство туннелей и мостов».

По окончании окончания университета его по распределению отправляют трудиться в Сибирь (Иркутск, Чита, Алтайский край).

К началу второй мировой Андрей Ананьевич уже имел обширный опыт в проектных и строительных работах по сооружению мостов, путепроводов и тоннелей в очень непростых условиях. В первые дни войны он пришёл в военкомат добровольцем, но его отказались брать по обстоятельству инвалидности. Еще в юные годы Андрей Карпачев рубил дрова, промахнулся и попал топором по голени.

Нога прекратила расти и с годами стала меньше второй на 10 см. Ему всю жизнь позже приходилось носить особую обувь…

В первой половине 40-ых годов двадцатого века на фронт не забрали.

Но инженер Карпачев осознавал, как его знания необходимы в том месте, на передовой и в начале 1943 года он добился собственного, и ушел добровольцем на фронт в качестве армейского железнодорожника.

В должности главы проектной группы ЖД армий 2-го украинского фронта и УВРР-14 (Управление военно-восстановительных работ) он находился во главе наступающих армий Красной армии, восстанавливая мосты и прокладывая дороги для армейских частей.

Руководство оценило работу Андрея Ананьевича, и он был награжден орденом Красной Звезды за то, что «… своим самоотверженной работой и отличным руководством т. Карпачев обеспечил исполнение в срок приказа руководства армии о постройке 5-ти мостов через реку Тиса, неспециализированной длиной 775 м… Высокознающий собственный дело инженер, энергичный, настойчивый организатор… В самых сложных моментах строительства, в то время, когда был снесён водой сообщение и временный мост между левым берегом и правым закончилось, при громадном подъеме скорости и воды течения тов. Карпачев на ходу смело принимал решения по организации конструкции работ и созданию моста, неизменно лично руководил стройкой…».

Инженер прошел войну в составе Юго-Западного, 3-го Украинского, 2-го Украинского и Забайкальского фронтов. На протяжении войны с Японией был награжден медалью «За боевые заслуги». Сейчас уже за изучение под обстрелами уничтоженного ЖД моста у станции Хайлар, пролет которого был заблокирован подорванным паровозом.

Инженер-строительства и майор пути Карпачев решил о расчистке пролета подрыванием, что с успехом и осуществил. По окончании чего произвёл техническую разведку заминированного моста через реку Янин до прибытия восстановительных частей.

По окончании войны Андрей Ананьевич с семьей поселился в Киеве и занял должность инженера в киевской проектной конторе «Киевтрансузелпроект» (с 1951 года реорганизовано в национальный проектно-изыскательский университет «КИЕВГИПРОТРАНС», с 2006 года – национальное предприятие «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский университет транспортного строительства «КИЕВГИПРОТРАНС»).

В начале 50-х «Киевгипротрансу» был заказан проект моста в Николаеве через реку Буг. Автором этого проекта и стал основной инженер Андрей Ананьевич Карпачев.

Проект утвердили в июне 1957 года. в течении всего периода строительства разводного моста проектант Карпачев всегда приезжал в Николаев и осуществлял контроль движение работ совместно с начальником мостопоезда №444 Львом Карели. Проект претерпевал трансформации на протяжении строительства.

взаимопонимание и Взаимосвязь строителей и автора проекта разрешила внедрить рационализаторские предложения и уменьшить денежные затраты (более детально об этом вы имеете возможность прочесть в статье «Варваровский мост».

Внучка инженера вспоминает: «… для моего дедушки это был самый большой и важный проект.  Семья у него была громадная и дома все обсуждали это сложнейшее строительство. И не смотря на то, что мне было тогда лет пять, я не забываю фотографии, каковые он показывал со строительства и не забываю всю его неспокойную судьбу…»

Строительство моста было закончено в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Артерия получила.

Выдающийся инженер проектов Карпачев, совместно со своим помощником О. Рассказовым, в 1965 году опубликовал итоговую статью о проекте разводного моста в издании «инженерные сооружения и Промышленное строительство». Страницы из издания с его собственноручной подписью «Дорогому Юре от папы. 22.06.1965 г.»аккуратно сохраняются в семье Ирины Юрьевны.

Варваровский мост разводят для пропуска яхтенной регаты, фото совестких времен

По окончании реализации проекта Варваровского моста последовало последовательность заказов на постройку туннелей и мостов на западе Украины.

Та энергичность, которую отметило руководство еще на протяжении войны, ни при каких обстоятельствах не оставляла Андрея Ананьевича. И в 75 лет он деятельно работал , ездить в командировки и решать технические задачи. Он был из тех, кто незаменим.

Большое количество знал, большое количество видел, большое количество отдавал.

Погиб Андрей Ананьевич Карпачев в 1985 году на 78 году судьбы.

Основной инженер был женат на Ольге Николаевне Чистяковой с которой познакомился еще в Иркутске. У автора проекта Варваровского моста было трое сыновей: Вадим, Владимир и юрий. Карпачев Юрий Андреевич стал известным инженером в области космической техники.

Две дочери Юрия Андреевича – Ольга и Ирина –  пошли по домашним стопам: окончили Киевский политехнический университет, взяли инженерное образование и живут в Киеве.

В семье Карпачевых очень гордятся Андреем Ананьевичем. Для них он – родной человек, частичка которого живет в инженерных сооружениях Украины. Для николаевцев – человек, широту мысли которого мы можем видеть с бугских берегов.

Создатель статьи: Светлана Крыщенко. 

Фотографии Варваровского моста галерее фотографий проекта Рынок.

Опубликовано Светлана Крыщенко в Втр, 16/08/2016 — 23:58

Приложение. О фамилии Карпачев. Карпус — голова, громадная голова. На Украине это в большинстве случаев ногайские, кыпчакские корни. На сегодня самый громадный количество мозга и самые громадные черепные коробки зафиксированы у монголов и казахов. В случае если делать выводы по фотографиям семьи Карпачевых, другими словами показатели раннего облысения, характерного для потомков ногаев, имеется круглое лицо, арийское.

Увеличенная, удлиненная средняя часть лица, характерная для арийской расы. Заслуживает внимание довольно высокий и чистый лоб без морщин — показатель радостного детства. Раковина ушей… вероятно с иудейским влиянием… Не берусь утверждать.

Линия носа ниже, чем нижняя линия ушей. Формально это показатель иудейской генетики. Что еще весьма интересно в физиогномистеке? — Линия бровей немного поднята, это говорит о высокой внутренней энергии. Линия губ опущена — отношение к реальности и жизни критическое. На веру ничего не принималось. Окружающая реальность приводила к желанию переделать ее.

Что, фактически, и случилось.

Николаев, разводка Варваровского моста, прикол


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: